DenisK
Завсегдатай
Всем привет.
Машина Пассат В3 седан Рейка TRW гур отключен
Проблема такая: с рулевым все было в норме. на днях поменял опоры, сайленты все, с одной стороны рулевую тягу, с другой наконечник + оба передние подшипника. Стуков, хрустов и тп набыло все рулилось катилось нормально. Развал схождение сделал.
на днях вечером ехал, остановился перед перекрестком пропустил машину и повернул направо и поехал дальше. до этого всегда руль был довольно информативным и точным и без люфта. а тут сразу после поворота появилось ощущение что руль с колесами вообще не связан. Остановился повертел руль туды сюды оказалось что появился люфт и сразу так градусов 30 по ощущению. Т.е. поворачиваш руль как бы выбирашь этот свободный ход и дальше колеса начинают поворачиваться. начинаешь поворачивать в другую строну также.
Залез сегодня под машину и в салон. прощупал карданчки и рейку - такое ощущение что люфт именно в самом червячном механизме у рейки. Если в салоне крутят руль то рейке под машиной я слышу тюк, тюк.
Пробовал подтянуть рейку, слабил котрогайку и даже вообще снял ее, затягиваю шестигранником подтяжечный болт или как его назвать. руль начинает ходить туже, но люфт на пропадает. уже и тянуть некуда - дальше не идет.
Карданчики вроде пощупал не они люфтят.
Сейчас погреюсь чайку выпью и пойду попробую на всяк случай карданчики сниму.
ВОПРОС: Если это все же окажется люфт в рейке, то что могло так внезапно дать люфт/умереть? и собсно варианты как это исправить?
P.S. мне когда первый раз после переборки сделали развал не выставили кол-во оборотов влево- вправо, я чуть поездил приешал к ним говорю ребят атк и так косячок с регулировкой. они сперва типа да переделам, потом нет не будем когда хорошенько с ними поругался сказали переделаем но типа у тебя это ходовка разбита. давай тыкать шаровая мертва, подшибник мертвый и т.п. дома на яме еще раз для контроля все разобрал проверил все гуд, просто развести хотели.
Приехал к ним второй раз они мне загнали машину на подъемник для развала-схождения и забыли подложить под колеса башмаки чтоб не катилась. начали руль туды сюды крутить считать обороты, а машина возьми покатить и соскочи с подъемника. хорошо что он еще не поднят был и высота от земли сантиметров 35. машина левым колеом соскочила на землю и левой стороной бампера чиркнула по левой стойке подъемника, а правое колесо соскочило на землю и сельно уперлось в поперечную балку подъемника или как еще назвать. Да так сильно, что продавился балон до самого диска почти. там даже грыжка вылезла.
в итоге препирательства денежку на новый балон мне дали.
Этим же вечером у меня люфт и появился. Так вот может из-за этого соскока что-то повредилось/трреснуло и тп. внутри рейки???
Машина Пассат В3 седан Рейка TRW гур отключен
Проблема такая: с рулевым все было в норме. на днях поменял опоры, сайленты все, с одной стороны рулевую тягу, с другой наконечник + оба передние подшипника. Стуков, хрустов и тп набыло все рулилось катилось нормально. Развал схождение сделал.
на днях вечером ехал, остановился перед перекрестком пропустил машину и повернул направо и поехал дальше. до этого всегда руль был довольно информативным и точным и без люфта. а тут сразу после поворота появилось ощущение что руль с колесами вообще не связан. Остановился повертел руль туды сюды оказалось что появился люфт и сразу так градусов 30 по ощущению. Т.е. поворачиваш руль как бы выбирашь этот свободный ход и дальше колеса начинают поворачиваться. начинаешь поворачивать в другую строну также.
Залез сегодня под машину и в салон. прощупал карданчки и рейку - такое ощущение что люфт именно в самом червячном механизме у рейки. Если в салоне крутят руль то рейке под машиной я слышу тюк, тюк.
Пробовал подтянуть рейку, слабил котрогайку и даже вообще снял ее, затягиваю шестигранником подтяжечный болт или как его назвать. руль начинает ходить туже, но люфт на пропадает. уже и тянуть некуда - дальше не идет.
Карданчики вроде пощупал не они люфтят.
Сейчас погреюсь чайку выпью и пойду попробую на всяк случай карданчики сниму.
ВОПРОС: Если это все же окажется люфт в рейке, то что могло так внезапно дать люфт/умереть? и собсно варианты как это исправить?
P.S. мне когда первый раз после переборки сделали развал не выставили кол-во оборотов влево- вправо, я чуть поездил приешал к ним говорю ребят атк и так косячок с регулировкой. они сперва типа да переделам, потом нет не будем когда хорошенько с ними поругался сказали переделаем но типа у тебя это ходовка разбита. давай тыкать шаровая мертва, подшибник мертвый и т.п. дома на яме еще раз для контроля все разобрал проверил все гуд, просто развести хотели.
Приехал к ним второй раз они мне загнали машину на подъемник для развала-схождения и забыли подложить под колеса башмаки чтоб не катилась. начали руль туды сюды крутить считать обороты, а машина возьми покатить и соскочи с подъемника. хорошо что он еще не поднят был и высота от земли сантиметров 35. машина левым колеом соскочила на землю и левой стороной бампера чиркнула по левой стойке подъемника, а правое колесо соскочило на землю и сельно уперлось в поперечную балку подъемника или как еще назвать. Да так сильно, что продавился балон до самого диска почти. там даже грыжка вылезла.
в итоге препирательства денежку на новый балон мне дали.
Этим же вечером у меня люфт и появился. Так вот может из-за этого соскока что-то повредилось/трреснуло и тп. внутри рейки???