Гидропомпа гидроника D3W В моем авто такой нет.. Такое возможно ?

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Я гдето на этом форуме прочел, что некоторые Шараны (AFN - дизель) несмотря на комплектацию гидроником Убершпрехер )) D3W не оснащались собственно гидропомпой..
В связи с чем вопрос? А как же тогда происходить должна циркуляция антифриза ? Гидроник в ужасном состоянии был мною демонтирован и при его вскрытии обнаружились достаточно грубые повреждения корпуса, нарушена герметичность и отломан фланец выхлопа... Видно что это от вмешательства человека разумного до моего владения автомобилем.. В связи с чем напрашивается вопрос, а не могли ли снять гидропомпу и как то зациркулировать систему без него... потому как гидропомпы не обнаруживается вовсе по всей длине магистрали.. Либо же она и в самом деле на этих Шаранах не монтировалась как я и писал раннее....
Если не монтировалась, то за счет чего должна происходить циркуляция ?? Ведь самостоятельная церкуляция в 2-3 см патрубках малоэфективна в морозы для прогрева двигателя и салона....

Хотелось бы услышать чтолибо по этому вопросу...
и 2-ое... Если не трудно, дайте ссылку на монтаж и подключение к бортовой сети гидропомпы, в случае её самостоятельно интегрирования в сис-му охлаждения..

СПАСИБО... Всех с Новым Годом..

 
NikoNiko написал(а):
Я гдето на этом форуме прочел, что некоторые Шараны (AFN - дизель) несмотря на комплектацию гидроником Убершпрехер )) D3W не оснащались собственно гидропомпой..
В связи с чем вопрос? А как же тогда происходить должна циркуляция антифриза ?

У тебя насос ОЖ в блоке цилиндров стоит, вот он и гоняет. Не надо дополнительно мудрить.
 
sergkasa написал(а):
У тебя насос ОЖ в блоке цилиндров стоит, вот он и гоняет. Не надо дополнительно мудрить.

То есть ? Штатная помпа ? Не понял.. А как же происходит циркуляция во время стоянки, ночью ? Простите, я чего то не догоняю... ))
 
NikoNiko написал(а):
То есть ? Штатная помпа ? Не понял.. А как же происходит циркуляция во время стоянки, ночью ? Простите, я чего то не догоняю... ))

На стоянке ночью работает автономный подогреватель, он подразумевает аккумулятор под пассажирским сиденьем и блок управления в потолочных часах. У тебя этого же нет? Значит, просто догреватель, работает только совместгно с двигателем. Твоя первая задача его починять, а потом в случае успеха будешь думать о циркуляции.
 
NikoNiko написал(а):
То есть ? Штатная помпа ? Не понял.. А как же происходит циркуляция во время стоянки, ночью ? Простите, я чего то не догоняю... ))

У тебя догреватель работает он только при заведенном двигателе и ниже +5-ти на улице, охлаждающую жижкость перемещает по системе штатная помпа установленная в блоке. Циркуляция ОЖ догревателю ночью не нужна :)
 
ну блин эксперты, даже добавить нечего :LOL:
разве что в свое время накачал инфы по подогревателю, и если автору интересно, то могу скинуть на мыло
 
NikoNiko написал(а):
Я гдето на этом форуме прочел, что некоторые Шараны (AFN - дизель) несмотря на комплектацию гидроником Убершпрехер )) D3W не оснащались собственно гидропомпой..

Некоторые????? o_O
Да они все как один без циркуляционника! Это если речь именно про D3WZ.
Где-то на этом форуме? o_O o_O o_O
Мдаааа, печально....... :LOL:
 
NikoNiko написал(а):
А как же происходит циркуляция во время стоянки, ночью ? Простите, я чего то не догоняю... ))

А авто стоит только ночью, днем оно все время в пути? :LOL:
Чтобы догонять нужно сесть и почитать :rtfm:
 
Просто Серега написал(а):
Некоторые????? o_O
Да они все как один без циркуляционника! Это если речь именно про D3WZ.
Где-то на этом форуме? o_O o_O o_O
Мдаааа, печально....... :LOL:

ну невнимателен человек...бывает :LOL: :rolleyes:
или недопонял чего :) :)
 
Походу недолго нам осталось ждать еще одну тему от данного топикстартера с вопросами о том, как же ему оживить его вИбасту :LOL: :LOL: :LOL:
Ведь на форуме ничего не найти, да? :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Походу недолго нам осталось ждать еще одну тему от данного топикстартера с вопросами о том, как же ему оживить его вИбасту :LOL: :LOL: :LOL:
Ведь на форуме ничего не найти, да? :unknw:

ха, предлогаю создать отдельную ветку про подогреватели, тип как дизельные двигатели, бензиновые, тормозная система и проч :rolleyes: :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Походу недолго нам осталось ждать еще одну тему от данного топикстартера с вопросами о том, как же ему оживить его вИбасту :LOL:  :LOL:  :LOL:
Ведь на форуме ничего не найти, да? :unknw:

Так-так. Господа, тихо-тихо, не бузим... Как чего оживить мне понятно... и где про это прочесть вроде тоже... Просто я не представлял себе как задать поисковые слова на предмет присутствия гидропомпы... Всем огромное спасибо за потраченное на меня время.. и за ссылку схемы и за разъяснения..

Ваще то я надеялся на более оптимистичные прогнозы... Я всетаки подозревал, что мой гидроник как раз таки работает в мое отсутствие самостоятельно, а иначе
НАХРЕН ОН ВАПЩЕ НУЖЕН !!! :wall: :wall: :wall: У мну движок с отключенным датчиком заводится в -25 на зависть всей округе... А с укрытым ватным одеялом мотором и проклеянными метализированным утеплителем колпаков поддонов у меня в салоне и в лютую стужу становится тепло минут через 10...
У меня всегда была уверенность, что когда я его починю то буду усаживаться в машину с первых мгновений (зимой) с африканским климатом, и выброшу нафик это одеяло из мотора !!!
Я предпологал, что как раз таки тот самый второй, тот что работает вместе с мотором, и нужен для догрева антифриза !!! А мой предпологал работает самостоятельно...

Ну хорошо, оставим эмоции в стороне... Несколько коротеньких вопросов:
1- Почему нет сетки? Можно не отвечать, ну нет и нет.. хотя любопытно !!
2- Присутствует ли дозирующий насос? Или что, используется штатный тот, что в баке ?
3- Если я его отремонтирую, то имеется же наверно какая то возможность без монтажа на авто, проверить его жизнеспособность?
4- Ну покуда все разобрано, на что стоит обратить внимание, или что почистить-поскоблить ?? Просьба поскоблить мозги не предлагать... :oops:
:LOL: :LOL: Всем Спасиба, ща всем по "Спасибу"... Спасиба еще раз..
 
NikoNiko написал(а):
Ну хорошо, оставим эмоции в стороне... Несколько коротеньких вопросов:
1- Почему нет сетки? Можно не отвечать, ну нет и нет.. хотя любопытно !!
2- Присутствует ли дозирующий насос? Или что, используется штатный тот, что в баке ?
3- Если я его отремонтирую, то имеется же наверно какая то возможность без монтажа на авто, проверить его жизнеспособность?
4- Ну покуда все разобрано, на что стоит обратить внимание, или что почистить-поскоблить ?? Просьба поскоблить мозги не предлагать... :oops:
:LOL: :LOL: Всем Спасиба, ща всем по "Спасибу"... Спасиба еще раз..

1. сетки нет, потому что она там не нужна, я так думаю из-за количества подаваемого топлива, его меньше подается, чем в D5W......
2. присутствует....возле топливного бака
3. возможность имееется, чтобы запустить подогреватель, плюс на пин 1, 6 и 7, и минус на 2-ой пин, может чего-то забыл, Серега поправит..... :) :) :)
4. самое главное почистить камеру сгорания от сажи, све хорошенько промазать
и 5. если хочешь садиться в Африканские тропики зимой, то переделай подогреватель в предпусковик... ибо цель подогревателя помочь работающему двигателю нагреться, а предпусковика - сделать тоже самое без работы двигателя.


 
Андрей 1986 написал(а):
4. самое главное почистить камеру сгорания от сажи, всё хорошенько промазать

Ок... Существуют какие-нить продвинутые способы очистки сажи?
Это Видимо латунная щеточка.. ))
Чем собственно все хорошо промазать ?? Существуют ли какие либо высокотемпературные герметики ? Андрей спасибо.. Коля..
 
NikoNiko написал(а):
Ок... Существуют какие-нить продвинутые способы очистки сажи?
Это Видимо латунная щеточка.. ))
Чем собственно все хорошо промазать ?? Существуют ли какие либо высокотемпературные герметики ? Андрей спасибо.. Коля..

NikoNiko, таких способов для сетки камеры сгорания догревателя нету... :( Физически до неё просто не добраться, а химически, как показывает практика, малоэффективно. А всё, что вокруг камеры сгорания - можно чистить от сажи чем угодно, хоть латунной щёточкой, хоть какой другой. А герметик там вообще-то нигде и не нужен.
 
Чем дальше в лес, тем гуще партизаны!
 
Trol написал(а):
Чем дальше в лес, тем гуще партизаны!

Толще, Виталий, а не гуще :LOL:
Я камеру сгорания в лимонке кипятил и потом порошком стиральным с зубной щеткой чистил. Отлетает все гумно просто на ура! Таким образом уже три котла чистил :)
 
а я еще читал, что кто-то WD-шкой чистил, что-то около двух баллонов туда вливал на денёк....короче вариантов тьма! :LOL:
 
Весело!!! :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу