.FreeElectron
Завсегдатай
Вот надумал сколхозить шлейф, потому как имеющийся что-то глючит, а б/у нормальных не нашел...
1) Так вот, хотел спросить есть ли какие-нибудь нюансы, подводные камни в самоделке замены оригинальному шлейфу. Провод взял есесно с термостойкой изоляцией. Там я так понимаю на круглом разъеме один контакт с соленоидов №1-5, №7 и с датчика температуры (терморезистор возле соленоидов №7 и №6) подключается к пину #1 (т.е. все контакты подключены параллельно) и второй их контакт к пинам #3,4,5,6,7,10,12 соответственно... А контакты соленоида №6 подключаются к пинам #2 и #8...
2) Насчет терморезитора - он находится созле 6го и 7го соленоида, в документации ATSG 095-097 есть картинка, где говорится что какой-то там резистор (сопротивлением 200 Ом) подключается параллельно соленоиду №6. Это что такое? Или опять вранье от "Thanks Mario"?
3) Насчет пайки - паяется обычным оловом? Никаких спец паек не надо?
П.С.: Как снять шлейф, он длинного типа... Открутил болт внутри коробки на 10 и пытался вытащить его вниз, но что-то туго сидит, сильно дергать не стал - побоялся что-нибудь там оторвать. И сверху коробки, куда втыкается коса проводов от компьютера АКПП, как там снимается, за что держится?
1) Так вот, хотел спросить есть ли какие-нибудь нюансы, подводные камни в самоделке замены оригинальному шлейфу. Провод взял есесно с термостойкой изоляцией. Там я так понимаю на круглом разъеме один контакт с соленоидов №1-5, №7 и с датчика температуры (терморезистор возле соленоидов №7 и №6) подключается к пину #1 (т.е. все контакты подключены параллельно) и второй их контакт к пинам #3,4,5,6,7,10,12 соответственно... А контакты соленоида №6 подключаются к пинам #2 и #8...
2) Насчет терморезитора - он находится созле 6го и 7го соленоида, в документации ATSG 095-097 есть картинка, где говорится что какой-то там резистор (сопротивлением 200 Ом) подключается параллельно соленоиду №6. Это что такое? Или опять вранье от "Thanks Mario"?
3) Насчет пайки - паяется обычным оловом? Никаких спец паек не надо?
П.С.: Как снять шлейф, он длинного типа... Открутил болт внутри коробки на 10 и пытался вытащить его вниз, но что-то туго сидит, сильно дергать не стал - побоялся что-нибудь там оторвать. И сверху коробки, куда втыкается коса проводов от компьютера АКПП, как там снимается, за что держится?