Температурный режим

  • Автор темы Magnn
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 15К
Hitman написал(а):
Народ подскажите какой антифриз лучше лить? у меня ща стоит канистра спектрол зеленая, как она вообще нормальная?, т.к. появилась возможность сменить антифриз ( т.к. на сервисе его весь слили), а двигло у меня VR 6 2.8 литра очень не любит летом тепло. нехотелось бы говно заливать туда.

Лей G12 +...
производители на канистре обычно пишут какой он...
только этот, другой не лей, или тот что на бачке расшерительном написан...
 
Magnn написал(а):
Только что закончил промывать радиатор.Это было последние предположение почему температура двигателя в пробках и на малой скорости 110.На трассе все ОК около 90.Совсем недавно победил лампочку температуры ОЖ.Мигала почти всегда.Пока все нормально ( с лампой ).Промывка радиатора не помогла.И хотя я вымыл 2 стакана песка все те же 110.Читал ФАК.Менял почти все по кругу.У меня вопрос.Не поленитесь, напешите, какая у вас температура на трассе и в пробках.У меня В3 1.8 RP 91(Жду ответов вместе с тремя"ТРИ БОГАТЫРЯ")

привет! уменя на трассе 75-80 в пробках и на малой скорости подымается до 110. вентилятор вкл.при температуре где-то от 105 до 110.wv-b3-2e-91-акпп.
 
темыч написал(а):
Magnn написал(а):
Только что закончил промывать радиатор.Это было последние предположение почему температура двигателя в пробках и на малой скорости 110.На трассе все ОК около 90.Совсем недавно победил лампочку температуры ОЖ.Мигала почти всегда.Пока все нормально ( с лампой ).Промывка радиатора не помогла.И хотя я вымыл 2 стакана песка все те же 110.Читал ФАК.Менял почти все по кругу.У меня вопрос.Не поленитесь, напешите, какая у вас температура на трассе и в пробках.У меня В3 1.8 RP 91(Жду ответов вместе с тремя"ТРИ БОГАТЫРЯ")

привет! уменя на трассе 75-80 в пробках и на малой скорости подымается до 110. вентилятор вкл.при температуре где-то от 105 до 110.wv-b3-2e-91-акпп.

если верить показометру - то по трассе и недолгое стояние на месте - 90 градусов... длительная пробка - 110. Карлсон "просыпается" в промежутке 105-110. если стоять - то температура где-то так и коллеблется - 105-110-105.

Но на самом деле показометр врёт :) Антифриз не уходит, и в бачке совершенно другя температура - нормальня (мерил градусником) :)
авто: VW Golf3 1.8 AAM 1992г/в МКПП.
 
Народ подскажите пожалуста... У меня греется быстро движок(ож) в пробках щас 100 С. А что будет летом в жару? Я вот думаю а что если поставить радиатор побольше на два вентелятора что нибудь изменится и стоит этого или нет подскажите плиз. Движок 1.8 RP.
 
Греемся долго. До 70 градусов можно минут 20 ждать (за бортом 0 - +10 С). При езде Т выше 80 С не поднимается, если постоять минут 5-10 (скажем в пробке или просто после долгой поездки даю двиглу на холостых несколько минут поработать), после 95 градусов срабатывает первая скорость даже при заглушенном двигле, т.н. Afterrun, я так понимаю. Вторую скорость еще ни разу не слышал. =)
Печка греет хорошо, правда при 3-4х человеческих особях в находящихся в салоне первой скорости печки уже не хватает, окна начинают потеть.
И еще: из салона хорошо слышно вентилятор, субъективно гораздо громче новых ваз211х. (естественно, тут сравнение рядом звука рядом стоящих машин уличным слушателем) Правда ничего не гудит. Субъективно, как-будто просто лопасти большие и по воздуху сильно "бьют". =)
Подскажите, плиз, у меня все нормально? Особенно про 80 градусов на ходу... :) Спасибо.
з.ы. Про пароною не надо, и сам знаю, просто неисправности лучше предупреждать.
 
У тя погиб термостат. То бишь он открыт всегда. Меняй.
И еще: из салона хорошо слышно вентилятор, субъективно гораздо громче новых ваз211х. (естественно, тут сравнение рядом звука рядом стоящих машин уличным слушателем) Правда ничего не гудит. Субъективно, как-будто просто лопасти большие и по воздуху сильно "бьют". =)

А это нонсенс какой-то... :D
 
Dynamite написал(а):
У тя погиб термостат. То бишь он открыт всегда. Меняй.

А это нонсенс какой-то... :D

А можно поподробней :) и про нонсенс и про термостат. Или ткните носом, чего написать в поиске, чтоб найти, как все-таки должна правильно работать система охлаждения.
спасибо.
 
ага, я уже что-то сам нашел про термостат. т.е. температура охлаждающей жидкости, по уму, не должна опускаться после прогрева двигателя и до его остановки. Отсюда и делаем вывод, что дохлый термостат. Это грозит: недогревом, большим износом, меньшей отдаваемой мощностью... ага...
Разница между оригинальным и неоригинальным термостатом состоит лишь в сроке службы?
Спасибо. Осталась самая малость, понять чего с вентилятором )
Могу звук записать и запостить. К вечеру.
 
Ну не знаю... :D Я вот тоже свой вентилятор неплохо слышу... при выключенном моторе... :D Хорошо, однако - работает, значить... ИМХО, не парься, пущай гудит - лишь бы работал правильно. Ну посмотри саму крыльчатку на предмет износа + люфт шкива самого вента.

Термостат ОДНОЗНАЧНО по мне - оригинал, иначе - бабушка надвое сказала, как он работать будет, много раз обсуждалось уже.
 
Dynamite написал(а):
Ну не знаю... :D Я вот тоже свой вентилятор неплохо слышу... при выключенном моторе... :D Хорошо, однако - работает, значить... ИМХО, не парься, пущай гудит - лишь бы работал правильно. Ну посмотри саму крыльчатку на предмет износа + люфт шкива самого вента.

Термостат ОДНОЗНАЧНО по мне - оригинал, иначе - бабушка надвое сказала, как он работать будет, много раз обсуждалось уже.

да о чём вы говорте .....НЕ ОРИГИНАЛ ......VAG термостат в эксисте стоит 11$
 
ок, с вентилятором значится всё хорошо.
А по поводу цен на термостаты, ну ладно, я не посмотрев спросил, а ведь еще наверно через ексист будет идти он ко мне неделю, а неоригинал я завтра куплю, они ведь универсальные как я понимаю... вот потому и спрашивал; еще потому, что судя по руководству по замене, лучше мне отправится по этому вопросу в проверенный сервис. =) я все-таки не механик... а там заморочка та еще, как я понял. В сервисе поставят то, что захотят, если конечно я отдельно не буду оговаривать расходники... потому и спросил, чтобы быть в курсе чего, да как.
Предупрежден, значит вооружен! =)
Всем спасибо!
 
bazill написал(а):
... ведь еще наверно через ексист будет идти он ко мне неделю, а неоригинал я завтра куплю...

Оригинальный термостат приехал в Питер из Москвы через 3 дня. Думаю, что по Москве доставят на следующий день (если не будет больших пробок :blum: :blum: ).
 
После замены термостата ситуация не изменилась. :(
При езде температура не поднимается выше 80С.
Печка греет. Не течет, по крайней мере вода в салон попадает исключительно после доджика и в район переднего пассажира (жду прокладки под корпус воздушного фильтра).
Плюс могу добавить, что первая скорость вентилятора включается в районе 91-92 градусов, и примерно на 87 останавливается. Приборка врет? Значит я зря менял термостат?

з.ы. я в Нижнем Новгороде живу, если что. В подписи есть! ) А вообще, по екзисту, запчасти (при наличии в мск) едют к нам сутки.
 
Здравствуйте ВСE! Вот только что (сентябрь 2010) приобрёл это чудо: VW T-2 1,6D. Заметил постепенно, что вентилятор-то и не работает вообще - открутил хомут на патрубке радиатора - там сухо! Всё охлаждение двигателя происходило за счёт печки: работала постоянно подкачивающая помпа с электроприводом. Может это быть фишкой? Мол, чтоб зимой в салоне было потеплее?
 
Назад
Сверху Снизу