Стук в районе переднего левого колеса

  • Автор темы InHome
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 30К
InHome

InHome

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
5
Город
Россия, М.О. г.Щелково
Авто
VW Golf mk3 AAM '92 + VW Sharan mk2 AWC '02
Подскажите пожалуйста, может быть кто сталкивался с такой проблемой:
На маленьких неровностях появляется стук в районе левого колеса, глухой такой. Заменил передние стойки вместе с опорными подшипниками, звук не исчез, проверили еще раз всю машину на нескольких сервисах, подвеска в идеале, так и не нашли причину. Если машина стоит на месте, и сверху в колесо левое ударить ногой, то в салоне слышен этот глухой стук. Что это может быть?
 
рулевая стучит, но это чаще проявляется на правом колесе, то что ближе к обочине.
 
Насчет рулевой проверяли,левая тяга рулевой рейки, шатаешь одной рукой, люфта нету, если двумя, то люфт миллиметра 1.5, неужели из-за нее?
Сколько стоит ремонт рейки? Она вроде бы только в сборе меняется?
 
InHome написал(а):
Насчет рулевой проверяли,левая тяга рулевой рейки, шатаешь одной рукой, люфта нету, если двумя, то люфт миллиметра 1.5, неужели из-за нее?
Сколько стоит ремонт рейки? Она вроде бы только в сборе меняется?

Вообще звук очень похож если пробовать рулевую тягу качать вверх-вниз.
У меня тот же звук, но справа. Заметный вертикальный люфт самой рулевой рейки внутри корпуса рулевой.
Ремкомплект покупал за 30 еврей, перебираю рейку сам, надеюсь на следующих выходных ее поставить.
Результат сообщу.
 
Жду результата, а то стук уже начинает надоедать.
 
Посмотри не болтаются ли тормозные колодки, там когда пружины ослабевают такое ощущение, что гремит весь перед.
В свое время сам долго ездил и недоумевал откуда стук.
Вылечить можно подогнув пружинки.
 
Колодки болтаюся с обеих сторон, но там позвякивание, а не глухой стук, когда на сервисе меняли колодки, железки старые оставили видимо, на следующей замене исчезнет позвякивание.
 
Привет. у меня тоже стучит справа если полностью выкрутить руль и трогаться. это тоже с рулевой проблеммы???
 
kamarad77 написал(а):
Привет. у меня тоже стучит справа если полностью выкрутить руль и трогаться. это тоже с рулевой проблеммы???

наверно шрус
 
На маленьких неровностях появляется стук в районе левого колеса, глухой такой

Был точно такой-же глухой зук на черепашей скорости, исчез после замены всех втулок стабилизатора поперечной устойчивости. ;)
 
У меня глухой сильный стук был при езде на малой скорости по неровной дороге из за шаровой опоры. Поменял всё, пока до неё добрался потому что меньше всего вызывала подозрение. Ни люфта ни порванного пыльника, а стук очень сильный как молотком по пружине.
 
Может стойки протянуть под капотом.
Когда я протянул, стук уменьшился на 50%, а потом рулевой наконечник поменял и тишина.
 
Ни люфта ни порванного пыльника

Износ шаровых хорошо диагностируется на стенде, когда машину трясут вправо-влево :blink:. После покупки своего авто, через полгода заехал на такой стенд. Так люфт сразу был выявлен, хотя при езде не ощущалось (по звуку или толчкам). А вот глухой звук на небольших скоростях (5-20км/ч) по неровной дороге и именно с левой стороны (где сидишь там и слышно) пропал после замены 4-х втулок торсиона.
 
А во сколько обошелся ремонт с заменой втулок?
 
TPN написал(а):
Ни люфта ни порванного пыльника

Износ шаровых хорошо диагностируется на стенде, когда машину трясут вправо-влево :blink:. После покупки своего авто, через полгода заехал на такой стенд. Так люфт сразу был выявлен, хотя при езде не ощущалось (по звуку или толчкам). А вот глухой звук на небольших скоростях (5-20км/ч) по неровной дороге и именно с левой стороны (где сидишь там и слышно) пропал после замены 4-х втулок торсиона.

Я поменял все кроме резинки на стабилизаторе той что на корпусе под днищем, неудобно туда залезать даже с подьемника, стук все равно есть, стучит все больше, на стук забил т.к. он уже 2 года продолжается, думаете может одна резинка, ту что не поменял дает такой стук?????
 
Я поменял все кроме резинки на стабилизаторе той что на корпусе под днищем

Вот в этом-то и вся фишка, я тоже сначала поменял только резинки на рычагах, стук остался. А после замены задних резинок, что в подрамнике стоят, всё стало тип-топ. Правда замена потребовала опускать сам подрамник :blink:, а это не очень просто, плюс всовывать туда новые резинки, тоже не подарок. Но всё равно, я его (стук) победил. Кстати, всё делал без ямы и тем более подъёмников. Нету их в гараже :D
 
сейчас тоже начал замечать...
появилось после установки защиты картера железной..
скажу сразу - стойки меняны все, шаровые тоже, сайленты тоже...
такое ощущение что под местом водителя что-то бьётся...крыло закреплено не ахти, думаю может оно...
а вообще такой звук как будто опора верхнего аммо мертвая..(хотя стоит почти новая)..вобщем в недоумении - буду думать и смотреть всё по очереди...
 
Точно такое же. Стоит железная защита картера.
 
TPN написал(а):
я тоже сначала поменял только резинки на рычагах, стук остался. А после замены задних резинок, что в подрамнике стоят, всё стало тип-топ. Правда замена потребовала опускать сам подрамник...

Позавчера поменяли резинки стабилизатора в подрамнике (спасибо "Lihun"). Ремонтники просто открутили задние болты на подрамнике (включая болты задних сайлентов). Но этого оказалось недостаточно, чтобы выдавить (наружу) и засунуть (изнутри) новые резинки. Пришлось второму человеку отжимать вниз монтировкой заднюю часть подрамника. Но всё равно новые резинки запихнули с большим трудом.

Может кто подскажет, как проделывать эту замену полегче. М.б. здесь есть какие-нибудь тонкости, или надо ещё что-нибудь откручивать?

Теперь этого стука при движени нет. Раньше при ударе ладонью снизу по тяге стабилизатора в районах резинок был слышен удар по кузову. Теперь удар мягко гасится. При осмотре старых резинок последние оказались немного разношенными внутри.
 
Пришлось второму человеку отжимать вниз монтировкой заднюю часть подрамника

В этом пункте я использовал правую ногу, лёжа под машиной на раскорячку. :love:
новые резинки запихнули с большим трудом

Мучения немного облегчит силикон, но не намного.
Может кто подскажет, как проделывать эту замену полегче

Видимо, без полного :blink: снятия подрамника легче не будет.
 
Назад
Сверху Снизу