Вопрос по Тнвд Какую функцию выполняют части №1 и №2?

  • Автор темы vicrem
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К
  • Теги
    тнвд

vicrem

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
6
Город
Россия,Краснодарский кр.г. Белореченск.
Авто
VW-polo.nz.1990. VW Golf 3 TD 1,9 AAZ

e1d351bff6eb.jpg

Пожалуйста разьясните кто может назначение №1 и №2 деталей.Как я понимаю это в целом устройство для холодного запуска.Я немного переделал его,перенеся трос "подсоса" на поз.№3. А вот поз.№2 оставил не подсоединеной.Прокатит этот вариант?Пока езжу.
 
А к детали №2 че нить цеплялось до переделки?
 
Да.На ней навешено какое-то коромысло с тягой.Так эта тяга,с пружиной,была связана с деталью №1 и тросом "подсоса".У меня сейчас трос подцеплен к дет.№1 через пластину,её видно на фото.На дет.1 два болта с контрогайками которыми ограничены обороты холостого хода.
Убрал я трос с его места по причине его облома и треска который он издавал в районе ручки(в салоне).Этот звук был не истребим и просто достал меня!
 
это не подсос а корректор зажигания, чем раньше тем легче заводится.
регулируется изменением внутреннего давления в корпусе насоса.
про тяги хз а за заглушкой клапан стоит, он и регулирует
 
во во. на AFN как на AHU ниче нет. регулятор работает сам по себе. потому и спросил. из салона ж нет ниче?
 
Ну блин даёте. Это же регулятор холостого хода, правда там регулировачного болта нехватает.
 
Трос должен идти на 2,тяга на 1{рег.хх],когда при заводке затянеш за трос,то изменится начало впрыска{раньше] и через тягу повысятся обороты хх.Став все на место как было.
 


А что там за колхоз в позиции №3?
 
Это просто колхоз.незачто было трос зацепить
 
та же херня...потерелось пластмассинка, в которую была ввернута эта длинная штанга...так и езжу уже года 4...тока по морозу надо с минутку обороты педелькой подержать...а так да, этим тросом опережение зажигания менялось...нно...задумка автора ненамного хуже должна работать по идее :good: ...так что колхоз это или леспромхоз, а лучче чем ничего...надо тож подумать на этот счет :drive:
 
На сколько мне делетанту известно: Позиция №1 регулирует подачу топлива на холостом ходу и в момент ХОЛОДНОГО запуска. Позиция №2 регулирует динамический момент впрыска для облегчения ХОЛОДНОГО запуска. Эти два механизма должны работать синхронно при помощи соединяющих их рычагов и тяг, опять таки для облегчения ХОЛОДНОГО запуска. На данный момент, наскока я понимаю, работает только устройство увеличения подачи топлива(Позиция№1) при холодном запуске. Если двигатель заводиться без проблем то наверно позицию №2 мона и не подключать.
 
Здравствуйте все!Спасибо за ответ.С похолоданием стал туго заводиться не так как раньше с пол-пинка.Придется восстановить весь узел.
Я думал что эта часть исполняет роль "подсоса" как в бензинке,после прогрева снижая обороты автоматически.
Получилось так что после "удачной" заправки потекла соляра через этот узел,заменил.Увидел у соседа VW Т2 в этом месте просто крышка стоит и ни каких тяг.Вот и решил удалить.
Вопрос еще назрел: там на узле 2 рисочка на оси есть и на коромысле крепящемся на ней тоже---их надо совместить?
 
вот ты странный человек....зачем ломать то, что исправно работает???...я вот потерял пластмассовую штучку, в которую тяга вворачивается и которая на коромысло 2 надевается...найти бы где, так восстановил бы...можно канеш и самому сделать...да пока останавливает/пугает съем ТНВД...бо сам дааалеко не спец...по этой же причине и на твой вопрос по поводу рисочек не отвечу...хотя, я думаю они для этого (совмещения) и естественно нужны... а так приходится педальку газа минуту подержать в слегка нажатом...а потом ОК
 
А много дыма при этом дует?
Снимал я эту штуку летом,попробывал-нормально и без неё заводится.И снимал по причине треска троса в районе ручки,там какое-то утолщение видно с шариками,что-ли,неразборное.Я его и мазал,и изменял положение,и шамана,и черта вспоминал при этом,неговоря уж и про мать!Но он зараза так и трещал, настойчиво и противно.Дизель у меня впервые поэтому послушал "бывалого" который посоветовал выкинуть эту хрень.Ну а с приходом холодов стал заводиться с перебоями как будто свечи сдохли.Да и холодов то настоящих нет так около 0.
Буду востанавливать,благодаря форуму и отзывчивым его посетителям.
 
Поставил сегодня все на место,результат положительный!Заводится как и раньше с пол-пинка.Невольно приходит на ум поговорка про голову которая не даёт покоя рукам :confused:
 
а на счет треска...нну сделай штоль обороты двигателя чуть больше/меньше, мот поможет...это я так понимаю тросик в оболочке дребезжит...
 
2- это автомат прогрева, корректирует в сторону раннего впрыска на холодном двигателе.
 
Нюсь написал(а):
2- это автомат прогрева,

мот не автомат???...а пулемет??? :lol2: ...что там автоматического???...банальный аналог бензинового подсоса, тока корректирует момент впрыска...ручной...никакой автоматики
 
Назад
Сверху Снизу