какой акум идет с "завода" на 1Z вопрос про емкость

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Ув. форумчане! Мой акум накрылся, но есть возможность снять с битой бензиновой годичной "джеты 5", там родной Enertek 60-й стоит. А у меня дизель с генератором 120 А. Подскажите какой по емкости должен быть у меня, и как поведет себя "трофейный" зимой если поставлю. :confused: :unknw:
Заранее спасибо.
 
зависит от комплектации авто, в расшифровке это должно быть отражено
 
Для дизеля важнее ток разряда нежели емкость.
 
patalogoanatom написал(а):
Ув. форумчане! Мой акум накрылся, но есть возможность снять с битой бензиновой годичной "джеты 5", там родной Enertek 60-й стоит. А у меня дизель с генератором 120 А. Подскажите какой по емкости должен быть у меня, и как поведет себя "трофейный" зимой если поставлю. :confused: :unknw:
Заранее спасибо.

Ставь любой, который влезет под капот. Если отдают просто так - ставь не задумываясь. Кто будет отговаривать - посылай (сам знаешь куда).
Если интересно почитать бред про зависимость емкости аккумулятора от максимального тока генератора, и про то, что он будет недозаряжаться или перезаряжаться - ищи поиском. Такого бреда здесь навалом.
Если будешь новый брать - советую больше внимания обратить на ток холодной прокрутки и выбирать побольше, у тебя же дизель.
А так важных критериев три:
1) аккумулятор не должен быть шестивольтовым;
2) аккумулятор должен помещаться в предназначенное для него место;
3) аккумулятор должен иметь правильное расположение выводов "+" и "-".
Всё! Остальное бред!
 
В определении параметров аккумулятора для дизельного авто важно не только ёмкость девайса, но и ток холодной прокрутки по стандарту EN. Причём, чем он выше тем лучше. Дизельному двигателю важен стартовый бросок энергии. То есть, набрать нужные обороты в фазе запуска для поджига топлива, а тут ещё свечи накаливания и прочие потребители.
 
Ого, спасибо за ответы! :hat:
 
ten70 написал(а):
зависит от комплектации авто, в расшифровке это должно быть отражено

Машина уже и сама забыла скока хазяев у ней было, из документации есть тока техпаспорт! А расшифровку чего именно Вы имеете в виду!
 
jeck написал(а):
Ставь любой, который влезет под капот. Если отдают просто так - ставь не задумываясь. Кто будет отговаривать - посылай (сам знаешь куда).
Если интересно почитать бред про зависимость емкости аккумулятора от максимального тока генератора, и про то, что он будет недозаряжаться или перезаряжаться - ищи поиском. Такого бреда здесь навалом.
Если будешь новый брать - советую больше внимания обратить на ток холодной прокрутки и выбирать побольше, у тебя же дизель.
А так важных критериев три:
1) аккумулятор не должен быть шестивольтовым;
2) аккумулятор должен помещаться в предназначенное для него место;
3) аккумулятор должен иметь правильное расположение выводов "+" и "-".
Всё! Остальное бред!

+ 1 :good:

зы: акк должен быть ~ 12V !!!!! B)

Ёмкость акк. влияет на быстроту сдыхания ! и не более того ...
 
Очевидно имеется ввиду литраж мотора, наличие мощных потребителей (типа кондиционер) ну и т. д.
 
J@ZZ написал(а):
зы: акк должен быть ~ 12V !!!!!  B) 

Это что ~ 12V, знак переменного тока? :)

Ёмкость акк. влияет на быстроту сдыхания ! и не более того ...


Тут ты отчасти прав, езда в городском цикле (стоп - старт) для аккумулятора с большой ёмкостью явно не полезна. Но у автора поста генератор 120А, ну и плюс подзарядка вне авто через (примерно) каждые пару месяцев. Опять же, всё зависит от эксплуатации.
 
Назад
Сверху Снизу