дневные огни китайские фонарики

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 594
Реакции
740
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
пришло в голову сделать ходовые огни из китайских однодиодных фонариков налобных с переменным фокусом.
Никто так не делал?попробую привязать один и попробовать его в качестве противотуманной "фары", поскольку светит этот фонарь не слабо для одного диода, только надо еще ограничить пучок света с верху, чтоб в глаза не било
 
Вот, появилась новая тема для очумелых ручек.
Голубые лампочки и писалки запретили, колхозный ксенон тоже. Теперь колхозники бросились на дневные ходовые огни.
И, что примечательно, все это, оказывается, можно сделать из китайского фонарика.
Уймитесь! Найдите технические требования к ДХО и примерьте к ним свой китайский фонарик.
 
самодельные огни врятли получится поставить, т.к. к ним есть требования, как потом доказывать что яркость соответствует требованиям т.е. 400-800Кд?
 
jeck написал(а):
колхозный ксенон тоже.

Вы сначала мат.часть покурите, а затем рот открывайте. Ссылку на нормативный акт в студию.
 
eXtReeM написал(а):
Вы сначала мат.часть покурите, а затем рот открывайте. Ссылку на нормативный акт в студию.

Господин eXtReeM может не беспокоиться и не тратить время на вопросы. Ответов от меня он не дождется.
 
jeck написал(а):
Господин eXtReeM может не беспокоиться и не тратить время на вопросы. Ответов от меня он не дождется.

Ответить нечего?

Попрошу не вводить других пользователей в заблуждение. Модератору отписал. :hat:

И господин eXtReeM сам решит, что ему делать.
 
Этот китайский фонарик для шахтеров можно при вождении на лоб одеть, и получится дневной свет без колхоза. :blum:
 
ten70 написал(а):
Этот китайский фонарик для шахтеров можно при вождении на лоб одеть, и получится дневной свет без колхоза. :blum:

Не получится :blum: Надо чтобы у пассажира тоже налобник был.
 
:LOL: 3 раза
Уймитесь! Найдите технические требования к ДХО и примерьте к ним свой китайский фонарик

их нет,
еще больший :LOL:, т.к. это понятие в ПДД ввели недавно, как обычно в нашей стране, не подведя нормативную законодательную базу
под понятие ХОДОВЫЕ ОГНИ
(как сказал инспектор ГИБДД в передаче НТВ "перевая передача")
ХдОгни это-..яркая светодиодная индикация габаритов автомобиля, не менее 4 штук светодиодов, цветовая гамма белый- желтый, расположенная по габаритам автомобиля на расстоянии не менее 1 метра, и установленная на высоте не более 0,3м от уровня дороги....
:santa:
 
Kost@ написал(а):
их нет,
еще больший  :LOL:, т.к. это понятие в ПДД ввели недавно, как обычно в нашей стране, не подведя нормативную законодательную базу
под понятие ХОДОВЫЕ ОГНИ

Неправда ваша.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
 
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
отседа http://ru.wikipedia.org/wiki/DRL
 
jeck написал(а):
Вот, появилась новая тема для очумелых ручек.
Голубые лампочки и писалки запретили, колхозный ксенон тоже. Теперь колхозники бросились на дневные ходовые огни.
И, что примечательно, все это, оказывается, можно сделать из китайского фонарика.
Уймитесь! Найдите технические требования к ДХО и примерьте к ним свой китайский фонарик.

:mad:
ты часто требованиям следуешь?
тогда проходи техосмотр там где надо, а не покупай его у "друзей", ручаюсь что так и делаешь!!!
 
Купил и поставил. Без хирургии.

bfac535a524a.jpg
 
Всем привет. Чтобы новую тему не создавать ,решил возобновить эту. С последнего сообщения прошло немало времени и все чаще на дорогах можно встретить машины с самостоятельно (или в сервисе) установленными ДХО (DRL) ,заводского изготовления (чаще Китай). Вот и я решил купить себе этот девайс ,т.к. надоело щелкать переключателем света по несколько раз в день(а он 3500руб стоит), и лампочки Philips за 850р пара. Но придя на рынок, при всем многообразии китайских поделок, выбор сделать так и не смог...Филипс за 6000руб ,как то жалко ставить - сомневаюсь ,что после зимы они уцелеют...Если кто нибудь ставил себе уже ДХО ,поделитесь опытом ,пожалуйста. Какому производителю стоит доверять ??? И еще по пути ,вопрос к владельцам В4 : К своему сожалению,обнаружил ,что установить ДХО любого размера не получится - будет мешать буксирная петля. А слишком маленькие не хочется ,да и параметрам они не будут соответствовать...Так вот :какую именно модель ДХО можно прилепить на В4 ?
Можно ли доверять таким брендам как SHO-ME, EGO ???
 
судя по ксенону, ШОМИ вполне качественные вещи делает при их цене.
А про то что все больше машин с ходовыми огнями говороит о том что ГАИ в основном также начихать на них как и на ксенон. ИМХО
 
Что бы не напрягать лишний раз продавцов полосатых палочек ксеноном в хелловской разделенке, поставил Philips DayLight 4. По началу хотел вставить в штатные места противотуманок, заменив штатные на другие, с меньшей высотой, но из за близости кронштейна фокус не удался, поставил под бампер. Пока радуют. Исполнение качественное, корпус алюминевый, выполняет роль радиатора да и рассеиватель понравился больше, чем у аналогов. Покупал по цене чуть меньшн 4К. Со стороны гайцев вопросов пока не возникало. Посмотрим как переживут зиму.


p_01.jpg
 
Alex_Star написал(а):
Купил и поставил. Без хирургии.
Поставить .. недолго.. Вот с ними ТО пройди

Ну Пол России проходит ТО с такими DRL ,только на Форд Фокусах-2


А вот и на VW Polo например... да и на остальные авто из VW группы..


190ef35ef2e8.jpg
 
На свой B4 ставил Philips DayLight 4, аккурат под ПТФ (по ГОСТу проходит и красиво) :)
Все светит просто супер... обошлись в 4т.р.
Ставил сам. Зиму пережили прекрасно.
Монтаж занял 1-1,5ч. В основном из-за протягивания кабеля

Вот фотка:

165dcb0dff50t.jpg


Только немного грязные мы :) у нас сейчас мыться бесполезно, как и ремонтировать подвеску :(

Реально угол обзора большой. Там в них система микрозеркал.
Сервисмены, когда заезжаю в бокс, просят выключить, а то слепит :)
 
Назад
Сверху Снизу