Помогите с горячим воздухом

  • Автор темы GolfoVent
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
GolfoVent

GolfoVent

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Estonia,Sillamae
Авто
Vw Vento 1.8 ABS 1992г МКП, Кондей
Всем привет, вот такой вопрос....

1) когда стоит, долго греется, а за окном -10 и кучи снего..
2) долго прогревается салон т.к греет слабо
3) а вот самый главный вопрос.... Когда еду по трассе, дтож ( новый, 2 дня ) показывает 75-78*, так это правильно работает термостат или нет и какой лучше брать новый вахлер?
 
GolfoVent написал(а):
Всем привет, вот такой вопрос....

1) когда стоит, долго греется, а за окном -10 и кучи снего..
2) долго прогревается салон т.к греет слабо
3) а вот самый главный вопрос.... Когда еду по трассе, дтож ( новый, 2 дня ) показывает 75-78*, так это правильно работает термостат или нет и какой лучше брать новый вахлер?

Первичная проверка термостата достаточно проста. До 87 гр. нижний патрубок радиатора должен быть абсолютно холодным, не прогреваться вообще. При 87 гр. он должен быстро прогреться. Если прогрев нижнего патрубка начинается с запуском двигателя - термостат неполностью закрыт.
 
вот когда поездиш и температуру не догоняя до 85 даже и до 80, тормозиш и трогаеш нижний шланг и он начинает горичеть, как будто пропускает при езде, когда помпа качает, а так когда стоит не так быстро открывает, термостат?
 
Не все понял, но понял главное - нижний шланг радиатора нагревается до температуры открытия термостата (до прогрева двигателя до 87 гр.). Если это действительно так - менять термостат. Какой брать - я бы советовал не мелочиться и взять оригинал. Но тут высказывались мнения, что оригинал - это Вахлер. По этому поводу ничего не скажу, не знаю. Я на своем Пассате ставил оригинал и не пожалел.
Конечно, разница в цене есть. Самый дешевый оригинал в Экзисте 23,16 евро, самы дешевый Wahler - 6,80. Но стоит ли риск этой разницы в 16 евро?
 
чего отдал по деньгам за оригинал?
 
GolfoVent написал(а):
чего отдал по деньгам за оригинал?

Я не помню. Брал в Экзисте по критерию цена/срок поставки. Сумма была невыдающаяся, не запомнилась. Да и давно уже это было, года 2 прошло. По-моему, рублей 800 тогда это стоило.
 
Подскажите код на нормальный термостат и печку салонную, ( машина с кондеем, коробка мануал )
 
GolfoVent написал(а):
Подскажите код на нормальный термостат и печку салонную, ( машина с кондеем, коробка мануал )

Термостат оригинал VAG - 044 121 113, аналог Wahler - 4264.87D
Радиатор отопителя VAG - 191 819 031 F или 1H1 819 031 A. В чем разница - не ясно, оба на левый руль с кондиционером. По первому оригинала нет. По второму - есть оригинальный аналог по очень кусачей цене, но много неоригинала. Я с этим не сталкивался и рекомендовать что-либо не возьмусь.
Или Вы печкой в сборе интересуетесь?
 
у мен вертикальное положение радиатора а не горизонтальное =)
 


Смотрю ты знаток многих вещей т.к читал твои темы..
Какой марки посоветуеш термостат и теплообменик салона ?
И термостат ведь у меня глючит получаецо ?
Мб сначала поменять термостат и посмотреть на ветерок с печки или как ?
Ну вот пробовал: верхний патрубок обжигает руку, обратка тоже, входящий в печку тоже, а вот обратка с печки не обжыгает но горяченькая, а если отключить вентилятор то она такая и остаётся.. мб продуть или просто на свалку, хотя термостат летом менял, а печку той зимой... грела как тайфун в африке :drinks:
 
ну тут че...походу термостат
бери оригинал, разница не глобальна в стоимости
печка...да если выдавала/дуло теплым, то она как бы о будет греть при норм темп
 
Вот что бывает с радиатором, когда входной патрубок обжигает руку, а выходной тепленький











Я не знаток, я просто анализирую ситуацию, ну или во всяком случае пытаюсь это делать.
Тему твою всю не читал, нет времени.
Термостат лично я ставил на две машины Wahler, нареканий вообще никаких. На Шарике он уже год работает, на 80-ке уже более 2-х лет.
Цена на него 350 рэ. Но Spoilt53 прав, купи оригинальный. К нам просто такую вешь повезут месяц :LOL: o_O Поэтому приходится ставить просто хорошо зарекомендовавший себя аналог.
Теплообменник либо Berh/Hella, либо Valeo. Но обязательно попроси в магазине распаковать и посмотри наличие теснений на пластиковых бачках радиатора. Если есть, то смело покупай.
 
А что за теснение ?
и вот прикол нашол вахлер 4264.87D цена его 6,41 €, а у нас с работы на обеде звонил в магаз и спросил скока именно такой стоит и его цена 10.55 €
Вот вам и европа меть её =)
 
Назад
Сверху Снизу