Передняя подвеска стучит передок Б-3 универсал

  • Автор темы Хам@чик
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Хам@чик

"Ученик-студент"
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Таганрог
Авто
VW passat variant cl 1.8 ABS, ГУР, Кондей, Моно-Мотроник MA1.2.2 1992г.в.
Привет Всем! Подскажите, если можно...
Появился непонятный стук, передающийся в руль- особенно на на "РУССКИХ дорогах". С ямы проверил все возможные(на мой взгляд) причины- чисто... Но попробовав пошатать правое колесо (по принципу проверки шаровых на советской классике) обнаружил непонятный люфт- причем солидный. Поехал к "кулибиным"- мне сказали, что накрылась медным тазом стойка. Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:
 
hardini@mail.ru написал(а):
Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:

по описанию похоже на шаровую, вообще подвеска элементарная и легко диагностируется
смените этот сервис, сделайте диагностику в хорошем (у нас, в уважающем себя сервисе диагностика подвески бесплатно) сервисе, спросите у знакомых где :hat:
 
hardini@mail.ru написал(а):
Привет Всем! Подскажите, если можно...
Появился непонятный стук, передающийся в руль- особенно на на "РУССКИХ дорогах". С ямы проверил все возможные(на мой взгляд) причины- чисто... Но попробовав пошатать правое колесо (по принципу проверки шаровых на советской классике) обнаружил непонятный люфт- причем солидный. Поехал к "кулибиным"- мне сказали, что накрылась медным тазом стойка. Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:

шаровые, наконечники рулевые, подшипники, стойки, отбойники!

попробуй потшыбник. подтяни центральную гайку в центре ступицы.

какую стойку приговорили?
 
boj_b3 написал(а):
шаровые, наконечники рулевые, подшипники, стойки, отбойники!

попробуй потшыбник. подтяни центральную гайку в центре ступицы.

какую стойку приговорили?

Приговорили пер.правую стойку. Наконечники новые, недавно менял. А поменять сервис у нас в колхозе сложновато, поэтому обратился к форуму. Хочу сам отремонтировать, руки нормально заточены, но незнаю откуда начать.... Если меняется упорный подшипник, то нужно будет делать сход-развал или нет?
 
hardini@mail.ru написал(а):
Наконечники новые, недавно менял.

Чьих будут новые наконечники ?
Люфт в шарнире рулевой тяги проверялся ? (наверняка у тебя они еще с завода стоят)
 
Начинай с книжки.
 
hardini@mail.ru написал(а):
Приговорили пер.правую стойку. Наконечники новые, недавно менял. А поменять сервис у нас в колхозе сложновато, поэтому обратился к форуму. Хочу сам отремонтировать, руки нормально заточены, но незнаю откуда начать.... Если меняется упорный подшипник, то нужно будет делать сход-развал или нет?

подними правую сторону. подергай колесо на себя в право в лево. если есть люфт определяеш точно откуда.

быстрее умирает всегда правая сторона.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Чьих будут новые наконечники ?
Люфт в шарнире лулевой тяги проверялся ? (наверняка у тебя они еще с завода стоят)

Чьих будут тяги -не помню... А рулевую колонку поменял вместе с со всеми наконечниками..
 
hardini@mail.ru написал(а):
Чьих будут тяги -не помню... А рулевую колонку поменял вместе с со всеми наконечниками..

А руль когда выкручиваешь от какого момента хруст стоит?
 
проверь затяжку ступичной гайки
 
sb717 написал(а):
А руль когда выкручиваешь от какого момента хруст стоит?

Хруста нет, стук присутствует...
 
это может быть шаровые, сайлентблоки, ну или может аморт умер и гремит!
для начала проверь шаровую - вывеси колесо, подставь под колесо монтажку, и по реще дергай её вверх, если шаровая в норме, то люфта не должно быть! осмотри сайлентблоки!
 
На гольфе поменял: шаровые, наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы остался стук на небольших неровностях как от "подуставших" шаровых...вот и думаю, что может быть...при энергичном покачивании (подергивании) колеса в вертикальой плоскости есть небольшой люфт, вот и думаю откуда он, может подскажите? :hat:
 
ТДмитрий написал(а):
На гольфе поменял: шаровые, наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы остался стук на небольших неровностях как от "подуставших" шаровых...вот и думаю, что может быть...при энергичном покачивании (подергивании) колеса в вертикальой плоскости есть небольшой люфт, вот и думаю откуда он, может подскажите? :hat:

могут аморты стучать/греметь! еще посмотри ступичные! заодно проверь шаровые, хоть они и новые, нельзя быть увереным на 100% что они без люфтов
 
еще может рейка стучать
 
Проверка подвески проводится только вдвоем! Пока помощник качает колесо - сам лезешь под машину и смотришь. Но большинство стуков, особенно на начальной стадии, глазами не определяется, ложишь руку на все детали по очереди, причем рука должна лежать на обоих сопрягаемых деталях (шаровое-рычаг, тормозной диск-суппорт и т.д.). Таким образом диагностируется 90% стуков.
 
hardini@mail.ru написал(а):
Привет Всем! Подскажите, если можно...
Появился непонятный стук, передающийся в руль- особенно на на "РУССКИХ дорогах". С ямы проверил все возможные(на мой взгляд) причины- чисто... Но попробовав пошатать правое колесо (по принципу проверки шаровых на советской классике) обнаружил непонятный люфт- причем солидный. Поехал к "кулибиным"- мне сказали, что накрылась медным тазом стойка. Только я немогу понять : если не работает стойка, то люфт должен быть вертикальный... а у меня он поперечный(такое ощущение, что ходуном ходит граната).
Может подскажите дельную мысль, просто я еще новичек в VW, а переплачивать за незнание как-то не хочется, а ведь "кулибины" настроины серьезно меня РАЗВЕСТИ :wall:

Спасибо Всем! Поменял шаровые- стук пропал!!!! :yahoo:
 
hardini@mail.ru написал(а):
Спасибо Всем! Поменял шаровые- стук пропал!!!! :yahoo:

да незашта )

сам менял, какой фирмы?
 
Назад
Сверху Снизу