Вакуумное усиление тормозов Подсос воздуха

  • Автор темы 007EL
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 32К

007EL

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Polo 1.6 ALM 1999г.
Есть вопрос по поводу того, как можно выявить не герметичность системы вакуумного усиления. (Вибрация на холостых и слабые тормоза.) Думаю вот скинуть шланг с впускного коллектора и заткнуть отверстие пальцем. Но вот вопрос!!! Смогу ли я пальцем удержать давление?

Хотя есть и такое мнение что из-за плохого смесеобразования в цилиндрах проявляется и вибрация, и слабые тормоза.
 
Думаю вот скинуть шланг с впускного коллектора и заткнуть отверстие пальцем. Но вот вопрос!!! Смогу ли я пальцем удержать давление?

А ничего другого для затыкания отверстия у Вас под руками нет? :)
(*да и на коллекторе будет не просто отверстие, а штуцер - пальцем заткнуть вполне сойдет).
И советую прежде, чем что-то пытаться диагностировать, изучить и понять как это "что-то" работает.
О каком давлении идет речь? Вакуумный усилитель потому и называется вакуумным, что в нем создается разряжение. При заведенном моторе (примитивно говоря) воздух из вакуумника забирается во впускной коллектор через соединяющий их шланг. Если в шланге или на местах присоединения будет подсос воздуха, то мотор начнет работать нестабильно при нажатии педали тормоза (снижение (провал) оборотов / попытка заглохнуть).
 
007EL написал(а):
Хотя есть и такое мнение что из-за плохого смесеобразования в цилиндрах проявляется и вибрация, и слабые тормоза.

Мухи и котлеты в одну кучу :LOL:
Автор сделай нормальную подпись :rtfm:
Чтобы знать хоть год выпуска авто.
 
Хм. Сегодня с утра подумал что тормозам полный пэ.... Но уже спустя минут 15 езды, тормоза ожили, и не мгновенно а постепенно. Может всётаки проблемы в смесеобразовании? Чот я в полных непонятках. Мот продолжу ремонт с заменой ДТОЖ.
 
Может вода где замерзла? Тормозуха давно меняна?
Проверь подсосы воздуха во впускном коллекторе
Я обычно затыкаю пленкой воздушный фильтр или гофру возле него, снимаю какойнить шланг с впускного коллектора, закуриваю сигарету и дую в этот шланг дым, в некоторых моторах без ДМРВ нужно заглушить вентиляцию картера иначе можно обкурицца нафиг.
 
Разряжение во впускном коллекторе почти не зависит от смесеобразования, проверь не ли воды в вакуумнике, и как правильно сказали ищи подсосы воздуха.
 
хм. Чутка не понял с проверкой подсосов при помощи сигареты. Затыкать выход картерных газов нужно для того, чтобы дым от сигареты в мотор не ушёл? А трубок там не так и много. Какую лучше взять для опытов?
 
007EL написал(а):
Затыкать выход картерных газов нужно для того, чтобы дым от сигареты в мотор не ушёл?

-Да
А шланг любой, лучше потолще, легче дуть. можешь даже что на вакуумник идет, только перед обратным клапаном или шланг на клапан адсорбера.
 
Скажите пожалуйста:при нажатии на педель тормоза 1й разработают идеально,НО если удерживать педаль то через сек 3-4 с довольно сильным усилием поднимается вверх,тормоза становятся жесткие,после прогазовки или езды,снова повторяется ситуация....Вакуумник вроде в поряде,педаль проваливается, на 1й раз тормозит так что носом в приборку :D такое ощущение что идет потом подсос воздуха и вакууум пропадает (есть подозрение на крепление трубки в вакуумнике - она туда тупо втыкается, не крепится?), такое возможно, или не туда копаю? З.Ы по схеме на вак. трубке стоит обратный клапан(?), у меня просто без него идет шланг к штуцеру,через трубки и хомуты....Зачем он нужен, и его отсутствие может так влиять? Машина Пассат в2 турбодизель.
 
Dimon ID написал(а):
Скажите пожалуйста:при нажатии на педель тормоза 1й разработают идеально,НО если удерживать педаль то через сек 3-4 с довольно сильным усилием поднимается вверх,тормоза становятся жесткие,после прогазовки или езды,снова повторяется ситуация....? Машина Пассат в2 турбодизель.

Была та же проблема, только с плавающими симптомами. Морально собирался менять тандем-насос. В итоге нашел 2 трещины на изгибах в пластиковой трубке между вакуумным насосом и вакуумным усилителем. Трещины были перемтнаны черной изолентой (видимо предыдущий владелец), которая на морозе потрескалась. Рассмотрел в чем дело только когда вертел в руках этот шланг с обратным клапаном пытаясь его продуть. Трубку эту временно заменил на кусок жесткого резинового масло-бензостойкого шланга д.12 мм. и всё норм.
Так что ищите подсос возжуха.
Машина - Туран Турбодизель AZV
 
Подскажите пожалуйста. Caddy 98 г.в. 1,4 бензин.
После остановки мотора через 5 секунд раздается свист с вакуума и педаль тормозов стает жесткой. Думал, что дырявый вакуум. Взял другой с разборки все также. При работающем двигателе подсоса не слышу. При нажатии на тормоза робота двигателе не меняется. При остановке двигателя первые 5 секунд тихо, а потом 2 секунды свиста и все.
Подскажите, что может быть???
 
Причиной был клапан между коллектором и вакуумом. После замены все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу