Насос подкачки VW 2000г.в. Помогите понять, как работает система

  • Автор темы Masik69
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 14К

Masik69

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Belarus.
Авто
VW Passat B4 1.8 ASL 1995г
После того, как остановился и заглушил двигатель в салоне машины раздается тихий еле слышный шум. Открываю капот и слышно, как топливо циркулирует по топливному фильтру, такое чувство, что насос подкачки топлива продолжает работать. И так гдето около 2-3 минут, потом отключается.
Подскажите должен ли насос продолжать работать после остановки двигателя???
Спасибо заранее за помощ)
 
Masik69 написал(а):
После того, как остановился и заглушил двигатель в салоне машины раздается тихий еле слышный шум. Открываю капот и слышно, как топливо циркулирует по топливному фильтру, такое чувство, что насос подкачки топлива продолжает работать. И так гдето около 2-3 минут, потом отключается.
Подскажите должен ли насос продолжать работать после остановки двигателя???
Спасибо заранее за помощ)

Автомобиль VW sharan 2000 г.в.
 
Не замечал такого, обычно все наоборот - при включении.
Проверь насос, и еще реле насоса, может залипает.



Проверка топливного насоса

Условие проверки

Предохранители должны быть в исправном состоянии.
Напряжение на выводах АКБ должно составлять не менее 11,5 В.
Все потребители электричества, такие как свет и обогрев заднего стекла, должны быть отключены.
Проверка работы и электропитания
– Снять оба средних сиденья → Группа ремонта72.
– Откинуть ковровое покрытие.
– Снять крышку с модуля подачи топлива.
– Включить зажигание. Топливный насос должен работать в течение примерно 2 секунд так, чтобы это было слышно.
– Выключить зажигание.
Если топливный насос не запускается:
– Отсоединить 4-контактный разъём от фланца модуля подачи топлива.

– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- с помощью проводов из набора -V.A.G 1594 C- к наружным контактам разъема.
– Включить зажигание, светодиод должен гореть в течение прим. 2 секунд.
– Выключить зажигание.
Если диод не горит:
– Проверить включение реле топливного насоса и проводку на обрыв и короткое замыкание. → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Если светодиод горит (питание в порядке):
– Снять модуль подачи топлива.
– Проверить, подключены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом и свободен ли канал для прохода топлива.
Если обрывов соединения не обнаружено:
– Заменить модуль подачи топлива.

 
Все очень просто. Работает электропомпа, за топливным фильтром у самой перегородки. Гоняет антифриз примерно 2 минуты для остывания головы. :hat:
 


Парни, вопрос не по теме, но близко около неё. Может кто подскажет как снять наконечники подающей и возвратной трубок на фланце топливо подкачивающего насоса (на рисунке рядом с ними стрелочки). Вариант именно такой как на рисунке, а не с трубками и хомутами. Заранее благадарю. VW Passat B5 + 1.9 Pump 2001г.
 
Alex20dm написал(а):


Парни, вопрос не по теме, но близко около неё. Может кто подскажет как снять наконечники подающей и возвратной трубок на фланце топливо подкачивающего насоса (на рисунке рядом с ними стрелочки). Вариант именно такой как на рисунке, а не с трубками и хомутами. Заранее благадарю. VW Passat B5 + 1.9 Pump 2001г.

на этих фланцах сбоку как бы скобка, вот на нее нажимаешь (можно еще фланец углугить) и легко снимается
 
Для отключения топливопровода, надо нажать тонкой отверткой на замок фиксатора. Он обычно цветной ( желтый ,зеленый,красный ).
Удерживая фиксатор нажатым, тянешь патрубок с легким расшатыванием вверх.
При установке обратно, надо просто нажать до щелчка и потянуть вверх, проверив надежность соединения.


ВНИМАНИЕ!
1. Топливо или топливные магистрали могут быть очень горячими (опасность ожога)!
2. Кроме того, топливная система находится под давлением! Перед открыванием системы положить на место соединения тряпку и снять давление, осторожно отвернув соединение!
3. При проведении всех монтажных работ на топливной системе надевать защитные очки и перчатки!
 
Спасибо за оперативную отработку вопроса и за предостережение тоже. Про давление я не подумал бы точно. Уже вертел их не один раз, крутятся вокруг оси но не более. Уж подумывал грубо драть вверх. Прикидываю в разрыв трубопровода вмонтировать запорный клапан - типа аля противоугонка, и как то раньше задавал вопрос на форуме про алгоритм работы подкачивающего насоса. но внятного ответа тогда не получил хотя народ честно отозвался. В общем подгоняю пока теорию. В закромах завялялся клапан продувки адсорбера от бензинки. Может и здесь есть соображения?
 
Для спасибо есть волшебная кнопочка справа внизу. :lol2:

Не пойму зачем что-то внедрять из бензинок, конструкторы уже давно все придумали до тебя. Над какими проблемами мозгуешь ???
 
Как говорят производители противоугонных систем : лучшая система та, о которой знаеш только ты один. Не желая их обижать я бы добавил: какая нибудь одна ихняя и одна моя, о которой знаю только я. Как я уже говорил я задавал полгода назад вопрос про алгоритм работы топливоподкачивающего насоса. Думал поставлю где нибудь отключающую секретку на него и всё. Для эксперимента извлёк предохранитель, а двигатель работает как ни в чём не бывало. Думал поработает немного и заткнётся. Ждал 10 мин. так и не дождался. Ну ясно, что если он когда и остановится это уже не интересно, даже за 10 минут и черепашьей скоростью автомобилю можно приделать ноги( работаю машинистом и из собственного опыта знаю, что на так называемом самоподсосе с небольшой нагрузкой тепловоз может ехать, правда график уже не выдержать). Ну раз так, развиваю мысль - отключить насос и заодно заблокировать топливоподающую магистрпль. Клапанок как я говорил есть, довольно компактный, во включённом положении не греется, из-за применения на бензине надеюсь выдержит и агрессию соляры. Открывал лючок доступа к фланцу на баке несколько раз, вертел эти трубки, вертел, думаю если я их не могу снять, то что у меня дальше получится. Кстати на выемке в баке моего автомобиля нашел пустое гнездо какого то зверька и целую кучу шелухи каких то орешков. И тамже остатки материала утеплителя из-под капота, который он собака драл и переносил туда. При покупке я продавца спрашиваю, показывая на лохмотья: а это что, пожимает плечами, мол не я. На том и порешили, а теперь всё встало на своё место. Правда моторный отсек выглядит неопрятно, но греет мысль, раз там уже успели сделать гнездо и пожить значит на этот промежуток времени автомобиль стоял, сберегая моторесурс. Но опять же а вдруг уже доломали и поэтому стоял. В общем закругляюсь, а то я стал что то мнительный какой то, от этих рассуждений.
 
Назад
Сверху Снизу