Двигатель 2E не схватываетне заводиться машина

МаксимКнязев

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Авто
VW passat variant B3 2.0 2E 1991
Господа!
Доброго времени суток.
Следующая проблема:
Стартер крутится,а двигатель не схватывает.
Анамнез:
В общем заправился, проехал метров 300-400 перешёл с 2 на 3,и машина не потянула. Пришлось вернуться на 2ую, дать более газу,и тогда, перейти на 3ю.
когда подъезжал к стоянке, перешёл на 2ую, резко упали обороты, так. что смог заехать только на 1ой.
Постояла машина час. Нужно было ехать, проехал километров 5, остановился. завёлся, проехал метров 800, проехал по глубокой луже, через метров 50 начали падать обороты, перешёл на 2ую, дал газу и на 3ю, проехал 300 метров, машина
по "фырчала" и заглохла, не мог завестись "Стартер крутится,а двигатель не схватывает.".
Первая мысль - свечи - возможности проверить их, не было. Вспомнил историю, проверил крышку трамблёра, снял, внутри всё было чёрное! почистил и завелась!
Приехал к дому и встал
"Стартер крутится,а двигатель не схватывает."

На утро сразу же, проверил свечи, искру, и поступление бензина,и ВВп.
Поставил новую крышку трамблёра и бегунок(бегунок был изношен)

завожу: Стартер крутится,а двигатель не схватывает.

Я в ступоре. Высоковольтные провода, вроде)), установил правильно.
(Конечно, если, кто то может дать фото правильного крепежа ВВп, будет просто великолепно)
 
искра есть? бенз есть?
 
Искр есть, бенз есть. свечи чистые, идеальные.
как бы проверял свечи по 1ной выкручивал клал на двиг, включал стартер в свече искра была отличная.
 
еще проверь базовый УОЗ.

должна заводится
 
Катушку подкиньте другую. Неделю назад позвонили, сказали мол пару дней не
могут завести машину. Приезжали разные шаманы, искра и бензин есть, обряды разные проводили. Катушку в зубы и туда. Ставьте и заводите. Завелась родимая. Я думаю это было бы самым логичным решением раз искра и бензин(ещё вопрос после заправки) есть.
 
если бы катушка то искры бы не было.
 
Я уже пытался намекнуть. Наличие искры не говорит о исправности катушки. Там искра бабахала будь здоров. И чё будем машину до второго пришествия заводить ;).
 
а давление мерял с бензонасоса? Симптомы аналогичны моим - потеря мощности, сначала заводилась и ехала, потом вообще перестала ... как итог умер бензонасос ( давление было 2 Атм)... замена ... и теперь все ок.
 
Всем спасибо!
Вот, пришёл товарищ, сказал. что ВВп выставил я не правильно,натыкал
завелась с первого оборота! но троит.
Может быть я не правильно и во вред машине сделал,
Но сделал я следующее:
отсоединял один высоковольтный провод и заводил
машина смогла завестись только при отключённой 4ой свече
искра в 4ой свече есть такая же, как и в 1,2,3.
заменил свечу - троит.
Может быть проблема снова в неправильно установленных ВВп?
или действительно катушке?
бензонасос работает отлично.
 
Я же говорил УОЗ проверь)).

Выставляй базовый УОЗ
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=69331&st=0

если и далее будет троить, проверяй ВВ часть.
Катушка может давать такой эффект кстати.
 
Сделал, всё, как здесь написано:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=69331&st=0

нашёл, место крепежа ввп на крышку трамблёра 1го цилиндра.
разобрался с проводами, поставил правильно.
Пропали все звуки. лишние вибрации, но появилась проблемка другая. она уже была, но пропадала.

Она появляется в пробках, даю газу что бы продвинуться на метр, сцепление-тормоз. падают обороты, двигатель на грани заглохнуть, но восстанавливает работу., только, когда нагреется может и заглохнуть, если чуть более газа не дать.
насос топливный в норме.
 
Посмотри КСХХ и промой его карбклинером.
 
давление бензанасоса каково далжно быть ???
 
Назад
Сверху Снизу