1.Под механический спидометр нужно ставить тросик. Разметка спидометра желательна на такую же скорость. На разных спидометрах коэффициент пересчета (цифры внизу шкалы) разные, как состыкуется с КПП не могу сказать
2.Если стояла приборка с одним светодиодом на повороты то лучше ставить такую же, иначе придется мудрить с проводами и реле.
3. На бензиновый движек не ставить с дизеля, схема подключения и шкала тахометра разные, соответственно и наоборот. Так же на 4-х цилиндровку не совсем подходит приборка от VR6 (шкала как правило до 260 км/ч), тахометр будет врать, соответственно и схема контроля давления масла.
В остальном все подходит, может чего и упустил, но вроде все так. Можешь поискать похожую приборку на сайте evroavto.ru (не сочтите за рекламу!!), там были всякие.