Ошибка 16492 P0108

Hexx

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Московская обл. г.Жуковский
Авто
GOLF IV, BAD, 1.6, 110 л.с. 2002г.
Всем привет!
Хочу рассказать вам свою историю. Загорелся у меня check, через пару дней САМ o_O потух, потом где то через неделю загорелся снова. Решил я побороть эту гадость и поехал на диагностику. Там мне отдиагностировали эту ошибку (16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала) и приговорили МАП Сенсор. Заказал в exist оригинальный МАП Сенсор, заменил ... результата нет! Далее к решению проблемы подошел более серьезно, приехал к электрику и прозвонили мне цепь, по схеме, от мозгов до датчика. Все оказалось в порядке. Стали прозванивать датчик (пришлось снимать изоляцию с проводки перед датчиком ) :unsure: и на сколько я понял (т.к. не специалист) датчик (и) вроде живые (но не уверенность не полная). Ошибку обнуляли, снимали разъем с датчика ... ошибка та же (будто датчика нет) :wall: Мне сказали, что либо глючит датчик, либо накрылись мозги. Машина едет нормально, расход топлива в норме ... НО ГОРИТ CHECK, а я не могу когда что то не так. Ещё один датчик заказывать неохота, я этот ждал 3 !!! недели, может кто посоветует где взять заведомо исправный датчик? Была ли ещё у кого такая же проблема?
 
Эта ошибка не говорит о неисправности датчика,она говорит о недопустимом значении МАР сенсора.Есть оборудование которое измеряет разряжение на впуске,необходимо замерить его.Если будут отклонения,а они скорей всего будут,дымогенератором проверить герметичность впуска,а также обратить внимание на работу МАФ сенсора,EVAP.Ну а вообще двигатель довольно редкий и своеобразный с NOx.
 
Ну на сколько я понимаю, с герметичностью порядок, т.к. когда мы вытаскивали датчик, вакуум там определённый был, зашипело капитально. :) Электрик, знакомый и если Вам не сложно, объясните нам please как проверить этот МАФ сенсор и что это вообще такое? Буду очень благодарен за любую идею ... т.к. мучаюсь уже 2-ой месяц ... эта проблема задолбала капитально!!! :sick:
 
Идея одна,это диагностика а не чтение ошибок.В Жуковском есть сервисы которые справятся с этим.
Отдай машину в Сава и К и машина неминуемо попадет к Максиму,он там работает по совместительству,основная работа в Авто-Ганза диагностом,он ее расколет как гнилой орех.
 
Спасибо за рекомендацию, сталкивался с Сава и Ко пару раз нареканий не было. После НГ поеду. Обязательно отпишу. :drinks:
 
Записался на субботу, но Максим там больше не работает. Посмотрим ...
 
16492/P0108 - Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96): Signal High

Possible Symptoms
unknown

Possible Causes
Wiring and/or connections faulty (Short to Plus)
Leak in intake and/or exhaust
G71 and/or F96 faulty
Control Module faulty

Possible Solutions
Check wiring and connections
Check for leak in intake or exhaust
Check / Replace G71 and/or F96
Check / Replace Controle Module
 
но Максим там больше не работает.

Жалко.
Но в любом случае деньги возьмут только если найдут точную причину.
У них достаточно оборудования что бы найти,посмотрим хватит ли мозгов.
 
:( :( :( Порадоваться нечему. 2,5 часа мастер провозился с машинкой. Проверил датчик, прозвонил проводку, вынимал мозги и куда то носил проверять (как потом сказали просто визуально). Вердикт - какая то хрень в мозгах. Денег не взяли, очень все вежливо ... сервис просто на высшем уровне, но как говорят "тут мы бессильны". Подскажите, кто нибудь знает какого-нибудь специалиста по "мозгам". У меня подозрение, что в мозгах нарушена цепь по которой сигнал от датчика приходит к мозгам, т.к. эта ошибка в начале истории 2 раза пропадала и потом снова появлялась, как будто контакт отходил? Сдаваться я не собираюсь и никаких денег теперь не пожалею, но гадость эту выведу!!! Ненавижу когда что то не так и ничего не могу с собой поделать!!! :wall:
 
К дилеру на обновление программы управления двигателем, основание: документ TPI c учётным номером 2000225/6
 
А что это за документ такой 2000225/6? И не пошлют ли они меня с порога, сказав, что про данный документ впервые слышат? :unknw:
 
Почитай внимательно здесь,установи и посмотри.Или в понедельник я посмотрю,у меня это на работе.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149433
Хотя думаю это не тот случай,там есть еще один датчик(Sensor intake control valve),который имеет к этому непосредственное отношение.
Есть желание,звони, приезжай проверим.8 926 785 29 18 Александр.
 
Записали (в Автоганзе) на перепрошивку только на 22 января. Ну, что ж хоть 22. Результаты обязательно сообщу.
 
Ну что же, съездил я к официалам без успеха. ПО не обновили, но здесь я сам себе подкузьмил. Была у меня с машинкой проблема, не ехала совсем, дёргалась при разгоне и виной тому, как оказалось, была трещина в трубке рециркуляции отработавших газов. Мастер, чинивший машину, предложил мне заварить/заглушить эту трубку с обоих концов и не париться ... как он сказал двигателю от этого будет только лучше. Сказано-сделано. Машинка снова полетела :drive: ... но появилась ошибка, типа слишком маленький уровень NO2 на выпуске(что то типа такого, но ЧЕК с этой ошибкой не горел!!!) ... И вот приехал я в субботу к официалам и началось. Через час ожидания вышел ко мне парень и сказал, что при обновлении возникла ошибка (какая он мне не сказал) и второй раз он пробовать не будет, т.к. могут возникнуть проблемы с ЭБУ и увезут меня отседа на эвакуаторе. На вопрос, что же мне тогда делать он сказал: т.к. была нарушена работа целой системы рециркуляции отработавших газов это возможно отразилось на работе ЭБУ. Предложили целиком заменить систему рециркуляции ОГ и ЭБУ :LOL:. У меня подозрение, что когда они увидели эту завареную трубку, то делать ничего не стали. Что ж щас буду искать эту злощастную трубку, стоит она в районе 4500 руб в existe. Есть у меня подозрение так же, что ЭБУ настолько умный, что постоянно видя ошибку про малое количество NO2 встал клином и возможно вернув эту трубку ЧЕК сам погаснет через некоторое время. Ну вот такие дела. Сражение с ЧЕКом продолжается !!! ...
 
Привет всем друзья!

Хотел бы отписаться по такой же проблемке, вернее ошибки.

В общем вылазила эта ошибка, но у меня сначала загоралась EPC, а потом уже CHECK.

Авто VW Polo 6n2, 2001 год, двигатель AUD.

Текст ошибки идентичен.

У меня этот датчик засорился, так как система ВКГ была не герметична, плюс еще маслосепаратор ни разу не чистил (не знал что его надо чистить...).

В общем почистил все: ДЗ, впускной коллектор, маслосепаратор, заменил пару шлангов ВКГ на оригинальные, поменял этот датчик, прокладлчки под ДЗ, впускной коллектор и сепаратор.

Сейчас ошибку не показывает, работает хорошо, как и раньше до ошибки.

Может кому пригодится эта инфа.
 
Назад
Сверху Снизу