посоветуйте усилитель нужен хороший цифровик

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Mixagolf1

Mixagolf1

Профессиональный советчик
Сообщения
551
Реакции
0
Город
Украина, Севастополь
Авто
VW Golf Carbiolet '89 2.0 2E -продан; VW Golf V 1.9 TDI (BXE) 2007
Вот собираю системку (уже 2 года :D -то времени, то денег, то еще чего-то не хватает)
Вопрос по сабвуферному усилку-есть 2 саба Hertz HS300D (30 см, 600/1200W, 97db/spl, 2 катушки по 4 ома каждый). Корпус-ЗЯ.
Надо это все раскачать, вопрос-чем? Сейчас есть усилок Hertz 230 (не помню буквы), его мало.

Посоветуйте хорошего качества усилитель, чтоб на 1-омную нагрузку работал... :rolleyes:

Такие вот сабики...

P1010020.jpg

Примерка в багажнике:

09-09-05_1747.jpg
 
Самым оптимальным усилителем для этих головок audison vrx1500.2
 
de-lazar написал(а):
Самым оптимальным усилителем для этих головок audison vrx1500.2

Это потому что и то и то Чернов поставляет, да? А для МБ Кварта самое лучшее - это ППИ, так? :D :D :D
 
ИМХО К такому сабу нужен усь, кот стоит не меньше 300 баков (хочется надеяться, что такого хватит).
Да и ящичек нехилый по уму нужен.

Очень хочется улицу озвучить???
 
ALEX_S написал(а):
ИМХО К такому сабу нужен усь, кот стоит не меньше 300 баков (хочется надеяться, что такого хватит).
Да и ящичек нехилый по уму нужен.

Очень хочется улицу озвучить???

$300 устраивает. Даже $400 наверное устраивает.
VRx не потяну, хоть я и дилер... :D

В маленьком ящичке Hertz играет очень даже неплохо, проверяли..
Улицу хочется озвучить, тем более, что в кабрио саб все равно что на улице и будет. Если бы машина закрытая была, мне и одного такого саба с головой хватило бы..
 
Дык надо по такому усю на каждый дин. Минимальный порог для сабового уся я определил. И акум для подпитки сзади.
Но от усей не все зависит. Много решает оформление динов. В кабрио тебе бы не ЗЯ, а ФИ надо делать, чтоб улицу то озвучить эффективней. В зя правильности больше, но отдача слабее.
 
Насчет ФИ ты прав, и я пробовал, но честно говоря-не получилось. Не понравился звук. Настраивал-настраивал, и бросил. :D
Пошел по проверенному пути, тем более что производитель эти головки в ЗЯ сам запихивает. Играют они в супер-маленьком объеме около 15л каждая. Меня это также устраивает, т.к. хочу иметь возможность запаску доставать.. ;) И еще литров 50 багажника осталось даже!
Так что улицу будем озвучивать ЗЯ. Акум в багажник-потом может быть, сначала я скорее генератор поменяю. Сейчас все хорошо-силовой провод от аккумулятора 0Ga, кондер в багажнике 1.2F, а генератор слабенький..

Дык на какой усь обратить внимание? А то у меня нет опыта с мощными одноканальниками. Думал про Альпайн MRDM, но они на 1 ом не работают, т.е. 2 усилителя понадобится, а это дорого слишком..
 
А последовательно подключать не хочешь? Дины ведь одинаковые.
Тогда с выбором уся попроще будет. И звучать будет не так резко.
 
т.е. последовательно-параллельно?
Катушки каждого саба параллельно, а затем все это последовательно?
Или как? И почему играть должно не "резко"?
 
ИМХО

Параллелишь две обмотки одного саба и аналогично другого (если садишь на два канала). Сабы (запараллеленные) включаешь последовательно (если на один).

Или другие подобные варианты. Надо пробовать и слушать...

"Резкость" зависит от нагрузки на выходе уся. Больше сопротивление - меньше резкости. Именно поэтому домашняя акустика обычно 8-омная.

А автомобильная 4-омная. При меншей мощности большая отдача, но с потерей качества.
 
Я кстати тоже считаю, что работа на одноомную нагрузку - не есть гуд. Есть такое понятие, как демпинг фактор. Для качества баса лучше высокоомная нагрузка на усилитель. Для количества - лучше низкоомная, но за счет низкого контроля и гудения.
 
ну убедили.. Чё-то я не думал об этом...

Так где рекомендации по поводу усилителя? :rolleyes:
 
У меня стоит Phoenix Gold R8.0:1 качает 2 Boston Pro, бошку срывает:))
 
Усилитель Cadence Z9000 - вешь достойная, мне понравился. Но в данном случае я бы пошел другим путем. Ведь дины большие, их два и озвучить надо кабриолет.
По моему более разумно взять два уся (на каждый дин по усю) побюджетней.

Например, этот.
Два преобразователя питания этих усей явно выиграют у одного Cadence и каждую обмотку можно будет подключить поканально. В результате отдача по мощности будет больше, чем у одного Cadence Z9000, а по деньгам - те же затраты.

ИМХО.
 
вот не думал я при выборе сабов про 2 усилителя.. А то взял бы однокатушечные..
Завтра приятель обещал Алпайн 1000-й привезти... Попробуем :rolleyes: B)
 
Сообщай о результатах. И поразмышляй про уси.
 
Назад
Сверху Снизу