! Генератор Valeo дает напряжение 7 В Генератор Valeo

ed181176

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Россия,Мурманск-Norge- Саранск
Авто
VW Polo Sedan "Sochi Edition" 2013
Добрый день!!!!!
У меня возникла проблема....Генератор (Made in France, Valeo, 14V, 65A, 026.903.0230,2541434, 02-92 (дата изготовления)) дает напряжение около 7 Вольт,обороты двигателя поднимал до 4000 и никаких изменений!!!!!!!Убил аккумулятор в ноль......и заряд не берет....Когда заводишь машину,то лампочка на приб.панели АКБ тухнет,раньше пару раз сразу не тухла,но дав немного оборотов тухла.Ремень ген.натянут нормально.
Подскажите пожалуйста в чем дело??????
Чем лечить?????????

Снял регулятор напр.ген.....одна щетка 6.5 мм,вторая 9 мм....Это нормально вроде минимум 5..???
 
Электрики....ну подскажите мне плиз........Выше описано...

Еще вопрос:если аккум.мертвый(8В,больше не берет зарядку),а с генератора выходит 7 В,при ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ.......то
если генератор исправен,то он дает 13-14В на убитый аккум ИЛИ меньшее напряжение????????
 
ed181176 написал(а):
Снял регулятор напр.ген.....одна щетка 6.5 мм,вторая 9 мм....Это нормально вроде минимум 5..???

Я бы поменял щетки, если даже мин. 5мм, учти, что кольца гены тоже немного стерлись, вот тебе и идет заряд с одной щетки.
 
Скорее всего пробит один из диодов на выпрямительном блоке,
Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства? Если так то скорее всего внутренне замыкание в банках, а если на машине, то 7 вольтами он и не зарядится.
 
АндрейЕТ написал(а):

Не правильно выразился, хотел скзать, что контакт щетки с кольцом гены (той, которая стерта сильнее) хрен@вый.
 
Проверь также целостность обмотки ротора- омметр на кольца. Да и сам регулятор не плохо проверить по стандартной методике. Лучше поставить новую таблетку во избежание дальнейших проблем с кольцами. Отечественные суррогаты иногда действуют как наждак.
 
Всем спасибо за ответы!!!!!!! ......))))))))))))))
Вся проблема оказалась в Китайском мультиметре...........он глючил..)))))))
Вывод: не покупать дешевого Китайского г...а!!!!!!!)))))

Полезные вещи сделаны:
1.Почистил генератор.......)))))))и таблетку на замену.
2.Зарядил аккум. 12.6,плотность 1.30 на всех банках!!!))))))))
3.Почистил все контакты......мину на корпус......плюс на генератор..))))
На улице -15))))))

Еще раз всем спасибо!!!!!!......Этот форум отличная штука...здорово выручает!!!!
 
ed181176 написал(а):
Вся проблема оказалась в Китайском мультиметре...........он глючил

Сам мултиметр или элемент питания ?
 
В гараже ( машине) желательно иметь стрелочный неубиваемый тестер made in USSR. Такой не подведет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Сам мултиметр или элемент питания ?

Сам мультиметор.......утром купил новую крону,померил ее мултиметром-показывает 5.6 В...!!!!))))))))))Я вставил новую и он стал показывать везде 0.00
Пошел в магазин где купил ЭТО КИТАЙСКОЕ ЧУДО,хотел поменять с доплатой на что нить посерьезнее....а там нет нифига других)))))))))))

схватил такой же,они проверили при мне........Дома мерию АКБ-12.8 В ))))))))))))))))
 
GNZ написал(а):
В гараже ( машине) желательно иметь стрелочный неубиваемый тестер made in USSR. Такой не подведет.

Дак где ж его найти то made in USSR(если тока у АЛКАШЕЙ каких нить купить) )))))))))))))))))))))))))))))))

Надо в магазине какой нить хороший купить..!!!!!!
 
Не обязательно made in USSR, просто хороший цифровой мультиметр тоже не хреновая весчь. В авто использую такой вот прибор, удобен и не подводит.
http://www.mastech.ru/catalog/mult/m3211d.html
Вообще, имею слабость к этим приборчикам, у меня их много разных. :LOL:
 
как правильно померить напряжение выдаваемое генератором? :confused:
 
просто мерил минус на корпус генератора, плюс на толстый красный провод,,,, выдавало почти 14 вольт.....как правильно померить?сильно не пинайте :rolleyes:
 
Правильно мерил, только желательно потребителей выключить, для более достоверных показаний.
 
я просто где то читал что нормальное напряжение должно быть не ниже 14.2В и не больше 14.6 или 14.8.... если у меня ниже то это что значит?
 
nikplay написал(а):
я просто где то читал что нормальное напряжение должно быть не ниже 14.2В и не больше 14.6 или 14.8.... если у меня ниже то это что значит?

Правильно читал. Нормальное напряжение бортовой сети 14,2 В. Если ниже, значит оно пониженное, и генератор не справляется либо с нагрузкой, либо со своей работой. Если оно пониженное на ХХ при полной нагрузке на генератор и составляет 13,6...13,8 В, и поднимается до 14,2 при повышении оборотов хотя-бы до 2500...3000 - это еще терпимо. А вот если оно 13,5 на ХХ при выключенных потребителях - это повод заняться генератором, пока он еще не сдох окончательно и аккумулятор не угробил.
 
с чего посоветуешь начать?
 
Назад
Сверху Снизу