Type-R
Постоянный участник
Однажды, после открытия сигнализацией автомобиля, пассажир передней двери не смог открыть её. «Пипка» поднялась, но дверь, ни с внутренней, ни с наружней стороны не открывалась. И вела себя так, будто кнопка блокировки была опущена. Я опустил и снова поднял кнопу блокировки двери рукой и открыл её со стороны салона. Через неделю снова не открылась. Но и к сожалению фокус с опусканием/поднятием кнопки блокировки двери не прошёл. Долго ездил так. Пытался попасть к мастерам, но всё безуспешно: либо я на работе, либо их НЕТ на работе. В общем решил сам открыть.
Вот примерный инструмент, и 2 доработанные отвёртки - очень нужная вещь!
Для начала нужно снять обшивку. Для этого снимаем сидение. Снимается быстро и просто:
-отодвигается сиденье вперёд;
-с полозьев снимаются пластиковые защитные элементы;
-отодвигается сиденье назад, но не до конца;
-под сиденьем в передней его части снимается ограничитель (похож чем то на клипсу/прищепку);
-снимается сидение дальнейшим отодвиганием назад.
Снимаем теперь обшивку двери. Для этого как обычно снимаем обшивку с кнопочкой управления стеклоподъемником с рукоядки. Под ней выкручиваем 2 винта под большую крестообразную отвёртку.
Откручиваем «пипку». Срываем обшивку с пистонов, так чтобы она болталась на ручке открывания двери с салона. Ещё её не много будет удерживать торпедо - дверь-то закрыта!!! =(. Теперь у вас есть не большой доступ к внутреннему убранству двери (рука пролазит со стороны кнопки блокировки двери). Теперь нужно открутить пластиковую рукоядку двери – а то обшивка на ней висит и не снимается никак. Можно конечно попытаться снять именно ручку открытия двери (как при открытой двери), но мне не помогло – она упорно не хотела сниматься – обшивка не даёт ей двигаться, а обшивке – торпедо. В общем от крехтящих звуков 15-летней обшивки я пожалел её и пошёл другим способом.
Взял 2-е разных крестовых отвёртки и загнул под разным углом.
Просовывая поочерёдно отвёртки открутил таки пластиковую ручку с обшивки – 6 винтиков.
Следом за ней и спокойно снялась сама обшивка, после освобождения от проводов акустики.
Для удобства следует снять стеклоподъёмник или его ближайшую к замку направляющую:
приопускается стекло, откручиваются винты держащие стекло у нижней кромки, вытаскивается стекло, откручиваются все болты удерживающие направляющие и сам мотор, вытаскивается весь стеклоподъемник. (без фото)
Идём дальше. На очереди сам замок. Отключаем от него все электрические и пневмотические коммуникации. Для открытия двери потребуется горелочка и плоская отвёртка.
Этими инструментами нужно проплавить маленькую дырочку в пластиковом корпусе замка как показано на фото ниже. Это уже на снятом замке! и без механики - только корпус с пневматикой. Тоесть: ложимся поудобнее, нагреваем кончик отвёртки, выключаем горелку (за 1 раз управитесь) и плавим пластмассу отвёрткой. В зависимости от того какую дверь вы отпираете – левую или правую плавить тоже надо по-разному, а именно ближайший край к вам. На фото указано где плавить снизу пневматической части. Дверь передняя пассажирская:
На фото ниже показан замок с задней части, правая пассажирская передняя дверь. Замок стоит на своём месте без оболочки (фото делал специально для наглядности уже после отпирания двери (!!!) - не сняв замок вы так НЕ РАЗБЕРЁТЕ!!!
Цифрами указано:
1. Нечаено по неопотности задел горячей отвёрткой и это место. Старайтесь расплавить только белую часть корпуса. Зато видно где плавить и где должен находиться кусочек проволки (об этом ниже по тексту);
2. "Там" находиться интересующий нас язычок;
3. Направление в котором надо отодвигать язычок!
Еще одно фото для наглядности уже на снятом замке:
Цифрами указано:
1. Язычок;
2. Направление в котором его надо отодвигать.
После того как вы проплавили эту крышечку берётся длинная упругая проволока, просовывается в проделанное отверстие до упора (ровно) и пытаетесь подковырнуть в сторону "на себя" язычок. Всё! Дверь открыта!!! УРА! Теперь можно снять замок, разобрать его и посмотреть в чём же дело. Кстати – я так и не понял в чём дело у меня – помыл, поставил – работает. =)
Готов ответить на неисследованные и может пропущенные мною вопросы.
Всем удачи!
Вот примерный инструмент, и 2 доработанные отвёртки - очень нужная вещь!
Для начала нужно снять обшивку. Для этого снимаем сидение. Снимается быстро и просто:
-отодвигается сиденье вперёд;
-с полозьев снимаются пластиковые защитные элементы;
-отодвигается сиденье назад, но не до конца;
-под сиденьем в передней его части снимается ограничитель (похож чем то на клипсу/прищепку);
-снимается сидение дальнейшим отодвиганием назад.
Снимаем теперь обшивку двери. Для этого как обычно снимаем обшивку с кнопочкой управления стеклоподъемником с рукоядки. Под ней выкручиваем 2 винта под большую крестообразную отвёртку.
Откручиваем «пипку». Срываем обшивку с пистонов, так чтобы она болталась на ручке открывания двери с салона. Ещё её не много будет удерживать торпедо - дверь-то закрыта!!! =(. Теперь у вас есть не большой доступ к внутреннему убранству двери (рука пролазит со стороны кнопки блокировки двери). Теперь нужно открутить пластиковую рукоядку двери – а то обшивка на ней висит и не снимается никак. Можно конечно попытаться снять именно ручку открытия двери (как при открытой двери), но мне не помогло – она упорно не хотела сниматься – обшивка не даёт ей двигаться, а обшивке – торпедо. В общем от крехтящих звуков 15-летней обшивки я пожалел её и пошёл другим способом.
Взял 2-е разных крестовых отвёртки и загнул под разным углом.
Просовывая поочерёдно отвёртки открутил таки пластиковую ручку с обшивки – 6 винтиков.
Следом за ней и спокойно снялась сама обшивка, после освобождения от проводов акустики.
Для удобства следует снять стеклоподъёмник или его ближайшую к замку направляющую:
приопускается стекло, откручиваются винты держащие стекло у нижней кромки, вытаскивается стекло, откручиваются все болты удерживающие направляющие и сам мотор, вытаскивается весь стеклоподъемник. (без фото)
Идём дальше. На очереди сам замок. Отключаем от него все электрические и пневмотические коммуникации. Для открытия двери потребуется горелочка и плоская отвёртка.
Этими инструментами нужно проплавить маленькую дырочку в пластиковом корпусе замка как показано на фото ниже. Это уже на снятом замке! и без механики - только корпус с пневматикой. Тоесть: ложимся поудобнее, нагреваем кончик отвёртки, выключаем горелку (за 1 раз управитесь) и плавим пластмассу отвёрткой. В зависимости от того какую дверь вы отпираете – левую или правую плавить тоже надо по-разному, а именно ближайший край к вам. На фото указано где плавить снизу пневматической части. Дверь передняя пассажирская:
На фото ниже показан замок с задней части, правая пассажирская передняя дверь. Замок стоит на своём месте без оболочки (фото делал специально для наглядности уже после отпирания двери (!!!) - не сняв замок вы так НЕ РАЗБЕРЁТЕ!!!
Цифрами указано:
1. Нечаено по неопотности задел горячей отвёрткой и это место. Старайтесь расплавить только белую часть корпуса. Зато видно где плавить и где должен находиться кусочек проволки (об этом ниже по тексту);
2. "Там" находиться интересующий нас язычок;
3. Направление в котором надо отодвигать язычок!
Еще одно фото для наглядности уже на снятом замке:
Цифрами указано:
1. Язычок;
2. Направление в котором его надо отодвигать.
После того как вы проплавили эту крышечку берётся длинная упругая проволока, просовывается в проделанное отверстие до упора (ровно) и пытаетесь подковырнуть в сторону "на себя" язычок. Всё! Дверь открыта!!! УРА! Теперь можно снять замок, разобрать его и посмотреть в чём же дело. Кстати – я так и не понял в чём дело у меня – помыл, поставил – работает. =)
Готов ответить на неисследованные и может пропущенные мною вопросы.
Всем удачи!