cepaleks72
Просто заглянул
привет у меня проблема после ремонта АКПП М1 ГОЛЬФ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗНИКАЕТ СИЛЬНАЯ НАГРУЗКА ННА ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ АЖНО ДВИЖОК ГЛОХНЕТ,ЭТА НАГРУЗКА ПОЯВЛЯЕТСА ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА,КАГДА КОРОБКУ ЛИШАЕШ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКА ПРОПАДАЕТ СТАНОВИТСЯ ОБЫЧНАЯ КАК ПРИ РАБОТЕ РАБОЧЕЙ КОРОБКИ. ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ПОКАЗАЛ,ЭЛЕКТРОНИКА ПОДКЛЮЧЕНА ДАВЛЕНИЕ В АКПП ДО 4-Х ВАР,ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЕТСА. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОНИКИ ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧЕВАЕТСЯ ДО 8-МИ ВАР И ПРИ ОБОРОТАХ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 15 ВАР.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОВЕТОМ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДОРЮ