пропуски зажигания? есть подозрение на пропуски

Bi-Fi

Bi-Fi

Innocent User
Сообщения
52
Реакции
0
Город
None
Приветствую!

вот такую тему поднял в разделе подвеска

"Вот такая проблема: на ходу идет ощутимая вибрация по педалям в основном, и немного по рулю. думал подушки двигателя, сменил все кроме передней (кстати геморно самому сменить?), плюс к этому стойки, опоры стоек, вн. шрус 1 шт (сильно люфтил). думал что все это изза шруса. но вот незадача, вибрация пропадает иногда на время потом появляется причем от скорости это не зависит, большая или маленькая, плюс к этому на 120 бъет руль, когда нет вибрации руль не бъет!!!
может ли это все быть изза ступичных подшипников?
либо всетаки коробочка
кстати когда едеш накатом то вибрация не ощщущается, на любой скорости.
помогите люди добрыя
совсем уже не знаю куда лезть.
ПС в кробке уровень масла в норме"


Пришли к такому выводу что имеют место пропуски зажигания.
каким образом можно продиагностировать систему?
подсосов воздуха - нет сам устранял все подсосы.
крышка трамблера и бегунок новые.
блин коды ничего не выдают. т.е. ошибок нет.
ХХ немного скачет, но незначительно

помогите плз советом...
 
Что-то я сомневаюсь что вибрация из-за пропусков в зажигании ;) .
Ну а проверить можно так:
1) Дедовский способ.
Вечером как стемнеет открываешь капот и внимательно смотриш на предмет пробоя. Не помогло? берешь брызгалку (распылитель) и всё ВВ оборудование обильно окрапляешь, если опять ничего то все у тебя с зажиганием ОК.
2) Более правильной но и более технологичный способ.
Берешь осцилограф (возможно понадобиться спец. щуп или добавление к обычному щупу резистора около 10 Мом), цепляешь на центральный В_провод
и смотришь как дела с искрой, там четко видно ступеньки, ес-но они все должны быть одинаковыми +- 5% отличий.
 
Не совсем понятно, меняется ли частота вибрации относительно скорости. Если да - по-моему, как это не банально, причину нужно искать в неровных колесах. И кажется это действительнор так, ведь при сбрасывании газа вибрация пропадает (мотор же продолжает крутится на холостых!). К тому же она передается на руль.

Попробую обьяснить теоретически возможную проблему: при передачи нагрузки от коробки к колесам сайлентблоки рычагов несколько деформируются и колеса немножко уходят вперед. Иногда, при трогании с места это видно на глаз. Следовательно, на какой-то градус-другой изменяется схождение ведущих колес. Как следствие - при разгоне может начатся изгиб протектора или трение в новых, не работающих при кочении автомобиля (накате), областях протектора. Конечно, что более вероятно - изгиб протектора, поскольку это теоретически влечет за собой мизерное перераспределение веса колеса, а при неравномерном износе (брак резины, неравномерность гибкости протектора, перекачка и как следствие неравномерность износа - причин дисбаланса много) это по-моему очень актуально.

Таких условий нельзя достичь при обыкновенной балансировке резины, следовательно можно допустить, что балансировка актуальна только для наката, при котором вибрация, как вы пишите, пропадает. Как лекарство, предлагаю для пробы поменять местами задние и передние колеса. А еще - никогда не мешает проверить состояние самих сайлентблоков, тем более у машинки вашей юбилей - как никак 16-летие, зрелость, такскть :)


ПС Могу ошибатся :)
 
Max_K написал(а):
1) Дедовский способ.
Вечером как стемнеет открываешь капот и внимательно смотриш на предмет пробоя. Не помогло? берешь брызгалку (распылитель) и всё ВВ оборудование обильно окрапляешь, если опять ничего то все у тебя с зажиганием ОК.

Где то я уже этот способ видел :D :D :D ;)
 
Привет
по поводу брызгалки. что за брызгалка? просто водой чтоль?
чтото не понял :)....
 
да кстати на холостых и накатом вибрация практически пропадает. я грешу и на ступичный может без нагрузки он ине гудит просто....
 
очень похожая проблема а с выхлопом полный порядок и с опорами стоек
 
Было такое, когда передние диски были кривые. Прокатал, теперь пестня!!!
 
посмотри УОЗ, возможно слишком ранний, поэтому появляются пропуски зажигания.
посмотри на выхлопную трубу, если будут попердывания, то точно пропуски есть
 
Спасибо буду пробовать УОЗ выставлять, хотя ....
и еще копать буду, такое чуство что вакуумник то работает то нет....
когда стоиш на холостых педалью покачаеш обороты растут отпускаеш восстанавливаются...
 
Ему говорят колеса отбалансируй, а он все свое гнет - УОЗ, пропуски.... :)
Расколбас ДВС отлично чувствуется на руле, когда машина стоит.
А по описанным в первом посте симптомам - 100пудофф - разбаланс колес или на крайняк тормозные диски.

Все ИМХО
 
Приветствую
Если внимательно почитать начало поста то понятно что от разбалансировки в данном случае эта проблема не зависит.

а вот расколбас именно на руле и педалях даже на месте проявляется, просто на повышенных оборотах его ощутимее чуствуецца.
да и расход вырос до 15 литров приблизительно.
короче заморочка непонятная мне пока....
 
Назад
Сверху Снизу