Течь масла из под головы Сочится понемногу

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

HiAlex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
None
Два года назад снимал головку, прокладку поменял, сделал как написано в умных книгах, после этого прошел почти 40 ккм, с похолоданием(м.б.совпадение) появилось масляное пятно и в ямочке возле трамблера оно скапливается и горелым воняет, если езжу с высокими оборотами сочится больше естественно. Что подскажете, есть ли смысл пытаться протягивать или однозначно менять прокладку?
 
Так вроде бы обтянуть голову много времени не надо, попробуй. если не поможет, тогда снимай голову и смотри сам всё. B)
 
есть уверенность, что масло именно из-под прокладки ГБЦ?
когда ставил голову, плоскость ее проверял?

Whale
 
Причин этого может быть несколько.Первая это качество прокладки.Вторая несоблюдение технологических норм при выполнении работ.Вы не проверили на плоскость(практически каждая головка подлежит шлифовке,но не на камне а на станке)Моменты затяжки головки.Быть или не быть ,это вам решать.Потери масла при этом будут незначительные,главный критерий -это вонь и внешний вид.
 
Вот ещё ,не помню точно есть ли на трамплере уплотнительное резиновое кольцо,может и оттуда.
 
Назад
Сверху Снизу