Калужская сборка VW ваше мнение

  • Автор темы martynchik
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
martynchik

martynchik

КМС
Сообщения
112
Реакции
11
Город
Россия, Калуга
Авто
Volkswagen Passat B3 GT 2E МКПП 1992г. - был
Доброго всем времени суток.Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о VW калужской сборки. Особо интересуют отзывы непосредственных обладателей таковых машин
 
Пока нормально. Недочетов сборки пока не нашел. Само по себе уже это показатель. "Саморезов под коврами" не было. Все подогнано нормально.

Массовых нареканий не наблюдал и на Шкода-клубе (там сейчас 95% машин в возрасте до 2 лет из Калуги).
 
немного расстроен, нашел недочеты по стыкам фары решетка, плохо срабатывает стабилизатор багажника на открытие, пластмасса сделана из вторсырья, качество желает оставлять лучшего :hat:
 
Смитт написал(а):
пластмасса сделана из вторсырья, качество желает оставлять лучшего :hat:

Ну это вряд ли в РФ отлили...Китайцы милые
нашел недочеты по стыкам фары решетка, плохо срабатывает стабилизатор багажника на открытие

Это мелочи, регулируется
 
DEH написал(а):
Ну это вряд ли в РФ отлили...Китайцы милые

Это мелочи, регулируется

к сожалению нет, так как нижний кронштей стоит в одном положении, а верхняя рамка которая соединяет хром решетку и уши бампера не регулируется вовсе! :(
 
martynchik написал(а):

давеча прокатился на тест-драйве. качество автомобиля оставляет желать лучшего, дело наверно не в калужской сборке, а просто машин такой поганый стал. в болталке почитайте мою тему про пассат/соната...
 
FF_Group написал(а):
давеча прокатился на тест-драйве. качество автомобиля оставляет желать лучшего, дело наверно не в калужской сборке, а просто машин такой поганый стал. в болталке почитайте мою тему про пассат/соната...

Ну ты извини конечно, но как всеръез что-то можешь советовать, когда по твоим "впечатлениям" 152 кобылы на дсг "НЕ ЕДУУУТ" по сравнению с 1,9ТДИ? :unknw:

У них по паспорту-то секунды 2,5 разница в пользу Б6. А по твоим выводам ровно наоборот выходит. Толи кто-то ехать не может, то ли ради красного словца много вылетает, но одно точно - качество "экспертной оценки" налицо.

Помню как 5 лет назад все орали какой поганый Б5/Б5+ и какие ахрененные б3/б4. Ну вот ща орут какой б6 никакой. Через 5-7 лет ждем кого дальше из новых обсирать будут со словами "а вот в Б6 и то лучше было".
 
Bubba написал(а):
Ну ты извини конечно, но как всеръез что-то можешь советовать, когда по твоим "впечатлениям" 152 кобылы на дсг "НЕ ЕДУУУТ" по сравнению с 1,9ТДИ? :unknw:


да, оно НЕ ЕДЕТ. потому что Ехать оно должно не на оборотах 6000 тапка-в-пол, когда страшно становится что в лоб коленом (валом) получишь, а от 2000 подхватить и уверено тянуть. Этот 1,8 берет на 3500, а на 4500 уже теряется и к 5000 только ревет. Потом коробас - тупой что не в сказке сказать, он просто ленивый по первым двум передачам. Я вроде в той теме написал 6ДСГ, щас поправлю, я ездил на 7ДСГ - передачи очень короткие, наверно поэтому так тупит в начале...

Bubba написал(а):
У них по паспорту-то секунды 2,5 разница в пользу Б6. А по твоим выводам ровно наоборот выходит. Толи кто-то ехать не может, то ли ради красного словца много вылетает, но одно точно - качество "экспертной оценки" налицо.


я не спорю, но у него и лошадей больше, и давайте не будем опускаться до оскорблений.

Bubba написал(а):
Помню как 5 лет назад все орали какой поганый Б5/Б5+ и какие ахрененные б3/б4. Ну вот ща орут какой б6 никакой. Через 5-7 лет ждем кого дальше из новых обсирать будут со словами "а вот в Б6 и то лучше было".


не судите по себе, а я такого не говорил, но на самом деле качество пластика упало. и если кто то тут сможет поспорить, это люди которые не могут отличить китайский Роллихс от оригинала. Потом я кажется нигде не говорил что Б6 хуче чем Б5+ - я сравнивал только некоторые вещи, которые откровенно сделаны ущербно и некачественно, увы, наверное это тенденция современных автомобилей - экономить на материалах.

вся моя такая негативная оценка Б6-го сделана скорее из-за больших возлагаемых на него надежд, которые в моих глазах он не оправдал ни разу. Это мое личное мнение, и я его ни кому не навязывал, но и убеждать меня в обратном не стоит.
Еще раз по поводу калужской сборки: наверно значения это не имеет, просто сама машина такая.
 
FF_Group написал(а):
вся моя такая негативная оценка Б6-го сделана скорее из-за больших возлагаемых на него надежд, которые в моих глазах он не оправдал ни разу.

Именно из-за этого видимо такая разница между впечатлениями от машин и их реальными свойствами.

Ничего там в начале не тупит. Так и скажи не давил особо, к задержке электронной педали не привык, ездили в режиме D и робко, привыкаючи. Чего вообще на тест-драйве в 10-15 минут можно сказать о машине если не эксперт?
Лично мне самому DSG+1.8TSI на двух тест-драйвах не понравилась. Это же не повод срывать покровы. Ясен же хрен что просто толком не поездил еще - это только потом, как только привык к педалькам, так оно и повалило. На "привык" ушло минут 40.

Мораль - ждал чуда, к электронной педали не привык, на DSG с места в режиме S не катался.

Не хотел никого оскорблять, но просто не надо выдавать голос эмоций за оценку машин, завода и концерна. А то выходят заявления типа: "он вообще не едет, хотя и заметно быстрее, не спорю".
 
Bubba написал(а):
Именно из-за этого видимо такая разница между впечатлениями от машин и их реальными свойствами.

Ничего там в начале не тупит. Так и скажи не давил особо, к задержке электронной педали не привык, ездили в режиме D и робко, привыкаючи. Чего вообще на тест-драйве в 10-15 минут можно сказать о машине если не эксперт?
Лично мне самому DSG+1.8TSI на двух тест-драйвах не понравилась. Это же не повод срывать покровы. Ясен же хрен что просто толком не поездил еще - это только потом, как только привык к педалькам, так оно и повалило. На "привык" ушло минут 40.

Мораль - ждал чуда, к электронной педали не привык, на DSG с места в режиме S не катался.

Не хотел никого оскорблять, но просто не надо выдавать голос эмоций за оценку машин, завода и концерна. А то выходят заявления типа: "он вообще не едет, хотя и заметно быстрее, не спорю".


наверно ТВОЕ мнение просто не объективно. я за 24 часа покатался на 3-х машинах, да, по 15 минут, да, по 10км, но даже этого мне было достаточно что бы проверить все режимы работы автомата+двигателя, в т.ч. с места. И если Ты считаешь что Твоя машина и только она, и только в такой комплектации какая у Тебя самая лучшая из лучших, то я Тебя не осуждаю - каждый имеет право на свое мнение, я например свое никому не навязывал.
Чуда я не ждал, но надеялся что новое поколение машины должно быть во всем лучше старого. Когда у меня был Б3 и я прокатился на Фольксваген Пассат Б4 - я стал мечтать о Б4, когда прокатился на Фольксваген Пассат Б5 - переключился на него, но в итоге купил Б5+ и был очень доволен покупкой и машиной в целом, сейчас я сел на Фольксваген Пассат Б6 на надеялся на тоже самое... результат знаешь где.
Педаль на 5+ в большинстве электронная, в т.ч. у меня.
Ко всему прочему со мной на этом тесте было еще 2 человека, на которых он тоже не произвел впечатление. А может поэтому он и не едет, 300 кг ему просто тяжело?...
 
FF_Group написал(а):
наверно ТВОЕ мнение просто не объективно. я за 24 часа покатался на 3-х машинах, да, по 15 минут, да, по 10км, но даже этого мне было достаточно что бы проверить все режимы работы автомата+двигателя, в т.ч. с места. И если Ты считаешь что Твоя машина и только она, и только в такой комплектации какая у Тебя самая лучшая из лучших, то я Тебя не осуждаю - каждый имеет право на свое мнение, я например свое никому не навязывал.

Моя машина - консервная банка, кусок железа. Собрана в Калуге, вроде вполне нормально. И гарантия на нее такая же как и на Чешек.
Она лучше жигулей, опций в ней больше, довольно быстрая по сравнению с одноклассниками и даже теми, кто подороже.
На этом всё. Не меньше, но и не больше. С точки зрения кучи более дорогих машин она - вообще помойко. Это ведь не М5, не RS4, не 911, не Atom и не Maybach.

Как видишь иллюзий не питаю.

Ну а какой ты по динамике спец - за тебя твои слова сами говорят. Ну и как ты там все проверил и на каких режимах тоже. Дизельный Б5+ у тебя заметно быстрее нового ваг на 1.8ТСИ.
1,9ТДИ на старом автомате у тебя едет, а новый 1,8ТСИ "НЕ ЕДЕТ!!!".

Удачи в выборе.
Для тебя он будет нелегким, и фактически, сделан будет по впечатлениям, а вовсе не по реалиям.
 
кто то должен быть умнее...

автор, не слушайте мое мнение, оно скорее всего неверное и не соответствует реалиям, я просто тупой осел, который неумеет давить электронную тапку в режиме S, и в машинах ничего не понимаю.

извините если сбил кого то с толку. пассат хорошая машина, особенно 1,8ТСИ с автоматом ДСГ.
:hat:
 
FF_Group написал(а):
кто то должен быть умнее...

автор, не слушайте мое мнение, оно скорее всего неверное и не соответствует реалиям, я просто тупой осел, который неумеет давить электронную тапку в режиме S, и в машинах ничего не понимаю.

извините если сбил кого то с толку. пассат хорошая машина, особенно 1,8ТСИ с автоматом ДСГ.
:hat:

:clapping: :good:
 
Да, жаркие баталии тут развернулись. Интересно послушать мнения остальных обитателей форума
 
в целом вполне нормальный авто за эти деньги, был ранее такой же, отчеты тут есть (негатива достаточно), однако это не остановило перед покупкой этой же модели!
 
Про ДСГ не знаю, а АКПП+1.8ТСИ=совсем неплохо! Волт, на прошлой неделе продал свой Б6. Имел мне мозг только в первые полгода. Но шумка отстой полный.
 
Фабия калужская уже почти два года - нареканий нет никаких.
 
Назад
Сверху Снизу