Подбираю себе Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы VINNY POOH
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Уважаемые форумчане, решил вернуться к VW.
До этого был Шаран, сейчас понравилась вот такая машинка:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8220367-4a4d.html

Кто что может рассказать о двигателе 2,5TDI (насколько я понимаю AKN) и адекватная ли цена на данный агрегат?

Заранее спасибо!
 
prover motor na goqjatsem motore dolzen motor rabotat otsen tiho i 0 vibratsii!
 
2,5 TDI не самый хороший моторчик, лучше 1,9TDI посмотреть, там выбор от 100 до 130 л.с.,

Да и дорого
 
А чем именно он не хорош по сравнению с 1,9?
И какая на такой аппарат должна быть адекватная цена? :hat:
 
VINNY POOH написал(а):
А чем именно он не хорош по сравнению с 1,9?
И какая на такой аппарат должна быть адекватная цена?  :hat:

Плюсы - тяга, мощность, звук)))

Минусы- расход, надёжность, обслуживание.

Если ну очень нужен именно 2,5 TDI надо брать где код движки начинается не с быквы "A", а с буквы "B". Там схема прокладки ремня ГРМ Ужос!!! две головки блока и т.д.

Посмотрите еще 2,0 TDI 136 лс, но их очень трудно найти.

По поводу полной инфы по 2,5TDI почитайте форумы по аудиводов А6
 
Нет ничего страшного в моторе 2.5 если мотор хороший.

Что важно:
чтобы с момента начала эксплуатации авто вовремя меняли масло не реже чем через 15000км.
И не лили говняную соляру.

для АКПП чтобы не использовали всю мощность двигателя.

Двигатель достаточно мощный, поэтому используя его резервы даже на 1\2 получишь хорошую отдачу.

У меня самого был AKN :good: :good: :good: :good:

Правильно написано основной недостаток эксплуатации большой расход топлива. на АКПП это 12л.

На А4 мануал полный привод меньше 9л. по городу расхода не добиться практически.
с автоматом же расход примерно одинаковый 10,5-13л


В обслуге ничего сложного.
Но стоимость материалов при замене ремня грм o_O o_O
4 ремня+7 роликов+помпа+ термостат+ желательно вентиляторную плиту!

Самая простейшая диагностика, мотор прогреваешь до рабочей температуры, на ауди стоят датчик температуры масла, при т масла 90град и выше мотор должен работать мягко, на сколько это возможно AKN моторе, немного примесей металлических звуков, цена -80000-100000р. это стомость ремонта изношеной механизма ГРМ, основная болезнь.

На ходу в различных режимах разгон-торможение разгон с разных оборотов, чуть заткнулся мотор или дал сбой - 50-80тр. ремонт ТНВД

Буксущая АКПП 50-80тр.
 
DEH написал(а):
2,5 TDI не самый хороший моторчик, лучше 1,9TDI посмотреть, там выбор от 100 до 130 л.с.,

Да и дорого

Стоит прокатиться на 1.9 и 2.5, особенно АКЕ чтобы понять если есть бабки OTLY 2,5 TDI
 
DEH написал(а):
Плюсы - тяга, мощность, звук)))


Посмотрите еще 2,0 TDI 136 лс, но их очень трудно найти.

По поводу полной инфы по 2,5TDI почитайте форумы по аудиводов А6

Не стоит заморачиваться на 2,0 TDI 136 лс мотор рекий, не только на Пассатах а впринципе.
 
AlexTDI написал(а):
Стоит прокатиться на 1.9 и 2.5, особенно АКЕ чтобы понять если есть бабки OTLY 2,5 TDI

*ONLY

Я в свое время присматривался к 2.5 TDI, в итоге 1.9 TDI выбрал :)

2.5 это ж ТНВД, а с насос-форсунками машина едет интереснее, правда стоимость их невеселая. В общем на вкус и цвет каждому своё.
 
AlexTDI написал(а):
Нет ничего страшного в моторе 2.5 если мотор хороший.

Что важно:
чтобы с момента начала эксплуатации авто вовремя меняли масло не реже чем через 15000км.
И не лили говняную соляру.

для АКПП чтобы не использовали всю мощность двигателя.

Двигатель достаточно мощный, поэтому используя его резервы даже на 1\2 получишь хорошую отдачу.

У меня самого был AKN :good: :good: :good: :good:

Правильно написано основной недостаток эксплуатации большой расход топлива. на АКПП это 12л.

На А4 мануал полный привод меньше 9л. по городу расхода не добиться практически.
с автоматом же расход примерно одинаковый 10,5-13л


В обслуге ничего сложного.
Но стоимость материалов при замене ремня грм o_O o_O
4 ремня+7 роликов+помпа+ термостат+ желательно вентиляторную плиту!

Самая простейшая диагностика, мотор прогреваешь до рабочей температуры, на ауди стоят датчик температуры масла, при т масла 90град и выше мотор должен работать мягко, на сколько это возможно AKN моторе, немного примесей металлических звуков, цена -80000-100000р. это стомость ремонта изношеной механизма ГРМ, основная болезнь.

На ходу в различных режимах разгон-торможение разгон с разных оборотов, чуть заткнулся мотор или дал сбой - 50-80тр. ремонт ТНВД

Буксущая АКПП 50-80тр.

подскажи, а у 1.9 TDI замена ремня не такая дорогая и сложная? Сколько там роликов?
 
alx75 написал(а):
подскажи, а у 1.9 TDI замена ремня не такая дорогая и сложная? Сколько там роликов?

1 или 2 ролика на ГРМ
Пару роликов на приводном ремне!

На 1.9 модификаций очень много, на 2.5 Все одинаково!
 
DEH написал(а):
*ONLY

Я в свое время присматривался к 2.5 TDI, в итоге 1.9 TDI выбрал :)

2.5 это ж ТНВД, а с насос-форсунками машина едет интереснее, правда стоимость их невеселая. В общем на вкус и цвет каждому своё.

Машина не с Насос форсами едет интересно, А 2.5 мотор идет :good: :good:

Не каждый сразу понимает что едет на диз. моторе!

Тем более не забываем 2.5 ТДИ это разработка ауди, 1.9 это фолькс.

Этим все сказано!!!
 
VINNY POOH написал(а):
Уважаемые форумчане, решил вернуться к VW.
До этого был Шаран, сейчас понравилась вот такая машинка:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8220367-4a4d.html

Кто что может рассказать о двигателе 2,5TDI (насколько я понимаю AKN) и адекватная ли цена на данный агрегат?

Заранее спасибо!

Странно что в объявке ничего кроме общих данных не написано.

Либо тот кто продает пригнал авто, либо не хочет писать............
 
AlexTDI написал(а):
Странно что в объявке ничего кроме общих данных не написано.

Либо тот кто продает пригнал авто, либо не хочет писать............

Да, я сегодня звонил по объявлению. Чувак сказал что пригнал ее из Белорусии в декабре прошлого года.
Так что это видимо не вариант ;)
 
VINNY POOH написал(а):
Да, я сегодня звонил по объявлению. Чувак сказал что пригнал ее из Белорусии в декабре прошлого года.
Так что это видимо не вариант ;)

почемуже машинка :good: комплектация точно зачот :good:, мотор с коробкой проверить, зимние колеса на 15 прикупить.

а цена на акой авто зависит целиком и полностью от истории авто и его состояния!

У нас машину такого года с таким мотором можно купить за 4000 евро, а можно за 8000, а 1.9 достаточно ровненько стоят............
 
VINNY POOH написал(а):
Да, я сегодня звонил по объявлению. Чувак сказал что пригнал ее из Белорусии в декабре прошлого года.
Так что это видимо не вариант ;)

Значит он в ней ничего не делал, а лучше чтоб и белорусы ничего не делали!!!
тогда можно состояние оценить почти из первоисточника!
 
Большое спасибо за ответы!!! :hat: :good:
 
почти так же выглядит пассат под капотом





e036e9e55ea4.jpg




23bef8170ba3.jpg


а вот столько деталей надо поменять на 2 замене ремня 240000км



44701c412416.jpg
 
А сколько стоит этот ремкомплект для замены?
 
Да и насколько я понимаю если купить эту машинку, то сразуже все это придется менять :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу