.FreeElectron
Завсегдатай
В документации написано, что соленоид №6 нормально закрытый, т.е. когда на него не подается напряжение, то он не пропускает через себя жидкость, т.о. при этом давление в АКПП максимальное...
Так вот, мне не поноятно каким образом этот соленоид нормально закрытый. Есть у меня один экземпляр такого соленоида, у него три отверстия - два по бокам цилиндра и одно по середине. Два боковых отверстия всегда продуваются, а третье отверстие, которое в центре, закрывается штоком соленоида, когда на него подается напряжение, а когда напряжения нет, то этот шток отходит назад и открывает это центральное отверстие.
Так почему же этот соленоид нормально закрытый, если он в обесточенном сотоянии пропускает жидкость через все свои дырки? Каков тогда его принцип работы?
Так вот, мне не поноятно каким образом этот соленоид нормально закрытый. Есть у меня один экземпляр такого соленоида, у него три отверстия - два по бокам цилиндра и одно по середине. Два боковых отверстия всегда продуваются, а третье отверстие, которое в центре, закрывается штоком соленоида, когда на него подается напряжение, а когда напряжения нет, то этот шток отходит назад и открывает это центральное отверстие.
Так почему же этот соленоид нормально закрытый, если он в обесточенном сотоянии пропускает жидкость через все свои дырки? Каков тогда его принцип работы?