Детонация, двигатель ATJ Passat TDI

Atomic5

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
TDI 1.9 ATJ.2000г. насос-форсунка.Неожиданно появилась детонация на всех оборотах.Холодный димит,с нагревом дым уменьшается.На Бошевском центре диагностики сказали,что форсунки хорошие.Что это может быть?
 
ремень перескочил?
 
Я может быть ошибаюсь,но мне кажется, что если ремень проскочил,то угол подачи топливо уменьшится,что повлечет к более мягкой работе двигателя и уменьшению мощности,но мощность у меня дай бог каждому.
 
Специфика работы этого мотора немного не такая как у мотора с насосом.Меня смущает БОШ-СЕРВИС,почему они ничего не нашли,даже как то странно.Вы наверное не на тот попали. :D Извеняюсь за иронию.Опишите конкретней ,что вам сказали.И желательно информацию с распечатки диагностики где они должны были указать вам отклонения в данных вашего мотора с данными мануала.
 
Данные Bosch
Zylinder1. 0.51 mg/H
Zylinder2. -0.56 mg
Zylinder3. -0.21 mg
Zylinder4. 0.21 mg
KOMPRESSION
1. 61.3
2. 68.7
3. 72.8
4. 71.3
Эксплуатация не рекомендуется.Причину детонации определить не могут.Рекомендуют разобрать двигатель. :blink:
 
К сожелению это не полная информация о которой можно судить о работе мотора.Проверка компрессии в динамическом режиме я вобще считаю субьективной не отвечающим требованиям точности.Перед диагностикой в их обязанность входило начать с проверки фаз ГРМ,считывание ошибок с памяти ЭБУ,Проверка Все параметров двигателя,которых насчитывается не один десяток.
 
что если ремень проскочил,то угол подачи топливо уменьшится,

Дык смотря в какую строну проскочит :D
У меня была подобная ситуация недавно у знакомого, тоже ну ни как не могли понять почему движок колбасит и метки все совпадали, оказалось разбилась шпонка на коленвалу и при работе движка нижняя звездочка болталась на валу туда-сюда, сооьветственно все фазы скакали как могли.
 
Созвонился с Bosch есть 5ошибок
463А Motor-Steuergerat gesperrt
469A Ventil fur Pumpe-Duse-Einheit Zyl.1
469B Zyl.2
469C Zyl.3
469D Zyl.4
Но эми ошибки как бы связаны с сигнализацей.Напрашивается мысль,а не сигнализация ли все портит?
 
Atomic5 написал(а):
TDI 1.9 ATJ.2000г. насос-форсунка.Неожиданно появилась детонация на всех оборотах.Холодный димит,с нагревом дым уменьшается.На Бошевском центре диагностики сказали,что форсунки хорошие.Что это может быть?

Может быть все просто, гидро удар согнуло шатун скорее всего на первом цылиндре.
 
Только первая ошибка связана с иммо,остальные скорее по форсункам.Попробуй поджать контакты на форсунки.
 
TDI 1.9 ATJ.2000г. насос-форсунка.Неожиданно появилась детонация на всех оборотах.Холодный димит,с нагревом дым уменьшается.

Детонация - взрывоподобное горение смеси. Сопровождается стуками стального тона и падением мощности. Причинами являются повышенное давление, температура горения и низкое качество бензина (это ни все причины). Проявляется при резком увеличении нагрузки или при перегреве мотора. Это про бензиновый мотор.
А как проявляется детонация на дизельном моторе?
469A Ventil fur Pumpe-Duse-Einheit Zyl.1
469B Zyl.2
469C Zyl.3
469D Zyl.4

Эти ошибки означают "Клапан насос-форсунки ------ : сбой в электрической цепи".
Мне писали и я напишу: Электрика - нука о контактах.

Попробуй поджать контакты на форсунки.

Согласен на все сто! Проверяй контакты и не только на форсунках.
 
Скорее всего льют распылители форсунок. Дым и ранний впрыск (детонация) - явный признак. Цикловая подача - очень субъективная информация о работоспособности форсунок
 
Здравствуйте.В прошлом году я столкнулся с такой же проблемой,3 месяца то и делал что на тросе перетягивал машину от механика к механику 4 раза на фольц.сервисе был и без результата.делали всё возможное,пока не поменял форсунки дело было гиблым.После замены сразу всё стало на свои места.(но у меня были на то причины менять форс.)
Не буду вас пугать,всё может не так плохо..
Советую снять форсунки и поменять рем комплекты,купить можно в авто магазине,),выставить угол впрыска,отрегулировать форсунки и проверить ремень,в етом двигателе очень важная деталь,даже один зуб много чего решает...я думаю так должна решится проблема,затрати тоже не большие,скажем минимальные
 
Hron86 написал(а):
Здравствуйте.В прошлом году я столкнулся с такой же проблемой,3 месяца то и делал что на тросе перетягивал машину от механика к механику 4 раза на фольц.сервисе был и без результата.делали всё возможное,пока не поменял форсунки дело было гиблым.После замены сразу всё стало на свои места.(но у меня были на то причины менять форс.)
Не буду вас пугать,всё может не так плохо..
Советую снять форсунки и поменять рем комплекты,купить можно в авто магазине,),выставить угол впрыска,отрегулировать форсунки и проверить ремень,в етом двигателе очень важная деталь,даже один зуб много чего решает...я думаю так должна решится проблема,затрати тоже не большие,скажем минимальные

Во сколько обошлась замена НФ ? Менял на новые или просто отдал на чистку?
 
За ремонт Хотели 100 баксов за одну(принцип такой,они покупают Б/у и из 2 делают одну)В Украине купил 4 шт.400 баксов.Они мне не подошли,до сих пор валяются некому продать,потом заказал С Италии 800евро отдал...
Не спешите менять форсунки или отдавать в ремонт,всегда успеете..
Мне пришлось поменять так как они у меня все розлетелись на 2 части(отлетели пружины)
Вам же советую посмотреть если форсунки цели просто поменять рем компл.ето обизательно при снятии,даже если новую форсунку поставить и не поменять етот рем.комплект машина всёравно будет дыметь.Он копейки стоит.
 
Назад
Сверху Снизу