ошибки 01166, 01314, 17678 Выскакивают 3 ошибки и машина начинает дёргаться

  • Автор темы BossVVN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К

BossVVN

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Беларусь Новополоцк
Авто
WV Sharan 1.9 TDI AUY 2001г
Добрый день.
Помогите пожалуйста, завожу машину (WV Sharan 1.9 TDI AUY AKPP) машина едет нормально передачи переключаются плавно, потом загорается лампа ЕСП и машина начинает переключать передачи рывками.При диагностики
появляются 3 ошибки 01166 в АКПП, 01314 в блоке ЕСП АБС, 17678 в блоке управления двигателем.
01166 - сигнал крутящего момента двигателя
01314 - блок управления двигателем
17678 - клапан насос-форсунки цилиндра 4- N243:выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
В каком направлении искать неисправность?
 
АТИ СБРОСЬ АШИБКИ И СМАТРИ ШТО АСТАНЕТЦА А ТАМ И МОЖНА ДУМАТЬ
 
Вообщем тему можно закрыть в четырёх форсунках были заменены распылители проблема пропала.
 
Где меняли, в какую стоимость и сколько по времени вышло?
 
Менял в Минске ул. Бабушкина, 76 "Автомобильные технологии" по деньгам работа 1.140.615 детали 863.193 всё вместе с НДС 2.404.570. Машину не узнать бежит как на бензине, но появилась проблема иногда не заводится на горячую. Постоит час и с полтыка завдится, ошибок в блоках нет, проверил подкачивающий насос давление 0,55, проверил тандем-насос на холостых 3,5, на 1500 оборотов 6,5 дальше проверять не стал в Ельзе написано при 4000 оборотов не менее 7,5.Куда дальше рыть загадка.Ремонтники взяли тайм-аут думают.Может ли влиять на заводку автомобиля форсунки?Может что не так отрегулировали?
Я в Минске нашёл только 2 места где делают насос-форсунки.
 
Да по времени в среду вечером оставил, во вторник утром забрал.
 
BossVVN Благодарю за инфу. А по заводдке на горячую - понаблюдайте за показаниями датчиков температуры воздуха, топлива, ОЖ. Может какой-нибудь из них чудит.
p.s. угол синхронизации какой сейчас стоит на машине?
 
угол синхронизации - разница углов между коленвалом и распредвалом относительно нулевых меток. Смотреть в 4 группе, 4 окошко (допуск -3:+3)
 
На выходных более внимательно полазил по моторному отсеку обнаружил неисправную электрическую помпу под лобовым стеклом, заменил щётки, проверил работает, поставил на место. Сегодня поменял свечи накала, из 4 только одна целая, заменил все 4.Спасибо за информацию по углу завтра гляну, отпишусь.
 
Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать? :unknw:
 
Про регулировку ты правильно заметил..... Спроси у сервисменов какой угол они задали при установке НФ.
Этот угол обсуждали здесь
https://vwts.ru./forum/index.php?...100387&st=0
К единому мнению не пришли, но советую прочитать до конца.
Посмотрел для AUY = минус 180 градусов.
По синхронизации в гр.04 окно 4 должно быть =0, регулируется смещением шестерни РВ на доли мм.
 
Прошу прощения,долго не писал, упал неудачно возле гаража, лечился.Сделал измерения:
Группа 000
039 127 000 028 100 205 080 173 145 150
Группа 04
819 -0,0 6,6 0,0
Группа 01
819 7,7 6,6 81С
Группа 03
819 285 485 84,5
Группа 05
819 21,4 1,0 81,9
Группа 07
63,9 0,0 18,9 81,9
Группа 08
819 0,0 31,3 26,1
Группа 10
480 1009 1030 0,0
Группа 11
819 1050 1030 49,8%
Группа 13
0,00 0,42 0,35 -0,78
Группа 15
819 8,0 0,8 0,0

Угол синхронизации стоит 0,0 куда дальше рыть не понятно всё равно на горячую заводится плохо. Может посмотрите данные что то подскажите.
 
BossVVN написал(а):
Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать?  :unknw:

была машинка с такой проблемой.
проверь обратку на предмет мелких пузырьков. подачу и обратку в прозрачную ёмкость с соляркой, обратка прозрачная.
 
Назад
Сверху Снизу