Соленоид №6 - нормально закрытый?

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

.FreeElectron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Шымкент aka Texas
Авто
Golf-3 ABS 020 1993
В документации написано, что соленоид №6 нормально закрытый, т.е. когда на него не подается напряжение, то он не пропускает через себя жидкость, т.о. при этом давление в АКПП максимальное...
Так вот, мне не поноятно каким образом этот соленоид нормально закрытый. Есть у меня один экземпляр такого соленоида, у него три отверстия - два по бокам цилиндра и одно по середине. Два боковых отверстия всегда продуваются, а третье отверстие, которое в центре, закрывается штоком соленоида, когда на него подается напряжение, а когда напряжения нет, то этот шток отходит назад и открывает это центральное отверстие.
Так почему же этот соленоид нормально закрытый, если он в обесточенном сотоянии пропускает жидкость через все свои дырки? Каков тогда его принцип работы?
 
Название документации в студию!!!
 
Так... например в документации ATSG V.W.-Audi 095, 096 and 097... на 8-й странице:
SOLENOIDS
...
All six solenoids that measure 60 ohms in resistance are normally open solenoids ans close to hold pressure when they are energized. The #6 solenoid is a pulsed width modulated pressure control colenoid ans it is a normally closed solenoid.
...

Ну и еще где-то видел пишут, что соленоид №6 нормально закрытый, и если теряется связь с ним (например, обрыв катушки), то давление жидкости максимальное, поскольку на соленоид в этом случае не подается напряжение и он остается закрытым...
 
Этот документ особо мне нравится. В частности на 10 странице Thanks Mario!
Не верьте ему. :unsure:

Работает примерно так же как и шифтовой, толко у него имеется гидравлический демпфер, вроде амортизатора.
 
Понятно...
И еще вопрос, сейчас снял со своей коробки соленоид №6, он вроде заклинил, когда его трясешь внутри ничего не болтается, шток закрыл центральное отверстие и назад не уходит...
Так вот есть у меня запасной такой соленоид, внутри него шток болтается, но при подаче напряжения шток закрывает центральное отверстие и после отключения напряжения шток назад не уходит. Когда дую в это отверстие, то шток не отходит внутрь, а если тряхнуть соленоид, то шток уходит. Так и должно быть? Можно ли его поставить в коробку?
 
Так должно быть. закрывается током, открывается давлением масла. Но это не значит что он радикально лучше или хуже того, что установлен. Если есть гарантия что этот соленоид рабочий то ставьте.
 
Да вроде явно лучше, чем старый. Тот совсем заклинил, а у этого шток вроде бы достаточно свободно болтается...

По соленоиду №6 вопросов больше нет... Спасибо за помощ...
 
Назад
Сверху Снизу