Двигатель 2Е Digifant На холоде заводиться, но через 15с глохнет

Sahsa Pfssat 2E

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat3 2.0 E 1990г
подскажите кто-нибудь двигатель в гараже заводится без проблем, а когда на холоде постоит после завода глохнет примерно через 15-20с. бенз. насос новый и искра есть.
 
Ну что тут сказать - начинай с датчиков температуры ОЖ.
Плюс посмотри на поведение пусковой форсунки.

Документацию можно взять здесь.
 
датчик ОЖ поменял, форсунку то же проверял она в поряде. после завода машина работает потом её начинает колбасить как-будто ей не хватает топлива.
 
Судя по твоему описанию налицо зависимость от температуры, так? Откуда ЭБУ двигателя получает данные о температуре? От датчиков ОЖ. И, соответственно, регулирует количество впрыснутого топлива, УОЗ, и прочая и прочая.

Вопрос - какой датчик ОЖ ты менял и какого производителя датчик поставил?
 
Думаю еще надо проверить КСХХ до кучи,походу он не регулирует количество воздуха.
 
Поддерживаю Pilot! Как проверить поищи на форуме,а так поверни ключ зажигания в предпусковое положение и погляди его ,он должен немного жужжать и вибрировать!
 
всё наконец-то нашел причину она крылась в расходометре. на потенциометрической дорожке провал обнаружил. именно в том месте когда машина находиться в режиме прогрева. всем спасибо за советы! :drinks:
 
Sahsa Pfssat 2E написал(а):
всё наконец-то нашел причину она крылась в расходометре. на потенциометрической дорожке провал обнаружил. именно в том месте когда машина находиться в режиме прогрева. всем спасибо за советы! :drinks:

и такое бывает
 
Назад
Сверху Снизу