Датчик включения вентилятора как правильно подсоединить контакты

  • Автор темы kkthx
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

kkthx

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Столкнулся в процессе ремонта с такой проблемой:
не срабатывает вентилятор радиатора
рассказываю все по порядку
менял переднюю панель, пришлось снимать радиатор полностью
столкнулся с большим колхозом - к трем проводам к датчику включения вентилятора были пропаяны клеммы и заизолированы:

fdff3d19be2a.jpg


при снятии я не запомнил какой из проводов к какому контакту на датчике подсоединен

после замены радиатора как ни пытался комбинировать и подсоединять провода к датчику - вентилятора не работает.
также, при перемыкании только двух проводов вентилятор начинает крутиться, я так понял из тем с форума что один из них - "+", два других - "минусы" 1-й и 2-й скорости. Какая скорость у емня включается я понять не могу. При перемыкании других между собой никакой реакции. Как можно определить какой все-таки "плюс"

Так же у меня вот какой вопрос имеется: выше 90 температура не поднимается.
После того как стрелка до 90 дошла, около трех минут держла обороты 2-3 тыс., все равно выше не поднималась.
Почему так?

Вот что у хочу в итоге от вас узнать:
Как определить какой из трех контактов - "+"?
Как правильно надо подключать все три провода к датчику?
 
kkthx написал(а):
Вот что у хочу в итоге от вас узнать:
Как определить какой из трех контактов - "+"?
Как правильно надо подключать все три провода к датчику?

1. прозвонить.
2. скачать схему.
3. спросить кого-нибудь.
Один провод на корпус, один провод -первая скорость пропеллера, последний провод - вторая скорость.
 
mve написал(а):
Один провод на корпус, один провод -первая скорость пропеллера, последний провод - вторая скорость.

С корпусом - ошибочка. Нет его там, зато есть постоянные 12 В, в штатной схеме красный провод. Приходит от блока реле и предохранителей.
Два других идут к вентилятору, 1 и 2 скорость. А корпус - это коричневый провод с вентилятора на массу.
1 нога датчика - 1 скорость; 2 нога - +12В; 3 нога - 2 скорость. Ищи цифирки на датчике рядом с контактами, обычно они есть.

Так же у меня вот какой вопрос имеется: выше 90 температура не поднимается.
После того как стрелка до 90 дошла, около трех минут держла обороты 2-3 тыс., все равно выше не поднималась.
Почему так?
Термостат работает, а на дворе зима стоит. То, что обороты 3000 еще не значит, что двигатель очень много тепла выделяет. Нагрузки то нет. Вот и хватает естественного обдува радиатора ветерком.
 
Машина в теплом гараже, поэтому дольше газовать не могу - сильно задымляется все внутри.
 
Назад
Сверху Снизу