esse791
Участник
Три способа: 1-й - ничего не делать и забывать вкл. и выкл. свет.
2-й - привязать бантик на выключатель света, я так ездил неделю.
3-й - Вынуть с приборки выкл. света, разрезать единственный идущий к нему красный провод, удлинить его концы хорошо заизолировав, купить на разборке стандартный выкл. (к примеру задних противотуманных огней)подсоединить удлинённые концы к клеммам (я подсоединил к +(83) и 83a)
Всё готово. Использование; Нижний штатный переключатель света у вас всегда включен полностью на свет фар (ближний или дальний зависит от переключателя на руле) и про него мы забыли, день, ночь, стоянка, гараж, зимовка - т.к. он теперь питается только при вкл. зажигании и через разгрузочное реле (при вкл. стартёра фары кратковременно гаснут, что тоже важно) Пользуемся только верхним новым переключателем! И то включаем его только ночью, чтобы включить подсветку приборов и габаритные огни.Если вы поехали ночью и у вас на горит подсветка приборов (что является сигнализатором), то включите верхний переключатель в любое из 2-х положений....После поездки выключите. Днём нижний полностью включен, верхний выключен. Всё, ездием наслаждаемся и не надо ничего щёлкать, ходовые огни (ближий свет) при запущеном двигателе горят, при выкл. двигателе не горят, всё работает за исключением; передние и задние габариты и подсветка приборов. Удачи!!!
2-й - привязать бантик на выключатель света, я так ездил неделю.
3-й - Вынуть с приборки выкл. света, разрезать единственный идущий к нему красный провод, удлинить его концы хорошо заизолировав, купить на разборке стандартный выкл. (к примеру задних противотуманных огней)подсоединить удлинённые концы к клеммам (я подсоединил к +(83) и 83a)

Всё готово. Использование; Нижний штатный переключатель света у вас всегда включен полностью на свет фар (ближний или дальний зависит от переключателя на руле) и про него мы забыли, день, ночь, стоянка, гараж, зимовка - т.к. он теперь питается только при вкл. зажигании и через разгрузочное реле (при вкл. стартёра фары кратковременно гаснут, что тоже важно) Пользуемся только верхним новым переключателем! И то включаем его только ночью, чтобы включить подсветку приборов и габаритные огни.Если вы поехали ночью и у вас на горит подсветка приборов (что является сигнализатором), то включите верхний переключатель в любое из 2-х положений....После поездки выключите. Днём нижний полностью включен, верхний выключен. Всё, ездием наслаждаемся и не надо ничего щёлкать, ходовые огни (ближий свет) при запущеном двигателе горят, при выкл. двигателе не горят, всё работает за исключением; передние и задние габариты и подсветка приборов. Удачи!!!