Газовое оборудование Можно ли установить

  • Автор темы АндрейЧик
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

АндрейЧик

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Зубры подскажите!
Можно ли установить газовое оборудование на Пассат В 4?
Есть ли смысл установки? Во сколько это обойдётся по деньгам? Как себя чувствует Фолькс на газу?

VW Passat B4 седан/ 1994/ ABS/1,8
 
Многое зависит от качества установки.Но сами по себе газовые системы не совершенны и в процессе экслуатации часто возникают разные проблемы.Если сам освоишь систему то жить можно,но если не хочешь лишних проблем - лучше не связывайся. :D
 
Газ ставится для того чтобы ездить и вовремя продать, я имею ввиду ездить и ничего не ремонтировать, как таксисты :D
Такчто если мотора не жалко - ставим но больше 200 тык он на газу не пройдет
даже если чередовать постоянно газ\бензин.
 
На столь категорические утверждения "о вредности" газа, хотелось бы услышать обоснования. Чем газ так плох для ДВС?
 
Недавно поставил себе газовое, езжу на газу уже 2 месяца, пока что чувствует себя нормально...
По деньгам мне обошлось в 12700 (итальянское оборудование, тороидальный балон)
Расход газа конечно великоват, 12 л. в городе, 10 по трассе (бензина был 8-9 город, около 7 трасса), но по моему мне просто плохо настроили или поставили, у нас в городе нет нормальных контор по установке, в Москве в нормальных конторах, я читал, настраивают по газоанализатору, мне настривали на слух...
 
По газоанализатору настраивают на холостом.На ходу все же на слух.Хотя интересно было понюхать но пока нет такого прибора.Косвенной оценкой качества настройки служит тот факт что нет различий по расходу газа и бензина и на ходу трудно понять на чем едешь. B)
 
Ну мне то и на стоячей, на холостом на слух настраивали, а вообще многое ещё зависит от качества установки, мне в процессе отладки 3 смесителя поменяли, только на 3-ем более менее прилично работать стала, сейчас бегает почти как на бензине, тока после 3-х тысяч заметно хуже тянет, но я езжу в основном в пределах 3-х, так что меня это не сильно напрягает, напрягает тока то что обороты плавают время от времени, при внешне одинаковых условиях могут плавать могут не плавать, на бензине ни когда не плавают...
 
Насчет ресурса на газу вопрос не однозначный.С одной стороны газ вещь ядовитая.С другой детанационная стойкость и плавность горения а так же утверждение о не смываемости масляной пленки,что должно увиличивать ресурс. :rolleyes:
 
Ездил 3 мес. на вектре 92г 1.8. Один только запах после заправки, выхлоп, и постоянное шморгание носом до сих пор помню. :wacko:
 
Владимир,

я сам отъездил 3 года на газу - пассат 89 дигифант 1,8

всего пробега гдето 80 тык
двигатель просто "сел", приемистости нестало, последние месяцы продлема на проблеме особенно с пуском, да ище и глюки с газовым оборудованием

а сначало все так хорошо начиналось :rolleyes:

ЗЫ
по городу литров 12 было (газа) бензина 7 разница по цене невелика

на 10$ (на газу) 190км +\- (бенз) 145км
 
Я отьездил 80 тысяч на газу,до меня машина прошла тоже 80 тысяч,по спидометру,но без газа.Машину подарил сыну друга лет пять назад.И до сих пор она ездит.Машина 1982 года вапуска АЗЛК 21406. :rolleyes:
 
АндрейЧик написал(а):
Зубры подскажите!
Можно ли установить газовое оборудование на Пассат В 4?
Есть ли смысл установки? Во сколько это обойдётся по деньгам? Как себя чувствует Фолькс на газу?

VW Passat B4 седан/ 1994/ ABS/1,8

Очень хорошо себя чувствует! У меня В3 ABSдвигло прошел пока 20000 но за это время я уже несколько раз окупил это оборудование.Обошлось в 6 тыс рублей.ставил сам.Редуктор kargas t 90 .цилиндрический баллон вдоль спинки заднего сиденья в багажникена 50 л.и смеситель вместо тепловой прокладки в агрегате моновпрыска.Идет нормально мощность чуть ниже чем на бензике .расход на литр полтора выше но прицене на бензин в два раза выше экономия получается значительная.
 
сколько людей столько и мнений, у меня обе машины на газу, ловато ставил сам, единсвенное что настроику делал на компе подбирал оптимальный режим и то после того как проехал пару тыш на нем чтобы типа в редукторе все мембраны растянулись типа, проблем никаких с двиглом небыло ни на одной машине приземистоть не убавилась, установку ставил эелектронную тоесть подключал ее к мозгам машины дабы она считывала данные с уже существующих датчиков и приборов и всяких там зондов, экономия на лицо, если бензин стоит 16 рябчиков то газ 8 в два раза дешевле, расход да увелицивается но не намного, на литр полтора максимум, так чо ребята не стоит однозначно говорить что вот у меня сломалось по этому все это г,,,,,, и все тут, обе машины у меня на спидометре под 300 намотали, на газу почти по 50 прошли и нет проблем ни там ни там, установки обошлись мне в 11,500 на венту балон простой на 50 литров и 13,500 на Фольксваген Пассат т.к он у меня универсал ставил тороидальный балон дабы не красть обьем багажника


дерзаите
 
Tom9A написал(а):
На столь категорические утверждения "о вредности" газа, хотелось бы услышать обоснования. Чем газ так плох для ДВС?

Если газ и вреден для ДВС,то только в отношении состояния клапанов. Повышенная температура отработаных газов и отсутствие охлаждения клапанов парами безина, а так-же отсутствия отложений свинца от сгоревшего бензина на фасках и седлах клапанов-это грозит возможным обгоранием клапанов. Надо в месяц стараться проезжать 15-20 километров для востановления этого свинца. Зимой не обязательно, итак греем на бензине.
Очень от этого страдают двигатели ТАЗов восьмого семейства после 80000 км-ремонт головки двигателя(не к нам :) )
Личный опыт по ДВС:
ваз2106 пробег на газу 110000км. за 3 года, проблем небыло
Фольксваген Пассат пробег на газу 50000км.(общ 260000) за 2 года, тоже проблем нет :)
 
Какой свинец на клапанах? Вы о чем это?
:blink:

Состав бензина когда-нибудь смотрели, сколько его там?
 
tango_rus написал(а):
Какой свинец на клапанах? Вы о чем это?
:blink:

Состав бензина когда-нибудь смотрели, сколько его там?

Про бензин
Концентрация свинца,г/дм,не более,для бензина неэтилированного-0,010
Смотрел.... ;)
 
Назад
Сверху Снизу