Проблемы с ДТОЖ Вибрация на холостых

007EL

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Polo 1.6 ALM 1999г.
Есть небольшой вопросик. Никто не пробовал снимать разъём с ДТОЖ на работающем двигателе? Чота мне кажется что при снятии разъёма должно чтонить измениться в работе двигателя. Лично у меня ничего не происходит, и поэтому есть подозрение на неисправность этого датчика. Думается что эта зараза даёт блоку управления кривые данные, из-за чего смесь в цилиндрах бедная, из-за чего, в свою очередь, возникает вибрация на холостых (меньше 1000 об/мин).
Мой движок ALM 1.6 1999г., он вроде похож на AEE!
 
на прогретом ничо не произойдет
 
что мешает замерить сопротивление :unknw:
 
датчик четырёхконтактный, поэтому из всех изменений только стрелка на приборной панели падает в ноль. Больше ничего не происходит.
Сопротивление мерял, оно изменяется с ростом температуры, но сложно уследить за линейностью показаний датчика.
Вопрос совсем в другом. Должно ли чтонить измениться в работе не прогретого двигателя при снитии разъёма с ДТОЖ? Я подазреваю что блок управления работает в какомнибудь аварийном состоянии, не видя по каким-либо причинам ДТОЖ.

Мот кто знает на какой ближайший разъём идут провода с этого датчика (мот что с проводкой). Дело в том, что машина иногда на пару минут перестаёт вибрировать, мот гденить контакт хриновый.
 
такойже косяк и уменя по существу подсказать нету ..полезу по весне.буду надеятся что бывалые что нибуть нароют на эту тему ато что нибуть упарю по незнанке.с уважением. :unsure:
 
при снятых контактах с ДТОЖ увеличиваются обороты примерно где-то до 1050-1100 - это на холодную, а при прогретом двигателе ничего не происходит, сопротивление на датчике все в норме.
 
Squad написал(а):
при снятых контактах с ДТОЖ увеличиваются обороты примерно где-то до 1050-1100 - это на холодную,

Значит ДТВВ еще живой :)
 
разрешите и мне написать))) имея в наличии 3 дтож,каждый глючит по своему(((( сегодня купил оригинал за 900 рэ,поставил,завёл, температура на приборке 100 градусов,вентилятор не включается,сопротивление на контактах по 1000,причём на всех,короче ОРИГИНАЛ !!! до него был датчик-температура на ходу 70 градусов,в пробке 90,вентилятор включался вовремя,но на холостых горячих всегда низкие обороты и тряска... вообщем деньги на ветер. достала уже эта проблема!!!!!!((((((( Я тут прикинул,сколько сотен баксов выкинул на борьбу с холостым ходом и просто о.... !!!!!!
 
А какое сопротивление должно быть между контактами чеиырехконтактного ДТОЖ с желтой полоской???
 
Подключитесь компом и продиагностируйте показания ДТОЖ.
ДТОЖ и датчик включения вентилятора между собой могут быть не связаны (как например на Гольфе).
 
Corporation написал(а):
Подключитесь компом и продиагностируйте показания ДТОЖ.

так на кампу будут показания температуры, а вот будут они достоверные или писсяцие, комп то этого не скажет. Или я чё-та не так понимаю :unknw: ?
 
Всем привет .
Была проблема с ДТОЖ ... проявлялся дефект сл. образом ( машина Seat ibiza 1.6 ALM) на "холодную" не хотела передвигаться .. после запуска двигателя, нужно было греть 5-8минут, иначе захлебывалась ... после прогрева работала нормально (правда хх был в районе 1000 )
Лечил так : скинул разъем с ДТОЖ ( 4 контактный, два контакта - для ЭБУ, другие 2 - для показометра на приборке ) берем омметр и мерим сопротивление зтого сдвоенного датчика ... у меня на холодную ( +18*С ) были значения сопротивлений - 1500 Ом для приборки, и 6.5 кОм для ЭБУ ) ... а вот у исправного датчика должно быть примерно одинаковое сопротивление 1500 Ом ... Новый датчик 12 евро .. и 15 мин. для замены ... Проблема полностью исчезла ...
Всем удачи ! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу