Соленоид №6 yf 01M

  • Автор темы glitv
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

glitv

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Мончегорск
Авто
VW Golf 4 1.8T 2001
Vagcom показал, что при включенном зажигании и неработающем двигателе на шестом соленоиде (регулирование магистрального давления) ток 0.004А. Разве так должно быть? Копаюсь с коробкой в связи с забросом оборотов при переключении 3-4 и пробуксовкой 4.
 
Vagcom показал, что при включенном зажигании и неработающем двигателе на шестом соленоиде (регулирование магистрального давления) ток 0.004А. Разве так должно быть?

В мануалах нет такой характеристики, есть только сопротивление сленоида №6
Ток 4мА, это на уровне погрешности, к примеру ток маломощного светодиода в рабочем состоянии 10-15мА
 
На заведенном двигателе от 1А (приблизительно. К примеру, у меня 0.996 в положении P, педаль дросселя не нажата ) до 0А. Кажется так.
 
B)
Еще раз
В мануалах приводят только постоянные величины.
Так сопротивление соленоида №6 (регулятор давления) должно быть равно 6 Ом
Закон Ома U=I*R
У Вас получается 6 V=1 A*6 Om
Здесь на сайте в мануалах есть таблицы значений напряжений, которые выдают мозги АКП на соленоиды (клапана), если мне не изменяет память, там указано напряжение 7,5V, причем там точно рассписано по каждому режиму P-R-N-D
Только мое мнение - это не электрика, а механика, что печально
 
Ну, для начала я все же заменю часть клапана блокировки ГТ на Sonnax, махну местами ( а чуть позже заменю) регулирующие соленоиды и посмотрю, что выйдет. Все равно кроме меня самого, в Мончегорске ковырять коробку некому. :)
Кстати, экскьюз за небольшую мистификацию. Максимальная сила тока на S6 при работающем двигателе - 0.878A. Отображается во второй строке блока измерений Вагком. Рядом - нормативное значение.
 
У меня порядка 6.5 Ом на регуляторе давления и соленоиде блокировки ГТ.
 
Меня интересует, за счет чего наполняемость поршня плохая. Соленоиды (как и плунжера соответствующие), ответственные за включение B2 и K3 работают.
Фильтр заменен 500 км назад.
 
Один из возможных ответов - непорядок с соленоидом 6 (N93). И N91, тем более что ошибка блокировки ГТ периодически появляется.
Логика элементарна: по ремонтодоступности данные узлы занимают первое место (не считая проверки исправности датчиков, работы двигателя в целом и. т. д.)
Снял этим вопрос - катаюсь дальше, не снял - дефектую коробку.
 
Вопрос снят путем осуществления вышеуказанных манипуляций с переадаптацией ДПДЗ "педальным" способом и заклеивания микротрещинки в кожухе интеркулера.
 
Назад
Сверху Снизу