Двигатель AVF то заводиться, то нет! при езде скачут обороты, авто может не завестись

Маршл

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
VW Passat B5+ 1.9TDI 2002г.в.
После мойки двигателя в авто, начались проблемы, а именно обороты более 2000 не поднимались, а если поднимались иногда то просто они прыгали, выдавая пти этом на табло ошибку в двигателе. Если авто выключить и затем снова завести становилось вроде все нормально. После того как авто простояло в теплом гараже, ситуация улучшилась обороты уже до 3000. Съездил в сервис, куча ошибок все стерли продули контакты, разъемы. Вроеде все в порядке выехал с сервиса, авто заглохла опять же на оборотах, и не завелась. На эвакуаторе в сервис привез, и машина сразу же завелась, без ни каких вмешательств. Кстати и автомат как то не так переключается, в основном на больших оборотах. Проверили сканом было несколько ошибок, сказали все это датчик коленвала. А сейчас бывает просто не заводиться, а потом через минут 5 вдруг и заводиться. Может ли это действительно быть он, и зачем ато скачут обороты и плохо переключается акпп? Просто вдруг куплю датчик, а дело не внем. Может у кого либо что то в этом роде было? Люди пишите! Авто Пассат В5+, 2002г.в. 1.9 TDI.
 
Написал бы, на какой предмет ошибки были? У меня похожая ситуация была. Был забит топливный фильтр, заменил. Все в норме стало.
 
После мойки наврядли забился бы фильтр, так там еще в первые дни после мойки значок ЕСП горел, потом перестал, потом при оборотах больших, снова загорается начинает тупить, а иногда и глохнет, вообще связь с датчиком коленвала и датчик есп есть ли? Может кто подскажет где датчик есп, попутно?
 
Маршл написал(а):
После мойки наврядли забился бы фильтр, так там еще в первые дни после мойки значок ЕСП горел, потом перестал, потом при оборотах больших, снова загорается начинает тупить, а иногда и глохнет, вообще связь с датчиком коленвала и датчик есп есть ли? Может кто подскажет где датчик есп, попутно?

Ошибки в студию :rtfm:
Вы так уверены в своей проводке? Лично перебирали?
 
да разные там то датчик коленвала, то датчик скорости. Может че было у кого?
 
смотри сразу датчик коленвала у меня была похожая ситуация 1.был надломан провад в фишке а обороты в прямой зависимости от датчика коленвала так как обороты тахометра идут от него еще при не исправном датчике коленвала машина может заводится и глохнуть
 
Назад
Сверху Снизу