Люфт в рейке TRW?

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Всем привет.

Машина Пассат В3 седан Рейка TRW гур отключен
Проблема такая: с рулевым все было в норме. на днях поменял опоры, сайленты все, с одной стороны рулевую тягу, с другой наконечник + оба передние подшипника. Стуков, хрустов и тп набыло все рулилось катилось нормально. Развал схождение сделал.

на днях вечером ехал, остановился перед перекрестком пропустил машину и повернул направо и поехал дальше. до этого всегда руль был довольно информативным и точным и без люфта. а тут сразу после поворота появилось ощущение что руль с колесами вообще не связан. Остановился повертел руль туды сюды оказалось что появился люфт и сразу так градусов 30 по ощущению. Т.е. поворачиваш руль как бы выбирашь этот свободный ход и дальше колеса начинают поворачиваться. начинаешь поворачивать в другую строну также.

Залез сегодня под машину и в салон. прощупал карданчки и рейку - такое ощущение что люфт именно в самом червячном механизме у рейки. Если в салоне крутят руль то рейке под машиной я слышу тюк, тюк.
Пробовал подтянуть рейку, слабил котрогайку и даже вообще снял ее, затягиваю шестигранником подтяжечный болт или как его назвать. руль начинает ходить туже, но люфт на пропадает. уже и тянуть некуда - дальше не идет.

Карданчики вроде пощупал не они люфтят.
Сейчас погреюсь чайку выпью и пойду попробую на всяк случай карданчики сниму.

ВОПРОС: Если это все же окажется люфт в рейке, то что могло так внезапно дать люфт/умереть? и собсно варианты как это исправить?

P.S. мне когда первый раз после переборки сделали развал не выставили кол-во оборотов влево- вправо, я чуть поездил приешал к ним говорю ребят атк и так косячок с регулировкой. они сперва типа да переделам, потом нет не будем когда хорошенько с ними поругался сказали переделаем но типа у тебя это ходовка разбита. давай тыкать шаровая мертва, подшибник мертвый и т.п. дома на яме еще раз для контроля все разобрал проверил все гуд, просто развести хотели.
Приехал к ним второй раз они мне загнали машину на подъемник для развала-схождения и забыли подложить под колеса башмаки чтоб не катилась. начали руль туды сюды крутить считать обороты, а машина возьми покатить и соскочи с подъемника. хорошо что он еще не поднят был и высота от земли сантиметров 35. машина левым колеом соскочила на землю и левой стороной бампера чиркнула по левой стойке подъемника, а правое колесо соскочило на землю и сельно уперлось в поперечную балку подъемника или как еще назвать. Да так сильно, что продавился балон до самого диска почти. там даже грыжка вылезла.
в итоге препирательства денежку на новый балон мне дали.
Этим же вечером у меня люфт и появился. Так вот может из-за этого соскока что-то повредилось/трреснуло и тп. внутри рейки???


 
Снял карданчки между рулевым валом и рейкой.
регулировочным ботом рейка затянута так что руль еле вращается. если взять за рулевой вал на рейке, т.е за то место куда насаживатся карданчик и повереть влево вправо люфт есть. и кажется как будто вверх вниз тоже чуть люфтит.

Что же это может быть?

Получается что действительно придется снимать рейку и...?

Как мне кажется ситуация что и этом посте?
Смотреть здесь
 
Возмутительно!
Но что-то не могу припомнить, что бы могло вызвать такой сильный люфт прям внезапно... не могли те мамбеты сам карданчик открутить тебе в качестве мести? Или может какие гайки не законтрили? Люфта в рулевых тягах нет?
 
Как уже выше написал люфт именно в рейке. карданчик я открутил и если взяться за шток на который он одевается то люфт есть + этот шток вверх вниз небольшой люфт имеет. нарыл в гараже сейчас б/у рейку. в ней люфта нет. думал поменять рейки, а на той что на машине карданчик с крупным зубом, а на второй с мелким.
завтра на шрот заеду узнау есть ли это добро и почем.

 
Странно... По идее, увеличение люфта рейки может быь вызвано износом зубцов на червяке или рейке. Но это невозможно в ваших условиях. Может в момент падения срезало зубцы на червяке? Подклиниваний рулевого управления нет?

Если решите проблему, отпишите, интересно, что же случилось.
 
Привет пока собрал все назад и сегодня проедусь по шрота в поисках карданчика с мелким зубом. или может посмотрю просто механические рейки.

Пришел к выводу что это не яма в середине вала как тут на форуме писали некоторые товарищи, потому что на какой бы угол я не повернул руль при обратном движении всегда имеет место люфт. скорее всего как в ссылке которую я дал в первом посте как и товарищей или чтото со шпонкой или с валом
 
Назад
Сверху Снизу