Двигатель AHF Тупит при разгоне

Корефан

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Всем добрый вечер!Нужна помощь в решении моей проблеммы.VW GOLF 4 AHF,1.9TDI. Машина тупит при разгоне.Нет динамики в разгоне.Новое сцепление,вырезал катализатор.Прошу ваших советов.Заранее благодарен!
 
дизелисты тут ни при чём. На стенд с диагностом -раз, проверка турбонагнетателя-два...
И рекомендую совет soon2.
 
В этих случаях как вам уже здесь писали нужно начинать с диагностики блока ЭБУ.В буфере памяти должны быть записи об ошибках.Перед удалением которых их стоит записать для дальнейшего анализа.Стереть и перезавести мотор снова.если ошибки появятся их придётся устранять.В первую очередь проверяются все данные которые выдает ЭБУ,сравнить с ЭЛЬСОЙ.Проверить угол в базовых установках.Проверить давление наддува в статическом и динамическом режиме.и самое главное проверить работу расходомера воздуха,в нем всегда и есть причина слабой динамики разгона.Если нет возможности сделать этого,то снимите с расходомера фишку и попробуйте проехать без него.Правда это не всегда помогает в диагностике расходомера.Вам проще взят у закомого заведомо исправный расходомер и установить и проехать.
 
Ну вот, о чём я и говорил. :)
 
Корефан написал(а):
Всем добрый вечер!Нужна помощь в решении моей проблеммы.VW GOLF 4 AHF,1.9TDI. Машина тупит при разгоне.Нет динамики в разгоне.Новое сцепление,вырезал катализатор.Прошу ваших советов.Заранее благодарен!

У меня такой же движок. Тоже раньше тупил из-за расходомера. После установки нового, машина, просто, летала.
 
Корефан написал(а):
Всем добрый вечер!Нужна помощь в решении моей проблеммы.VW GOLF 4 AHF,1.9TDI. Машина тупит при разгоне.Нет динамики в разгоне.Новое сцепление,вырезал катализатор.Прошу ваших советов.Заранее благодарен!

проверь ваккуумн. актюатор геометрии турбины-попроси кого нить завести, а сам в этот момент наблюдай за штоком актюатора-должен втягиваться (ход прим 1см). Если стоит на месте,вариантов два-заклинило механизм геометрии или порвана мембрана. Далее по результатам.
 


так значит всё выше описанное для всех типов двигателей?

у меня когда долго двигатель работает,начинает тупить,да и не только на разгоне,а вапще ,газ давить сильнее приходится...

рецепт тот же самый?
 
Не это не верно.Если в бензиновом просто удалить катализатор ,то могут возникнуть проблемы.
 


утром еду нормально.вечером после часа езды начинается,вапще динамики нет,не тянет. Почему так?
 
georgy написал(а):
утром еду нормально.вечером после часа езды начинается,вапще динамики нет,не тянет. Почему так?

двигатель хоть какой?
 
В вашем случае причиной может быть износ насоса.и главным фактором является температура топлива.Проверить эту версию просто.Когда пропадёт тяга охладите плунжер насоса холодной водой до полного остывания и проедте ,если машина пойдёт ,то деффект в нем.
 
soon 2 написал(а):
Когда пропадёт тяга охладите плунжер насоса холодной водой до полного остывания и проедте ,если машина пойдёт ,то деффект в нем.


наверно.например едешь с плохой тягой,остановился в магазинчик забежать,заводишь через 10мин,какое то время нормально,а потом опять...
 
Назад
Сверху Снизу