Adil_Ural
Просто заглянул
Дорброго времени суток!
Несколько месяцев назад стал обладателем автомобиля VW Passat b3 1990 г,в. двигатель PF...... ЭБУ Digifant 2 037 906 022 AM, .Живу в казахстане такие автомобили у нас в хожу на вторичном рынке.А случилась следующая проблемма при включении зажигания срабатывает бензонасос и не отключаеться.Тем самым заливая бензином цилиндр.при чем количество бензина настолько большое что наполняя цилиндр он попадает в картер,масло пришло в негодность. Поехал в автосервис подсказали поменять "мозги".На разборке с трудом нашел аналог поставил.Автомобиль завелся сразу же.Немного поездив на нем не более 3х недель.вернулся к исходному то есть сгорели "мозги" и бензонасосо начал снова заливать все,работая без остановки. Отвез машину к электрику.Он сказал что на блок предохранителей попала вода что привело к КЗ.И выводу из строя ЭБУ. Вновь отправился на разборку но к сожалению больше таких ЭБУ не нашел.Но нашел другие 037 906 022 F от VW Jetta. За не имением лучшего поставил эти.Автомобиль завелся работа ровно с немного увеличенным расходом топлива.Проработав месяц снова что сгорело.и Проблемма вернулась. Потроггал блок предохранителей сухо вроде все.Случается в сырую погоду. Есть подозрения что под воздействием влаги где то происходит.КЗ. Вопрос следующего характера.Подлежат ли востановлению ЭБУ?? искать замену в моем городе вопрос долгий и дорогой.может фото какие то нужны.Помогите пожалуйста! уже не знаю что делать.В автосервисах говорят много делают мало.и денег берут всегда.При чем професионализм оставляет желать лучшего. ЖДу помощи.Если что то не указал.То прошу прощения я новичок.
Несколько месяцев назад стал обладателем автомобиля VW Passat b3 1990 г,в. двигатель PF...... ЭБУ Digifant 2 037 906 022 AM, .Живу в казахстане такие автомобили у нас в хожу на вторичном рынке.А случилась следующая проблемма при включении зажигания срабатывает бензонасос и не отключаеться.Тем самым заливая бензином цилиндр.при чем количество бензина настолько большое что наполняя цилиндр он попадает в картер,масло пришло в негодность. Поехал в автосервис подсказали поменять "мозги".На разборке с трудом нашел аналог поставил.Автомобиль завелся сразу же.Немного поездив на нем не более 3х недель.вернулся к исходному то есть сгорели "мозги" и бензонасосо начал снова заливать все,работая без остановки. Отвез машину к электрику.Он сказал что на блок предохранителей попала вода что привело к КЗ.И выводу из строя ЭБУ. Вновь отправился на разборку но к сожалению больше таких ЭБУ не нашел.Но нашел другие 037 906 022 F от VW Jetta. За не имением лучшего поставил эти.Автомобиль завелся работа ровно с немного увеличенным расходом топлива.Проработав месяц снова что сгорело.и Проблемма вернулась. Потроггал блок предохранителей сухо вроде все.Случается в сырую погоду. Есть подозрения что под воздействием влаги где то происходит.КЗ. Вопрос следующего характера.Подлежат ли востановлению ЭБУ?? искать замену в моем городе вопрос долгий и дорогой.может фото какие то нужны.Помогите пожалуйста! уже не знаю что делать.В автосервисах говорят много делают мало.и денег берут всегда.При чем професионализм оставляет желать лучшего. ЖДу помощи.Если что то не указал.То прошу прощения я новичок.