Регулировка угла впрыска двигателя 1,9 TDI AGR после замены роликов ремня ГРМ

Schmelenok

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Belarus, Minsk
Авто
Golf 4 Variant 1.9 AGR 2000г
Приветствую всех!
Буду рад если подскажите. Авто Golf (март 2000 года), пробег под 400000 км. Двигатель 1,9 AGR. Недавно один из роликов ремня ГРМ пришлось поменять, начал жутко выть. Но дело не в этом. Немного в недоумении нахожусь после регулировки угла впрыска.
Сразу, после выставления меток было в 004 группе:
1)903 об/мин
2)0,9 BTDC
3)0,9 BTDC
4) 35%
Руководствовался VAGcom, TDI граф показал почти идеальную настройку, но это на холодную было. Подождал, пока прогреется, и параметры начали приближаться к красной линии. Решил сделать пораньше, какой черт меня дернул... В итоге получилось:
1) 903 об/мин
2) 1,1 BTDC
3) 2,2 BTDC
4) 2,8%
Судя по комментариям вага, скважность получается выходит за пределы 3-80%. Спросить не у кого было. Решено было сделать попозже. 1) 903 об/мин
2) 1,1 BTDC
3) 1,5 BTDC
4) 2,8%
Опять 2,8%.

В чем может быть дело???
Ну и хотелось бы узнать, что должно быть по параметрам в моем случае.

Парни, особо не пинайте :) В принципе до меня сейчас доходит, что я сделал не так, но буду очень благодарен, если объясните на пальцах!
 
Проверяй память неисправностей, если забило ошибку выхода из пределов регулирования - стирай.
Данные в гр.000 ставь в пределах 57-62 при 85 град. Потом переходи в гр 04.



:hat:
 
Момент впрыска (2 окошко) сейчас примерно так и есть, 56-58 плавают.
А вот ошибки я и не глянул... Блин...
 
Schmelenok написал(а):
Приветствую всех!
Буду рад если подскажите. Авто Golf (март 2000 года), пробег под 400000 км. Двигатель 1,9 AGR. Недавно один из роликов ремня ГРМ пришлось поменять, начал жутко выть. Но дело не в этом. Немного в недоумении нахожусь после регулировки угла впрыска.
Сразу, после выставления меток было в 004 группе:
1)903 об/мин
2)0,9 BTDC
3)0,9 BTDC
4) 35%
Руководствовался VAGcom, TDI граф показал почти идеальную настройку, но это на холодную было. Подождал, пока прогреется, и параметры начали приближаться к красной линии. Решил сделать пораньше, какой черт меня дернул... В итоге получилось:
1) 903 об/мин
2) 1,1 BTDC
3) 2,2 BTDC
4) 2,8%
Судя по комментариям вага, скважность получается выходит за пределы 3-80%. Спросить не у кого было. Решено было сделать попозже. 1) 903 об/мин
2) 1,1 BTDC
3) 1,5 BTDC
4) 2,8%
Опять 2,8%.

В чем может быть дело???
Ну и хотелось бы узнать, что должно быть по параметрам в моем случае.

Парни, особо не пинайте :) В принципе до меня сейчас доходит, что я сделал не так, но буду очень благодарен, если объясните на пальцах!

Настройка проходит так. Полностью прогретый двигатель (температура тосола 90, температура топлива 130-160 единиц). Подключаем ваг ком заходим в базовые установки, нажимаем внизу справа TDI TIMING видим график. Нормальный впрыск когда точка впрыска пригает на средней линии. Точнее подсказывает сам ВАГ КОМ внизу, идеал когда пишет Dead On а не SLITLY ADVANSED(То есть ранний впрыск) или SLITLY RETARDED (поздний впрыск).
Архи важный момент прогретый двиг и температура топлива (которую в условных единицах можно увидеть в TDI TIMING) иначе мозг отрабатывает на холодную свой алгоритм отличающися от прогретого.
А 4 й блок в измирениях, так для наглядности.
Удачи!
 
Здравствуйте форумчане! На двигателе !,9 Тди AGR, в гуппе 004 во втором окне-1.1 , в третьем-0.0 , а в четвёртом -56.3%, крутил насос, показания не изменяются, как я прочитал, надо что бы показания были наоборот и проценты должны быть маленькие -2.8, но ничего вообще не меняется, что делать что бы поменялось, может надо распредвал крутить, кто подскажет?
 
Распредвал крутить не нужно.
А показания могут не менятся из за неисправной управляющей форсунки.
 
popov2 написал(а):
Распредвал крутить не нужно.
А показания могут не менятся из за неисправной управляющей форсунки.

Хотя есть ошибка, заедание иглы управляющей форсунки, наверное она и причина.
 
Да.
 
Назад
Сверху Снизу