Решил отремонтировать оригинальный датчик температуры на мозги, который валялся без дела. Данный датчик перестал работать после мойки двигателя керхером. Недостаток -плохая герметичность, точнее сказать полное отсутствие герметичности. Завальцовка нижней части произведена без каких бы то ни было резиновых уплотнений. В следствии чего внутрь датчика попадает влага, благодаря чему металлические внутренности начинают окисляться, после чего данный датчик перестаёт работать.
Все внутренние контакты и пружинки были покрыты слоем серебра. У меня маленькая пружинка была очень ржавая, но я её не стал менять, так как контакт есть.
Может быть кому то пригодится мой репортаж, по крайней мере с таким датчиком можно поездить какое то время до приобретения нового. Желательно покупать оригинал, так как от его показаний зависит время открытия форсунок и соответственно расход бензина.
Все внутренние контакты и пружинки были покрыты слоем серебра. У меня маленькая пружинка была очень ржавая, но я её не стал менять, так как контакт есть.
Может быть кому то пригодится мой репортаж, по крайней мере с таким датчиком можно поездить какое то время до приобретения нового. Желательно покупать оригинал, так как от его показаний зависит время открытия форсунок и соответственно расход бензина.