Проблема с коробкой 09G Зависание при переключении со 2 на 3 и обратно

  • Автор темы fiooz
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 09g

fiooz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI 2006 г.
Народ подскажите? может кто сталкивался. Такая проблема: на холодной машине все норм, скорости переключаются ровно. Стоит потолкаться в пробке начинаются зависания со 2 на 3 и обратно с 4 на 3. Остальные вроде нормально переключаются. Бывает небольшой удар при переключении с D на R. Поехал в сервис. Подключили комп, ошибок по коробке нет. Посмотрели масло в коробке - оно темное со взвесью. Сказали износ фрикционов, надо их менять, к тому же еще сказали, что лучще еще поменять гидроблок. Вобщем насчитали на 90 тыр:((( Что делать, можете подсказать? Перебирать коробку? Нужно ли менять гидроблок? Может кто знает где можно подешевле сделать?
P.S. я в это деле пока профан, поэтому и спрашиваю совет
заранее спасибо
 
fiooz написал(а):
Народ подскажите? может кто сталкивался. Такая проблема: на холодной машине все норм, скорости переключаются ровно. Стоит потолкаться в пробке начинаются зависания со 2 на 3 и обратно с 4 на 3. Остальные вроде нормально переключаются. Бывает небольшой удар при переключении с D на R. Поехал в сервис. Подключили комп, ошибок по коробке нет. Посмотрели масло в коробке - оно темное со взвесью. Сказали износ фрикционов, надо их менять, к тому же еще сказали, что лучще еще поменять гидроблок. Вобщем насчитали на 90 тыр:((( Что делать, можете подсказать? Перебирать коробку? Нужно ли менять гидроблок? Может кто знает где можно подешевле сделать?
P.S. я в это деле пока профан, поэтому и спрашиваю совет
заранее спасибо

В принципе тебе сказали все правильно.
 
fiooz написал(а):
Народ подскажите? может кто сталкивался. Такая проблема: на холодной машине все норм, скорости переключаются ровно. Стоит потолкаться в пробке начинаются зависания со 2 на 3 и обратно с 4 на 3. Остальные вроде нормально переключаются. Бывает небольшой удар при переключении с D на R. Поехал в сервис. Подключили комп, ошибок по коробке нет. Посмотрели масло в коробке - оно темное со взвесью. Сказали износ фрикционов, надо их менять, к тому же еще сказали, что лучще еще поменять гидроблок. Вобщем насчитали на 90 тыр:((( Что делать, можете подсказать? Перебирать коробку? Нужно ли менять гидроблок? Может кто знает где можно подешевле сделать?
P.S. я в это деле пока профан, поэтому и спрашиваю совет
заранее спасибо


Жесть, и самое неприятное, что это не поможет. По крайней мере после ремонта, на горячую коробка пинается при переключении на R. Быть может коробку махануть проще?
 
было такое на г+, ресурс коробки 100-120к км, итог замена коробки на новую. не востановленную а именно новую, нашел в москве за 80к.
 
EVGEN8080 написал(а):
было такое на г+, ресурс коробки 100-120к км, итог замена коробки на новую. не востановленную а именно новую, нашел в москве за 80к.

ауеть.
 
У меня была такая же проблема, начиналось все точно также и в итоге перебирал коробку, гидроблок не менял, только фрикционны и соленоиды, обошлось в 60 и после переборки все осталось. Проблема вся из за шрусов, там стоят триоды которые выдерживают от 60 до 90 тысяч в зависимости от стиля вождения. Так что проверь для начала шрусы! Оригинал дороговат, у меня есть номерок аналога (100 498 0203), но не смог найти, их очень мало в москве и быстро разбирают. Так что как можно быстрее проверь шрусы и меняй их, потому что они начинают подклинивать и палят фрикционы!
 
fiooz написал(а):
Народ подскажите? может кто сталкивался. Такая проблема: на холодной машине все норм, скорости переключаются ровно. Стоит потолкаться в пробке начинаются зависания со 2 на 3 и обратно с 4 на 3. Остальные вроде нормально переключаются. Бывает небольшой удар при переключении с D на R. Поехал в сервис. Подключили комп, ошибок по коробке нет. Посмотрели масло в коробке - оно темное со взвесью. Сказали износ фрикционов, надо их менять, к тому же еще сказали, что лучще еще поменять гидроблок. Вобщем насчитали на 90 тыр:((( Что делать, можете подсказать? Перебирать коробку? Нужно ли менять гидроблок? Может кто знает где можно подешевле сделать?
P.S. я в это деле пока профан, поэтому и спрашиваю совет
заранее спасибо

Вышеописанная проблема характерна для стандартных проблем с гидроблоками AISIN, возможные решения описаны на нашем сайте http://automatictransmission.ru/content/view/44/60/ И не предполагает демонтаж или замену целой АКПП.
 
Назад
Сверху Снизу