Опять про масло. Манометр

  • Автор темы 45жэка
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Город
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: У кого встроенный манометр(как на старых ВАЗАх,или спортивных...
Хотелось бы Узнать как реально меняется давление масла...если использовать 10w40 и 5w40.
В принципе вязкость рабочая одинакова,но терзают сомнения...что производитель прав... :drinks:
 
Непонятный вопрос.
Ты предлагаешь ради эксперемента слить одно масло, залить другое, и отписать тебе результат? :LOL:
 
Он хочет найти спонсора на масло. :LOL:
 
:hat: Вроде просто написал....Повторюсь.
Если в машине стоит манометр и Вы используете масло(к примеру)10W40,то на разогретом двигателе,на холостом ходу получаем давление (допустим)1,0.
Какое будет давление, при таких условиях,если залить 5w40?(личные наблюдения.)
Вот весь и вопрос.Тем кто меняет масло раз в год просьба не отвечать. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Какое будет давление, при таких условиях,если залить 5w40

Может стать больше. Может стать меньше. Может остаться таким же. Всё зависит от конкретных моделей масла и, в целом, от "линейки" и типа масла. Ну и до какой температуры греть важно знать. Ведт рабочая вязкось указывается для 100 градусов. А что с ним на 120 будет...
 
45жэка написал(а):
:hat: Вроде просто написал....Повторюсь.
Если в машине стоит манометр и Вы используете масло(к примеру)10W40,то на разогретом двигателе,на холостом ходу получаем давление (допустим)1,0.

Давление масла зависит от степени износа двигателя и температуры масла, может меняться в разы, что заведомо больше разницы текучести масел. :LOL:

Вдобавок цена деления манометров 0.5 Атм, с такой точностью ловить блох не получится.
 
Ребята ,да я знаю все эти тонкости....
Меняю масло каждый месяц.И если на 10W40 всё нормально,то на 5W40 подмигивает лампа давления масла.При одинаковой эксплуатации это только вязкость виновата.Хотя цифры одинаковые.Замечал не раз.
Вот я и хотел узнать... :drinks:
 
С движком нужно разбираться, пока не запорол. :LOL:

На 10 густовато с турбиной кататься.
 
ten70 написал(а):
С движком нужно разбираться, пока не запорол. :LOL:

На 10 густовато с турбиной кататься.

Так 10 это для холодного состояния показатель.Для прогретого 40.
А турбу поменял на 230000км.Вроде норма.Да и то до "кучи".Работала.
 
Если движек реагирует на масло значит ему скоро будет копец. :LOL:

10 по любому гуще 5 при любой температуре.
 
ten70 написал(а):
Если движек реагирует на масло значит ему скоро будет копец. :LOL:

10 по любому гуще 5 при любой температуре.

Зачем же тогда цифры пишут....Ведь они подразумевают определённую вязкость,при определённой температуре. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Зачем же тогда цифры пишут....Ведь они подразумевают определённую вязкость,при определённой температуре. :drinks:

Неохота мне опять искать ссылки с характеристиками масел при граничных и рабочих температурах.

Вдобавок у каждого производителя масла свои понятия вязкости и допустимых пределов при одинаковых температурах.
 
Назад
Сверху Снизу