Замена шлейфа к соленоидам на провода

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

.FreeElectron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Шымкент aka Texas
Авто
Golf-3 ABS 020 1993
Вот надумал сколхозить шлейф, потому как имеющийся что-то глючит, а б/у нормальных не нашел...
1) Так вот, хотел спросить есть ли какие-нибудь нюансы, подводные камни в самоделке замены оригинальному шлейфу. Провод взял есесно с термостойкой изоляцией. Там я так понимаю на круглом разъеме один контакт с соленоидов №1-5, №7 и с датчика температуры (терморезистор возле соленоидов №7 и №6) подключается к пину #1 (т.е. все контакты подключены параллельно) и второй их контакт к пинам #3,4,5,6,7,10,12 соответственно... А контакты соленоида №6 подключаются к пинам #2 и #8...
2) Насчет терморезитора - он находится созле 6го и 7го соленоида, в документации ATSG 095-097 есть картинка, где говорится что какой-то там резистор (сопротивлением 200 Ом) подключается параллельно соленоиду №6. Это что такое? Или опять вранье от "Thanks Mario"?
3) Насчет пайки - паяется обычным оловом? Никаких спец паек не надо?

П.С.: Как снять шлейф, он длинного типа... Открутил болт внутри коробки на 10 и пытался вытащить его вниз, но что-то туго сидит, сильно дергать не стал - побоялся что-нибудь там оторвать. И сверху коробки, куда втыкается коса проводов от компьютера АКПП, как там снимается, за что держится?
 
У меня вот так

e99776663deet.jpg
 
Отличная тема.Я это уже осмысливаю несколько дней.Решил так,на соленоиды буду одевать разъёмы,отдельно на каждую маму.Всё в термоусадке.От Большого разъёма выпаяю шлейф и припаяю провода.Остаётся открытым вопрос терморезистора.Остальное не так сложно.
 
Так, значит по схеме получается термодатчик идет отдельно, а резистор на 200 Ом ставится параллельно 6му соленоиду, наверное для нагрузки...

От разъемов на шлейфе решил отказаться... Приобрел сегодня клеммы типа... блин как бы объяснить-то... вобщем вроде бы какие-то типа используемые в телефонных соединениях что ли... Эти клемы крепче держатся на контактах соленоида...


Вопрос "как снять шлейф" в силе... что-то я не осилил его...
 
Я от старого шлейфа отрезал разъемы и зачистив скальпелем пленку до меди, каждый вывод с разной стороны, припаял провода, а датчик t на отдельных проводках.
 
Вопрос "как снять шлейф

нужен тонкий нож и пинцет.Вставляешь сбокеножик и пинцетом(можно и пальцами,но мои не лезут между разъёмами :unknw: ) тянешь вниз.Только аккуратно,перемычка очень легко ломается.
 
Вот что у меня получилось

ebb9391098c2t.jpg
 
Что-то не очень у меня вышло...
Коробка как-то странно работает... Кик-даун ваще не работает... Сначала пока холодная вроде бы едет относительно нормально, ставлю на D и разгонялся до 120 км/ч (выдает 4000-5000 об/мин), похоже 4-я скорость не включается... 1,2,3 скорости включаются... После того как прогреется ваще туши свет, начинается пробуксовка, и на горке назад катится (когда холодная назад не скатывается), при трогании с места давлю газ, а машина буксует и в какой-то момент схватывает и едет, но чувствуется, что продолжает буксовать...

П.С.: Не подключал только резистор на 200 Ом параллельно соленоиду №6... может ли в этом быть причина такого поведения коробки?

Все соленоиды и датчики пингуются нормально...
 
Так, вроде бы пробуксовка была из-за низкого уровня масла (похоже вылетело через отверстие, откуда шлейф для соленоидов входит в коробку)...

Да D едет также, до 3-й скорости переключается, и так и едет... на 4-ю переключения нет... кик-дауна нет...
Сегодня в какой-то момент кик-даун заработал, и опять выключился...

У меня еще такой вопрос если прозвонить на шлейфе на Омы, например, контакты #3 и #4 (соленоид №1 и №2) по идее должно же показать 110-200 Ом (сумма сопротивлений двух соленоидов)... Т.е. цепь идет с контакта #3, идет через соленоид №1, затем выходит через контакт #1, идет через соленоид №2 и выходит на контакт #4 - в итоге получается сумма сопротивлений двух соленоидов...
Если у кого есть шлейф под рукой, не могли бы вы это проверить... потому что-то у меня на памяти, что когда я такие контакты замыкал, то там Омметр показывал бесконечное сопротивление (ну или по крайней мере больше чем 200 Ом)...
 
Назад
Сверху Снизу