сход-развал VW B-3

86g6

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Курск
Авто
VW PASSAT B3 1.9 Diesel 1Y 1992г.в.
перебрал переднюю подвеску. а именно шаровые, сойлентблоки. состояние рулевых наконечников и рулевых тяг хорошее, состояние сойлентблоков на задней балке хорошее. загнал в сервисе на регулировку схода-развала, результат-тянет влево как и до регулировки. перекинул резину и проверил в том же сервисе регулировку-результат тот же. Уж не знаю куда и лезть. может кто сталкивался с подобным?
p/s надеюсь раздел выбрал верно... с уважением ...
 
Нужно "лезть" в другой сервис.
 
езжай в другой сервис
 
Кастр (что это такое смотри ЗДЕСЬ) проверяли? Вернее разницу между левым и правым колесом.
Или регулировали только развал и схождение?
 
проверял и регулировал только развал-схождениею но после новогодних праздников погоню в другой сервис.у самого закрадывалась в глубине души такая мысль.грешил на сойлентблоки задней балки-загнал в гараж на яму и отжимал монтировкой-сидит как дома.значит в другой сервис...
 
P/S/ кстати, оба раза развал делал один и тот же мастер, но второй раз после "калибровки датчиков". как эта калибровка выглядит я не видел, но все показания на мониторе регулировки были "в красном" цвете
 
У меня тоже было все нормально, но подносилась ходовая и поменял шаровые и рулевые наконечники. Поехал раскатал диски и сделал развал-схожд., машину тянет влево, хотя все данные по разв-схожд., видел своими глазами, все в пределах нормы, и делал мне мой друг (кстати циферки были зелеными). Короче поменял передние колеса местами, слева на правое. Машину начало тянуть вправо. поехал на шиномонтажку и перебортировал наоборот покрышку на одном переднем колесе и все стало в норму. Кстати резина у меня не направленная.
 
86g6 написал(а):
P/S/ кстати, оба раза развал делал один и тот же мастер, но второй раз после "калибровки датчиков". как эта калибровка выглядит я не видел, но все показания  на мониторе регулировки были "в красном" цвете

Основная задача механика при установке приспособлений (датчиков) нивелировать ошибку установки этих самых датчиков на колесном диске. Необходимо совместить оси приборов с осями вращения каждого из колес.

Другими словами: если просто установить датчик, например, на погнутый диск
и не устранить эту ошибку, то вся регулировка коту под хвост.

В наиболее современных оптических стендах для устранения ошибки достаточно после установки мишений на все 4 колеса прокатить автомобиль вперед на полметра и назад, после этого ошибка установки мишений учитывается электроникой в данной сессии регулировки углов установки колес.
 
Все привет!
У меня такой вопрос- как регулируется развал-схождение на passat b3..
Недавно менял опоры передних стоек- стойка крепится к кулаку двумя болтами, вроде никакой регулировки на них не предумано! Только рулевыми наконечниками выходит дело регулировка происходит?
 
В этих 2х болтах есть свободный ход, так развал и делается
 
Если тянет в сторону, значит плохо сделали развал-схождение, или резина поведенная. Мне несколько раз подряд плохо делали, пока нормального мастера не нашел. Кстати, с обычным старым оборудованием !
 
Bonix написал(а):
Если тянет в сторону, значит плохо сделали развал-схождение, или резина поведенная. Мне несколько раз подряд плохо делали, пока нормального мастера не нашел. Кстати, с обычным старым оборудованием !

можно и дедушку откопать с линейкой и отвесом, важно от мастера понимание самого процесса, если такового понимания нет, то комп тут не поможет ... B)
 
Народ подскажите после замены сайлентов передних рычагов на сход-развал надо ехать?А кастр на Фольксваген Пассат Б3 регулируется?Если да то что будет если выставить чуть больше 6 градусов? :clapping:
 
Народ, а после замены передних опор амортизаторов развал-схождение надо делать? И ещё. Для того чтобы машина ехала прямо мне надо руль держать немного левее. На что надо обратить внимание? Иногда при движении руля (на ходу)появляется негромкий свист. Потом исчезает. Я после замены опор проехал тыщи две (развал не делал) может гроблю что-нибудь? :hat:
 
Если опоры остались той же конструкции, то можно и не ехать к развальщику. Если был переход с B3 на B4, то желательно скататься к мастеровому. Руль выставить точно по центу на развале - не проблема. Свист при кручении - это к гидрачу.
 
А может свист при движении руля это шум трения контакта бибикалки на руле об подрулевое кольцо?
 
Ни разу не замечал, да и там смазано должно быть слегонца, разве что протёрлось до дыр.
 
У меня вот ниче там не протерлось до дыр, но за 7 с лишним лет пару раз смазывал, т.к. начинало легонько посвистывать от трения ;)
 
Сер. написал(а):
В этих 2х болтах есть свободный ход, так развал и делается

У меня на Фольксваген Пассат Б3 92 г/в отверствия были в ноль,а на другом Пассике 90г/в люфт есть,хотя в книге написано что развал схождение делается только накончниками рул. тяг
 
Назад
Сверху Снизу