3 вопроса новичка по B3. Про замок багажника, большой расход

Clever

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Имею Пассат B3 1989г.в. 1.8 RP, универсал, со следующими вопиющими проблемами:
Не могу отрегулировать замок багажника (предыдущий хозяин закрутил шестигранник намертво, чтобы замок при езде не дребезжал, я вот хочу ослабить, ибо жалко уши сидящих в салоне, когда дверь захлопываешь, да и краска от ударов трещинами пошла), короче "скруглил" 2 хороших ключа, заливал маслом - не отходит. Может есть какие-нибудь народные методы?
Расход - 13.6 по городу (бывало и 16). Начитавшись ФАКа поменял лямбду (была нерабочая, но положение дел это не изменило), заменил фильтры, выставил зажигание раньше, заменил свечи, проверил ДТОЖ и ДТВВ, заменил шланг обратки - эффект - ноль!
Еще вода в салоне беспокоит - в ногах спереди. Правда еще не проверил все стоки, не могу понять из рисунка на сайте, куда выходят стоки люка...
 
Извиняюсь, с расходом я конечно разделом промахнулся...
 
6-и гранник можно попробовать высверлить :)
 
по расходу если все заменил из датчиков - то обнули мозги как написано в ФАКЕ завел прогрел до 2 -х включений ветилятора и тд и тп. должно все встать в норму.
 
1. "Хорошие" ключи скруглить нельзя. Болт портится раньше. Если испорчен болт, то надор забить в него звездочку чуть большего размера. Болт заменить. Для отмачивания обычно применяют WD-40.

2. Вода салоне. Важно где: слева или справа? Разные источники. А м.б. это ОЖ? Можно пробовать на вкус и маслянистость. Передние водостоки люка приходят через стойки в крылья в районе боковых повторителей поворотов.
 
Спасибо, очень ценная инфа. Я вот например мозги обнулял отклчением минусовой клеммы и потом ничего не настраивал...
 
2. Вода салоне. Важно где: слева или справа? Разные источники. А м.б. это ОЖ? Можно пробовать на вкус и маслянистость. Передние водостоки люка приходят через стойки в крылья в районе боковых повторителей поворотов.

Под ногами у водителя вроде высохло, но кроме воды там было пятно, которое при попытке оттереть давало обильную пену, причем я (читать - никто) туда ничего не проливал. А вот в ногах у переднего пассажира до сих пор влажно, грешу на затычки... В предыдущем Пассате виновником был сток под капотом, у лобового стекла, я оттуда две(!) горсти земли выгреб.
 
По поводу крышки багажника, была у меня такая проблема, гремела зараза, лечится заменой пластмассовой накладки на ушке на которое замок защелкивается на накладку из толстой резины, я тут кидал инфу с картинкой, посмотри, мож в этом дело...

 
Проблема не в том, что гремит, а в том, что гремел раньше и эту скобу затянули так, что не отвенешь, а платмасска и вправду почти вся съелась, спасибо... Вот только шестигранник скрутить сначала надо!
 
AlexH написал(а):
1. "Хорошие" ключи скруглить нельзя. Болт портится раньше. Если испорчен болт, то надор забить в него звездочку чуть большего размера. Болт заменить. Для отмачивания обычно применяют WD-40.

2. Вода салоне. Важно где: слева или справа? Разные источники. А м.б. это ОЖ? Можно пробовать на вкус и маслянистость. Передние водостоки люка приходят через стойки в крылья в районе боковых повторителей поворотов.

 
mve написал(а):
AlexH написал(а):
1. "Хорошие" ключи скруглить нельзя. Болт портится раньше. Если испорчен болт, то надор забить в него звездочку чуть большего размера. Болт заменить. Для отмачивания обычно применяют WD-40.

2. Вода салоне. Важно где: слева или справа? Разные источники. А м.б. это ОЖ? Можно пробовать на вкус и маслянистость. Передние водостоки люка приходят через стойки в крылья в районе боковых повторителей поворотов.

керосин лучше чем WD40 :rolleyes:

ОЖ на вкус.....???? :o
 
с расходом, ищи подсосы воздуха, особенно проставка под впрыском и вакуумный шланг к усилителю тормозов.

болтяру высверлить легко
 
Назад
Сверху Снизу