Маршл
Просто заглянул
После мойки двигателя в авто, начались проблемы, а именно обороты более 2000 не поднимались, а если поднимались иногда то просто они прыгали, выдавая пти этом на табло ошибку в двигателе. Если авто выключить и затем снова завести становилось вроде все нормально. После того как авто простояло в теплом гараже, ситуация улучшилась обороты уже до 3000. Съездил в сервис, куча ошибок все стерли продули контакты, разъемы. Вроеде все в порядке выехал с сервиса, авто заглохла опять же на оборотах, и не завелась. На эвакуаторе в сервис привез, и машина сразу же завелась, без ни каких вмешательств. Кстати и автомат как то не так переключается, в основном на больших оборотах. Проверили сканом было несколько ошибок, сказали все это датчик коленвала. А сейчас бывает просто не заводиться, а потом через минут 5 вдруг и заводиться. Может ли это действительно быть он, и зачем ато скачут обороты и плохо переключается акпп? Просто вдруг куплю датчик, а дело не внем. Может у кого либо что то в этом роде было? Люди пишите! Авто Пассат В5+, 2002г.в. 1.9 TDI.