Конденсат в выхлопной системе зима, вода замёрзла в лужах и в трубе

  • Автор темы Алекс на Фольксе
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 24К

Алекс на Фольксе

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Tomsk
Авто
VW Passat 1.8 AWM 2001
У меня "Пассат" 1,8 турбо.
Стоял на прогреве через 2-а часа. Два дня на машине не ездил (мороз -30). Ну и на второй день она уже не смогла завестись. Когда температура подымается до -10, заводится, а если ниже то нет.
В -10 газовал на склоне... результата нет.
Подскажите, КАК удалить конденсат из выхлопной системы?!
 
а при чем тут конденсат в трубе и что машина в мороз не заводиться??? или в трубе к хренам наглушняк замерзло? чет не пойму сути вопроса :unknw: начни с датчика температуры копать. моя машинка стоит в обычном неотапливаемом гараже, морозы частенько за 40 бывают. с полтыка опп и завелась. да и на улице бывает дольше полдня без заводки, и все равно нормально.
 
kostobay написал(а):
а при чем тут конденсат в трубе и что машина в мороз не заводиться??? или в трубе к хренам наглушняк замерзло?

Заводится на пару секунд и глохнет. Из выхлопной дым не идет при этом.
 
Алекс на Фольксе написал(а):
Заводится на пару секунд и глохнет. Из выхлопной дым не идет при этом.

проблема не в выхлопе!!!

Из выхлопной дым не идет при этом.

дыма практически на холодной трубе не видно.

То что не заводиться - причин не один десяток, для этого есть сервис. :drive:
 
когда заводишь, пусть кто то (помощник), руку к выхлопной приставит, я думаю, что он то выхлоп почувствует...
такого не бывает, что бы замёрзший конденсат, на мертво забил выпускную систему... :blum:
ну и при -10, лёд не размерзается (ты пишешь, что при -10 - заводится машинка)
дело скорее всего в температурных датчиках и как не банально - свечи...
 
юрий777 написал(а):
когда заводишь, пусть кто то (помощник), руку к выхлопной приставит, я думаю, что он то выхлоп почувствует...
такого не бывает, что бы замёрзший конденсат, на мертво забил выпускную систему...  :blum:
ну и при -10, лёд не размерзается (ты пишешь, что при -10 - заводится машинка)
дело скорее всего в температурных датчиках и как не банально - свечи...

Вот в Украине может вода и не замерзает, а у нас в Сибире замерзает. Выхлопа нет! Помощник был, руку у выхлопа держал. Свечи в первую очередь поменял. Приезжал чувак с сервиса, сказал, что конденсат в выхлопной накопился. Посоветовал, после того как мы её с ним всё таки завели (в -10, хватило видать тепла от незначительного выхлопа), постоять на склоне, по газовать. - не помогло.
Вот я и пишу сюда не от того что я такой ленивый, и глупый, а потому что подумал, что может люди уже сталкивались с подобной проблемой и знают выход из этой, замёрзшей ситуации. :( :good:
 
Для начала диагностику сделать надо полноценную, а остальное еще успеется. Спорили уже вчера-сегодян в соседней ветке про "возможность обледения конденсата внутри катализатора"... Мнения разошлись...Но в той проблеме надо сначала с электрикой разбираться, а не катализаторы из пальца высасывать.
 
Алекс на Фольксе написал(а):
Выхлопа нет! Помощник был, руку у выхлопа держал. Свечи в первую очередь поменял. Приезжал чувак с сервиса, сказал, что конденсат в выхлопной накопился.  

ну если так уверен, то попробуй отсоединить от впускной трубы, выпускную систему и завести... а снятую систему разморозить и в нижних точках просверлить отверсия (3-5 мм.) конденсат будет сливаться...
ну и, в Украине, вода, тоже замерзает, при минусах -- в прочем как и везде... :confused: и это правильно, а вот Новый год, в разное время!!!! это бардак.......
к стати -- всех, с наступающим, Новым годом!!!!! :santa: :wacko: :ny: :boyan: :russian: :vwts_party:
 
юрий777 написал(а):
ну если так уверен, то попробуй отсоединить от впускной трубы, выпускную систему и завести... а снятую систему разморозить и в нижних точках просверлить отверсия (3-5 мм.) конденсат будет сливаться...

Вот про это я и хотел бы узнать получше. В каких именно местах просверлить отверстия?
 
Алекс на Фольксе написал(а):
Вот про  это я и хотел бы узнать получше. В каких именно местах просверлить отверстия?

когда то, "когда деревья были молодыми", ещё отец в копейке сверлил отверстия в глушителях, для слива конденсата, потом стали это делать его друзья...
в волгах, это делали с завода (какое то время)...
тоже и предложил я, сделать тебе... то есть просверлить отверстия в нижних точках, а это обычно глушителя.... :hat:
ну а что бы просто завести и убедиться, что ты поставил, правильный диагноз, отсоедини выпускную систему...
я больше склоняюсь, что у тебя кат забит (если он есть)...
и ещё, просто у нас таких морозов, больших, нет...поэтому, я о таких приколах и не слышал.... и это хорошо...
удачи... с наступающим.... :drinks:
 
Вот у меня этот конденсат льётся при прогреве, при езде по городу, всегда. Просверлено и отверстие в заднем глушителе и из него тоже льётся. Но чтобы блокировать выхлоп :unknw: Видел правда у соседа на новой хонде аккорд сосули на глушителе, так они перекрывали только половину выхлопного отверстия.

Попробуйте затыкать выхлоп на ночь тряпкой, тогда остывающий двигатель не будет тянуть в себя конденсат из воздуха. Так рекомендуют делать опытные слесаря сервиса. :good:
 
Алекс на Фольксе написал(а):
У меня "Пассат" 1,8 турбо.
Стоял на прогреве через 2-а часа. Два дня на машине не ездил (мороз -30). Ну и на второй день она уже не смогла завестись. Когда температура подымается до -10, заводится, а если ниже то нет.
В -10 газовал на склоне... результата нет.
Подскажите, КАК удалить конденсат из выхлопной системы?!

Ситуация аналогичная. Прогрев каждые два часа, все праздники стояла, пару раз ездил до работы не спеша. В субботу на очередном прогреве заводится и через 2-3 секунды глохнет. Выхожу... с ключа, то-же самое, и "давление масла" орет. Перепужался, выключил автозапуск, пошел звонить друзьям у кого опыта да машин поболее. Все в один голос: выхлоп забит, просираться надо было. В воскресенье оттащили в бокс, поставил тепловую пушку на выхлопную, тупо проверяю пальцем, а там в обоих трубах все льдом забито. Через полчаса струя потекла, еще через час пробки ледяные из выхлопной выпали, еще через час завел. В выхлопной минут пять шипело, особенно в районе катализатора, из трубы струя пара. Полчаса работает, вокруг лужа, с полведра вылилось, в центре пятно масла. Еще полчаса прогазовок по городу, только тогда перестало литься. Сейчас все ОК. Так что дай машинке отогреться.
 
все таки видимо ездить нужно на машинко. тогда влаги не будет. а просто на автозапуске не успевает все прогреться и высушить потроха выпуска.
 
ни разу не сталкивался сам и ребят опрашивал, те глаза вылупляют, тип чудеса выдуманные. но видимо бывает. и условия нужны определенные для таких вот сюрпризов.
 
Причины возникновения проблемы: 1. Плохой бензин (в Томске плохой на Лукойле)
2. Парковка с небольшим уклоном авто в сторону двигателя.
3. Несколько дней мороз с темпиратурой ниже -30
4. Частый прогрев и редкая езда на автомобиле.

Сей час исключил все причины езжу без проблем и завожу, к стати говоря, с ключа после ночи стояния при -31, без проблем.
Так что вывод такой: Одна причина не может создать выше обсуждаемую проблему, а вот естли создать условия хотя бы с парой причин, то проблемы будут.

P.S. Будет мороз зафотую сасульки из выхлопа <_<
 
Алекс на Фольксе написал(а):
Причины возникновения проблемы: 1. Плохой бензин (в Томске плохой на Лукойле)
2. Парковка с небольшим уклоном авто в сторону двигателя.
3. Несколько дней мороз с темпиратурой ниже -30
4. Частый прогрев и редкая езда на автомобиле.

Сей час исключил все причины езжу без проблем и завожу, к стати говоря, с ключа после ночи стояния при -31, без проблем.
Так что вывод такой: Одна причина не может создать выше обсуждаемую проблему, а вот естли создать условия хотя бы с парой причин, то проблемы будут.

P.S. Будет мороз зафотую сасульки из выхлопа <_<

Так вот у меня все эти причины присутствовали, видимо поэтому и словил проблему. Сейчас и на улице теплее и работа каждый день гонять заставляет, и все нормуль. В мороз сосульки каждое утро на выхлопной, а на праздниках за три дня стоянки, под выхлопной целый айсберг образовался, пришлось даже лопатой сбивать чтоб коробкой не зацепить. Не знаю где-как, а у нас большинство про эту проблему наслышаны, один я оказался... :unknw:
 
юрий777 написал(а):
ещё отец в копейке сверлил отверстия в глушителях, для слива конденсата, потом стали это делать его друзья...
в волгах, это делали с завода (какое то время)...
тоже и предложил я, сделать тебе... то есть просверлить отверстия в нижних точках, а это обычно глушителя.... :hat:

+1
 
Тема почищена от флуда.
 
А теперь для неверующих фото. На улице -30, простояла 15 часов. В наличии сосульки, свежая лужа. Одна труба забита, вторая еще дышит, раздается бульканье. Холмик под выхлопом - это лед, я на этом месте всегда стою, и пару раз уже сбивал его лопатой.

b594be0d8b7d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу