[Москва] Авто 2008г, куда податься в кузовной качественно

  • Автор темы wolfiko
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
wolfiko

wolfiko

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Daewoo Nexia 1.6 2003г
Машина Volkswagen Jetta 2008 г.в. при заносе врезалась в столб.
Удар был ровно под углом 90 градусов, в район левой передней фары.
В результате удар пришелся сбоку на усилитель бампера, который как бы повело вправо. Оба лонжерона потянуло за усилителем бампера (сами они повреждений не получали) В результате левый чуть-чуть ушел вправо, а правый лонжерон сильнее.
Из остального, пострадали, оба крыла, две фары (галогенки), одна ПТФ, капот, бампер (с омывателями), решетка радиатора, возможно радиатор (крепления сорвало, сам он вроде целый, ничего не протекает). Машина заводится и на ходу, электрика вся работает, правда что-то потрескивает, так что ехать как-то стремно.
С колесами видимых проблем нет, хотя если лонжероны повело наверное с ними тоже что-то не так?

Глупейшая авария, и такие повреждения. Скорость была небольшая (30 км/ч), а поврежден практически на весь перед.

Куда податься?


a5f6c5e0170e.jpg


ecf1881ec54e.jpg


81892e945eee.jpg


a5bb1c23611a.jpg
 
Что, разве никто никогда не ремонтировал кузовщину на практически новых авто?
 
wolfiko написал(а):
Что, разве никто никогда не ремонтировал кузовщину на практически новых авто?

Почему же не ремонтировали? Постоянно этим занимаемся! :LOL:

Если Вас действительно интересует качественный ремонт, можете обратиться в наш технический центр. Наш кузовной участок находится по адресу Каширское шоссе, 67. В настоящее время мы активно работаем с 10 страховыми компаниями, поэтому как ремонтировать практически новые авто - знаем не понаслышке. :LOL:

Из того, что видно на фото, можно сказать что требуется замена капота, переднего бампера, обеих фар, левого цилиндра омывателя фар с форсункой и крышкой, передней панели, левой ПТФ, устранение перекоса проема капота. Насчет ремонта лонжеронов не уверен. Судя по вмятине на капоте, столб должен был пройти левее лонжерона. В любом случае, перед началом ремонта измерение геометрии передней части кузова нужно делать в обязательном порядке. Что там с передними крыльями, по фото не понятно - по фото 4 на правом крыле вроде бы излом видно в месте, где бампер заканчивается, а по фото 3 там будто бы и нет его :unknw: Ну и окраска поврежденных элементов, естественно.

С запчастями тоже можем помочь. По Фольксвагену тут есть две основные альтернативы - заказать всё с центрального склада ФГР или из Германии. С ФГР - 3-4 рабочих дня (быстро, но невыгодно), из Германии - 3-4 недели (небыстро, но выгодно). Разница по стоимости заказа деталей с ФГР и из Германии - 15-20 процентов. При Вашем объеме заказа это выйдет достаточно приличная сумма. Есть еще варианты с б/у запчастями и с неоригинальными запчастями - китайцы уже освоили выпуск кузовных элементов на 5-ю джетту, однако ни то не другое не рекомендую. Хорошую б/у-шку в Москве найти очень тяжело, тем более на такую популярную машину, как Ваша Jetta. Неоригинал тем более не рекомендую, потому что как из него машину не собирай - зазоры все равно будут кривые. :(

Если есть еще какие-то вопросы - задавайте, не стесняйтесь. Постараюсь помочь. :hat:
 
Дмитрий, ну запчасти конечно оригинал=) Потому, что машинку надо делать не на продажу, а "для себя".

Ну а по поводу лонжеронов, это точно. Удар пришелся на усилитель бампера, который крепится к лонжеронам. Он как раз и потянул их за собой.
Возможно ли у Вас в сервисе их выправить?
 
Из официалов мог посоветовать Атлант-М и Рус-Лан.
Делают очень хорошо. Цвет подбирают идеально.
Минус:очереди... :)
 
Лайновский написал(а):
Из официалов мог посоветовать Атлант-М и Рус-Лан.
Делают очень хорошо. Цвет подбирают идеально.
Минус:очереди... :)

НУ только цены у официалов пугают=)
 
Назад
Сверху Снизу