Бензонасос льет без остановки двигатель PF 1,8 E Digifant 2

Adil_Ural

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Уральск,Казахстан
Авто
VW Passat b3 1.8 PF 1990 г
Дорброго времени суток!
Несколько месяцев назад стал обладателем автомобиля VW Passat b3 1990 г,в. двигатель PF...... ЭБУ Digifant 2 037 906 022 AM, .Живу в казахстане такие автомобили у нас в хожу на вторичном рынке.А случилась следующая проблемма при включении зажигания срабатывает бензонасос и не отключаеться.Тем самым заливая бензином цилиндр.при чем количество бензина настолько большое что наполняя цилиндр он попадает в картер,масло пришло в негодность. Поехал в автосервис подсказали поменять "мозги".На разборке с трудом нашел аналог поставил.Автомобиль завелся сразу же.Немного поездив на нем не более 3х недель.вернулся к исходному то есть сгорели "мозги" и бензонасосо начал снова заливать все,работая без остановки. Отвез машину к электрику.Он сказал что на блок предохранителей попала вода что привело к КЗ.И выводу из строя ЭБУ. Вновь отправился на разборку но к сожалению больше таких ЭБУ не нашел.Но нашел другие 037 906 022 F от VW Jetta. За не имением лучшего поставил эти.Автомобиль завелся работа ровно с немного увеличенным расходом топлива.Проработав месяц снова что сгорело.и Проблемма вернулась. Потроггал блок предохранителей сухо вроде все.Случается в сырую погоду. Есть подозрения что под воздействием влаги где то происходит.КЗ. Вопрос следующего характера.Подлежат ли востановлению ЭБУ?? искать замену в моем городе вопрос долгий и дорогой.может фото какие то нужны.Помогите пожалуйста! уже не знаю что делать.В автосервисах говорят много делают мало.и денег берут всегда.При чем професионализм оставляет желать лучшего. ЖДу помощи.Если что то не указал.То прошу прощения я новичок.
 
Пробило ключ управления реле бензонасоса... меняется и эбу работает..... а вот где кз, вопрос другой
 
Проверь "толстый" провод от "-" АКБ до блока двигателя (сам провод, заделка в клеммы, контакт с АКБ и блоком). Вероятно окислился или отгнил.
Думаю из трех паленых мозгов хоть одни восстановишь. Точно под замену ключевой транзистор на форсунку и мелочь вокруг него, далее как повезет, но обычно ремонтопригодно.
 
У меня уже не остаеться надежд. автоэлектрики наши (в моем городе) за работу браться отказываються.Не хотят лезть,говорят эта на долго зависнет я за это время столько генераторов переберу. Отнес ЭБУ телемастеру вариантов не было больше.тот посмотрел и сказал что такое видит впервые,да и эл схемы я так и не нашел. Авто стоит уже месяц, сам с какой стороны подойти даже не знаю. На разборе именно таких ЭБУ нет.смотрел массовые провода все вроде на месте,контакт везде есть.На всякий случай притянул потуже.Но перед пуском то ведь все же нужен рабочий ЭБУ.Где взять??как отремонтировать.не знаю. продовать авто на разбор за копейки из такой ерунды жалко. я в смятении
 
Dimidroll написал(а):
Пробило ключ управления реле бензонасоса... меняется и эбу работает..... а вот где кз, вопрос другой

где это реле???подскажите пожалуйста.может фото запостите.буду рад любой информации.
 
Проверить саму фишку-разьем подключения ЭБУ, может там какой дефект.
 
Сейчас сидел вспоминал что я такого делал.что могло привести к такой трагедии.первый раз мозги накрылись,когда я поменял кронштейн-подушки коробки.При замене открычивал два длинных болта стартера к одному из них прикрепленна масса.так вот пошел смотреть в гараж авто и посмотрел внимательно.к тому болту к которому масса крепиться,вот он немного так сказтать отошел.Резьба сорвана в теле и стартер не плотно прилегеает.может в этом месте и пропадает масса.хотя с "минуса на корпус" масса на месте,с кузова на клапанную крышку тоже.Еще есть мысль что КЗ где то на планке форсунок их выколупывали.обратил внимание что пластмассовый кожух надолмлен.может внутри него провода питания на форсунки закорачивают.а как именно фишку проверять???
 
serg_GL написал(а):
Проверь "толстый" провод от "-" АКБ до блока двигателя (сам провод, заделка в клеммы, контакт с АКБ и блоком). Вероятно окислился или отгнил.
Думаю из трех паленых мозгов хоть одни восстановишь. Точно под замену ключевой транзистор на форсунку и мелочь вокруг него, далее как повезет, но обычно ремонтопригодно.

+1! Абсолютно верно. Сам восстановил несколько таких блоков, у всех был косяк из-за плохой массы двигателя с кузовом.
 
Adil_Ural написал(а):
Сейчас сидел вспоминал что я такого делал.что могло привести к такой трагедии.первый раз мозги накрылись,когда я поменял кронштейн-подушки коробки.При замене открычивал два длинных болта стартера к одному из них прикрепленна масса.так вот пошел смотреть в гараж авто и посмотрел внимательно.к тому болту к которому масса крепиться,вот он немного так сказтать отошел.Резьба сорвана в теле и стартер не плотно прилегеает.может в этом месте и пропадает масса.хотя с "минуса на корпус" масса на месте,с кузова на клапанную крышку тоже.Еще есть мысль что КЗ где то на планке форсунок их выколупывали.обратил внимание что пластмассовый кожух надолмлен.может внутри него провода питания на форсунки закорачивают.а как именно фишку проверять???

100% беда из-за массы под болтом
 
нашел причину?
 
Назад
Сверху Снизу