Вопрос по реле блокировки в Мангусте Не выполняет своих функций

  • Автор темы G0LIAF
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
G0LIAF

G0LIAF

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
2
Город
Зеленоград
Авто
Golf 3 VR6 '94
Добрый человек подогнал мне сигналку Mongoose Duplex 2.1. У нее из блока выходят два черных провода, обозначенные как "внутреннее реле блокировки". Изначально я думал, что через эти провода нужно пустить вразрез, допустим, питание катушки или бензонасоса, чтобы при включенной сигналке цепь была разорвана. Но при проверке тестером выяснилось, что провода звонятся и при включенной и при выключенной сигнализации - то бишь, никакой блокировки нет. В инструкции по их подключению ничего не сказано. Где я ошибаюсь?
На моем старом Мангусте за это отвечал один провод, который давал сигнал на внешнее реле, в результате чего цепь прерывалась.
 
для начала нуно запрограммировать это реле как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.в твоем случае на данный момент оно скорей всего нормально замкнуто.програмируется в функциях сигналки.
 
Включи сигу на охрану и включи зажигание,таким образом ты активируешь охранную функцию и цепь разорвется.
 
aka4 написал(а):
Включи сигу на охрану и включи зажигание,таким образом ты активируешь охранную функцию и цепь разорвется.

Пробовал, все равно не размыкается.
 
doom1104 написал(а):
для начала нуно запрограммировать это реле как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.в твоем случае на данный момент оно скорей всего нормально замкнуто.програмируется в функциях сигналки.

"Блокировка с имитацией неисправности" - оно? По умолчанию отключена...
 
aka4 написал(а):
Включи сигу на охрану и включи зажигание,таким образом ты активируешь охранную функцию и цепь разорвется.

+1.

Проверяй контроль включения замка зажигания (обычно желтый провод).
 
SkazochNik написал(а):
+1.

Проверяй контроль включения замка зажигания (обычно желтый провод).

Я ее пока дома тестирую на аккумуляторе. Все проверил - замыкание концевиков на массу, датчик удара, обратную связь. На зажигание идет оранжевый провод. Так вот - если его при включенной сигналке замкнуть на плюс - начинает верещать, но на черных проводах контакт все равно остается. Похоже, в самом деле нужно ставить ее и программно включать блокировку.
 
G0LIAF написал(а):
Я ее пока дома тестирую на аккумуляторе. Все проверил - замыкание концевиков на массу, датчик удара, обратную связь. На зажигание идет оранжевый провод. Так вот - если его при включенной сигналке замкнуть на плюс - начинает верещать, но на черных проводах контакт все равно остается. Похоже, в самом деле нужно ставить ее и программно включать блокировку.

В дополнение ко всему сделанному попробуй еще подать +12В на один (а затем на другой) провод блокировки того самого реле.
Мне встречались модели сигналки, которые только так хотели включать реле блокировки, причем в инструкции об этом не было и слова.

Если и так не получится, то ответ ищи в программировании системы или в исправности блока.
 
SkazochNik написал(а):
В дополнение ко всему сделанному попробуй еще подать +12В на один (а затем на другой) провод блокировки того самого реле.
Мне встречались модели сигналки, которые только так хотели включать реле блокировки, причем в инструкции об этом не было и слова.

Если и так не получится, то ответ ищи в программировании системы или в исправности блока.

Зарабатало! Действительно, при подаче плюса реле размыкается и контакт пропадает! Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу