Проблема в коробки передач?

  • Автор темы samuel
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

samuel

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Tel-Aviv
Авто
Vw Bora 4 1.6 Avu 2002
Месяц назад по утрам из за того что утро холодное, машина дергается когда даю газ. С места хочу тронуться, так обороты идут,а затем как дергнется вперед. Иногда в движение даже дергается. Сперва только было когда холодная машина, а затем на 90 градусов было ок. Теперь даже если буду ездить час и уже разогретая, при остановке она может дергнутся вперед или когда нажимаю на газ тоже дергает вперед.
При заводе машины, когда холодная, она так дрожит вот вот остановится.

Невозможно стало есздить прям, и вот еще когда она холодная иногда получается с места поехать без рывков,только так медленно набирает скорость и опять может дергнуться.

В следствие этого происходит еще одна странная вещь.Машина уже разогретая, долго езжу к примеру и если вдруг резко остановлюсь, то может заглохнуть показываю знак аккамулятора.Затем выключаю и снова завожу, все нормально.

Подскажите где проблема,стоит ли ехать в гараж или самому что то сделать? :wall:
 
Нужно делать диагностику, тут может свечи, регулятор холостого хода, бензонасос.,нужно смотреть
 
sergei_maltsev написал(а):
Нужно делать диагностику, тут может свечи, регулятор холостого хода, бензонасос.,нужно смотреть

Забыл сказать,что лужа масла под машиной.....
Был на днях в гараже, залили мне в коробку масло.Вроде теперь и нету этих рывков.Из гаража мне сказали, что мне нужно полностью ремонт коробки типа разбирать и чинить по полной, который может дойти до 2000-2500 баксов по минимуму(у нас в Израиле стоит дороговато).Пока сказал, что подумаю.
Дома я поставил в чистом месте машину, на следующее утро опять образовывается лужа масла.Но машина теперь едет хорошо, только чуть по утрам когда холодная дрожит и то не чувствуется.Я понимаю, что это временно и нужно срочно мне чинить это.
Неужели нужно делать капитальный ремонт или достаточно поменять сальники как описано в этой теме?
 
Может оказаться проще и дешевле не чинить свою коробку, а взять б/у с зачетом части стоимости своей коробки.
 
Jugulator написал(а):
Может оказаться проще и дешевле не чинить свою коробку, а взять б/у с зачетом части стоимости своей коробки.

А если не менять всю коробку(и поди знай,что тот "мастер" сказал мне в гараже, может просто денег хочет срубить) и определить причину утечки масла из коробки, то какие основные причины этому могут быть?
 
samuel написал(а):
Забыл сказать,что лужа масла под машиной.....
Был на днях в гараже, залили мне в коробку масло.Вроде теперь и нету этих рывков.Из гаража мне сказали, что мне нужно полностью ремонт коробки типа разбирать и чинить по полной, который может дойти до 2000-2500 баксов по минимуму(у нас в Израиле стоит дороговато).Пока сказал, что подумаю.
Дома я поставил в чистом месте машину, на следующее утро опять образовывается лужа масла.Но машина теперь едет хорошо, только чуть по утрам когда холодная дрожит и то не чувствуется.Я понимаю, что это временно и нужно срочно мне чинить это.
Неужели нужно делать капитальный ремонт или достаточно поменять сальники как описано в этой теме?

ты ездишь на машине-у которой из коробки течет масло... :wall: + машина дергается. Это говорит о том, что у тебя обломаны зубья дифференциала... в коробке дыра...
значит, тебе уже не надо думать о ремонте своей КПП, а пора думать о том, что бы ГДЕ купить КПП б/у... т.к. ремонтировать в твоей уже нечего...
 
inkognito@ написал(а):
ты ездишь на машине-у которой из коробки течет масло... :wall: + машина дергается. Это говорит о том, что у тебя обломаны зубья дифференциала... в коробке дыра...
значит, тебе уже не надо думать о ремонте своей КПП, а пора думать о том, что бы ГДЕ купить КПП б/у... т.к. ремонтировать в твоей уже нечего...

Больше всего боялся что это может зубья, потому что друг мой сталкивался с этим и заплатил около 3000-4000 долларов.
Поеду в другой гараж на всякий случай, посмотрим что там скажут.....
А вот если сейчас к примеру машина не дергает(почти, иногда маленько), но масло течет, это все равно зубья или может быть сальники,фильтры?
 
samuel написал(а):
это все равно зубья или может быть сальники,фильтры?

не обольщайся B) коробки у тебя-нет ;)
 
inkognito@ написал(а):
не обольщайся B)  коробки у тебя-нет ;)

Ты хочешь сказать моей коробки конец?o_O
Спасибо обнадежил....

Так если зубья разве она подлежит ремонту?
 
Сегодня был в гараже, "доктор" сказал, что трудно понять откуда течет масло и если оно течет вместе с масло из коробки то трудно понять как и что.
Пока он мне поменял кулер маслянный для коробки, потому что весь был в корозии и тек. Говорит, чтобы поездил через несколько дней приехать снова и понять если масло из коробки или нет.
Что это за зверь oil cooler?
 
samuel написал(а):
Сегодня был в гараже, "доктор" сказал, что трудно понять откуда течет масло и если оно течет вместе с масло из коробки то трудно понять как и что.
Пока он мне поменял кулер маслянный для коробки, потому что весь был в корозии и тек. Говорит, чтобы поездил через несколько дней приехать снова и понять если масло из коробки или нет.
Что это за зверь oil cooler?

у тебя КПП-автомат? :lol2: :lol2: :lol2:
 
Так что такое oil cooler?
 
Назад
Сверху Снизу