zuev
Просто заглянул
Здравствуйте, ув. постояльцы форума!
Пожалуйста, подскажите, а то замучился я со своей машинкой совсем.
У меня VW Passat B3 с 89г. с карбюратором Perburg 2e2. С самого начала карбюратор начал компосировать мозги. Был вроде бы банальный перелив, но никто из карбюраторщиков города его так и не мог сделать, потом нашел специалиста - сделал, отмучился, было лето...
И грянула осень. Ситуация изменилась - машина начала глохнуть при езде на холодном двигателе: мигает лампочка аккамулятра, машина подергивается и глохнет окончательно... При попытке нажать на педаль газа - срок "незаглыхания" продлевается на несколько секунд, и потом машина снова глохнет - загорается лампа аккамулятора и в конце масла...
Карбюратор промывал, прочищал. Обороты проставил выше - тщетно, авто глохнет при езде на холодном двигателе.
Советовался со своим знакомым. Он сказал так: "Так, что ты хотел это ведь карбюратор, а не инжектор! Я на своей 6-ке включаю подсос, когда еду на холодном и она у меня почти не глохнет. А у тебя, наверное, так и должно быть... "
Очень бы хотелось услышать мнения форумчан. Нормально ли это? Что-то мне не вериться, что хваленое немецкое качество даже при езде на холодном двигателе не предусмотрело что-либо в карбюраторе что б машина не глохла!
В чем может быть не исправность? Снова карбюратор?
Спасибо.
Пожалуйста, подскажите, а то замучился я со своей машинкой совсем.
У меня VW Passat B3 с 89г. с карбюратором Perburg 2e2. С самого начала карбюратор начал компосировать мозги. Был вроде бы банальный перелив, но никто из карбюраторщиков города его так и не мог сделать, потом нашел специалиста - сделал, отмучился, было лето...
И грянула осень. Ситуация изменилась - машина начала глохнуть при езде на холодном двигателе: мигает лампочка аккамулятра, машина подергивается и глохнет окончательно... При попытке нажать на педаль газа - срок "незаглыхания" продлевается на несколько секунд, и потом машина снова глохнет - загорается лампа аккамулятора и в конце масла...
Карбюратор промывал, прочищал. Обороты проставил выше - тщетно, авто глохнет при езде на холодном двигателе.
Советовался со своим знакомым. Он сказал так: "Так, что ты хотел это ведь карбюратор, а не инжектор! Я на своей 6-ке включаю подсос, когда еду на холодном и она у меня почти не глохнет. А у тебя, наверное, так и должно быть... "
Очень бы хотелось услышать мнения форумчан. Нормально ли это? Что-то мне не вериться, что хваленое немецкое качество даже при езде на холодном двигателе не предусмотрело что-либо в карбюраторе что б машина не глохла!
В чем может быть не исправность? Снова карбюратор?
Спасибо.