странное подёргивание руля?

  • Автор темы BENZIN-UHTA
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К
BENZIN-UHTA

BENZIN-UHTA

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
г.Ухта
Авто
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5 1.9 TDi АКПП 90л.с AHU 99г.в серебряный металлик
Приветствую всех! Случился такой вот казус..При прямолинейном движении,без и с ускорением (без разници) на практически ровном участке дороги, происходит что-то странное с рулем...Такой лёгкий толчок или серия толчков в произвольной форме..Происходит это действо только на ходу,а сенгодня еще заметил щелканья при прохождении поворотов. Похоже щелкает внешний шруз,но разве он может давать толчки на руль? Да и шруз чё-то как-то быстро умер..без всяких на то признаков и причин..Потому как не гонщик я..и нет привычки к резким стартам..Подскажите бывалые граждане,что может передавать толчки на руль? Сколько примерно стоит шруз (наружний)?

 
BENZIN-UHTA написал(а):
Подскажите бывалые граждане,что может передавать толчки на руль?

а сайлент блоки передней подвески проверены ? Рулевые наконечники тоже -просто супер ?
 
У меня точно такая же ерунда стала твориться-дергает руль вправо, но только при сбросе газа! Сделал диагностику подвески, небольшие люфты нашли в верхних рычагах (2 справа, 1 слева). ШРУС не хрустит.
Так что делать? ШРУС менять и рычаги? И отчего такие толчки - подкусывает ШРУС?
 
daemon331 написал(а):
небольшие люфты нашли в верхних рычагах (2 справа, 1 слева). ШРУС не хрустит.
Так что делать? ШРУС менять

а шрус тут причём ?
У тя же люфты в рычагах, вот геометрия калёс и нарушается.
 
У меня такое было месяц назад Не мог никак найти неисправность пока машина не стала колом Оказался наружний ШРУС,хотя менялся меньше года назад Поменял и всё ОК
 
serega755 у тебя тоже в руль толчки были?
 
Кому не говорю о своей проблеме на СТО никто на ШРУС не думает или говорит, что может быть ВСЁ! Короче ситуация не стандартная, мне кажется нужно менять ШРУС, как СЕРЕГА755!!!
 
BENZIN-UHTA написал(а):
Приветствую всех! Случился такой вот казус..При прямолинейном движении,без и с ускорением (без разници) на практически ровном участке дороги, происходит что-то странное с рулем...Такой лёгкий толчок или серия толчков в произвольной форме..

Причин может быть много.Надо проверять всё, о чём писали выше, но я бы начал с ...колёс.Вполне может быть такое из-за кривой резины.Вывесить на подъёмнике посмотреть или просто поменять для проверки "перед" и "зад".
 
Ставлю на ШРУС. (внешний)
У меня тож самое было,но я решил что это внутренний умирает(раз только на прямой проявляется) и заменил. Но спустя 2 дня опять начались-и после замены внешнего все стало ок.

А кстати,периодичность рывков совпадает со скоростью движения?
 
Сегодня вообще ничего...ни толчков,ни похрустываний..Причём ездил в нагруженых на шрузы режимах,чтоб выяснить какой,левый или правый.Странно..В выходные наверно сгоняю на диагностику.
 
У меня один шрус когда умер - в повороте такие дерганья были, думал лом в колеса вставляют. А поначалу слегка подергивало.
 
Ну поменял я ШРУС наружний, поехал в поездку 130 км и туда ничего, а назад опять проблемы начались - дергало руль, пока не останавливался и не покрутил руль сос стоорны в сторону до упора!!!
Какие версии??? Рейка или ГУР?
 
у меня руль дергался из-за износа участка ремня гура.
 
daemon331 написал(а):
Какие версии??? Рейка или ГУР?

В прямолинейном движении рейка и ГУР не должны оказывать никакого влияния на руль, их работа начинается только с поворотом руля.

Может глубоко копаешь? Начни с малого.
Если подергивает руль на скоростях примерно около 60 и 120 (180 не рассматриваем ;) ), а в остальном диапазоне нормально - то дорога тебе на шиномонтаж, проверять на балансировочном станке колеса! Только не балансировку проверяй, а геометрию: поставь колесо на станок и крути без кожуха, кривизну сразу увидишь.
 
Не ну я понимаю когда бьет резина или погнутый диск! а то едешь 50 км без всяких проблем, а потом раз дернет, другой а потом постомянно начинает руль ходуном ходить!!! Останавливаюсь, кручу руль туда-сюда и еду еще 50-100 км без проблем! В городе никогда такого нет, только на трассе при длительной поездке.
Звонил человеку-спецу по рейкам, сказал может клапан ГУРа зависать - надо смотреть!!!
 
Назад
Сверху Снизу