О качестве моторного масла Как самому проверить?

  • Автор темы kdm31
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

kdm31

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Белгород
Авто
Skoda Octavia 1,9 tdi AGR 1998г
Может кто знает, как в простых кустарных условиях достаточно достоверно проверить качество моторного масло, его износ? Дома?
Еще подскажите, какое масло следует применять для автомобилей с пробегом 180 тыс. синтетика или полусинтетика? На всех сервисах кричат, что с таким пробегом надо только полусинтетику! Потечет из всех щелей!
 
kdm31 написал(а):
Может кто знает, как в простых кустарных условиях достаточно достоверно проверить качество моторного масло, его износ? Дома?

Меняй по рекумендуемоу пробегу без проверки. Если так уж хочешь проверить, каплю масла на промокашку, и смотри, как растечется.Если остаются вкрапления, сразу замена.
 
kdm31 написал(а):
Еще подскажите, какое масло следует применять для автомобилей с пробегом 180 тыс. синтетика или полусинтетика? На всех сервисах кричат, что с таким пробегом надо только полусинтетику! Потечет из всех щелей!

Бред

Если сальники не "держат",то течь и минералка будет
 
sergkasa написал(а):
Меняй по рекумендуемоу пробегу без проверки. Если так уж хочешь проверить, каплю масла на промокашку, и смотри, как растечется.Если остаются вкрапления, сразу замена.

Иногда качество вызывает сомнение. И потом режим эксплуатации, качество топлива.
 
kdm31 написал(а):
Может кто знает, как в простых кустарных условиях достаточно достоверно проверить качество моторного масло, его износ? Дома?

можно вот так
масло-по состоянию мотора
 
да сколько можно то про масло? ведь тыща тем была уже. бери у конкретного проверенного поставщика. а стоимость зависит от твоего кармана.
 
Меня интересует что-то в этом роде:

Капля горячего масла из картера движка наносится на водную поверхность (например, в широком стакане). Через 2 часа следует осмотр. Наша капля расплывается на 3 концентрических круга разного размера - внутренний Д1 самый темный, средний Д2 светлее и наружный - самый сетлый - его мы во внимание не берем. По формуле 1-Д2/Д1 получаем некоторое значение. Если оно меньше 0,3 - результат неудовлетворительный. Данный тест определяет диспергирующие свойства масла, при этом не претендует на 100% результат.

Указанный прием опубликован на info.auto.ru. А вобще кто-то пробовал это? У меня не получилось. Все расплылось как зря. Пятнами. Может еще есть методы?

С приобретением масла все ясно. Но вот у меня лично есть сомнения по маслу в моторе моей машины. Может фуфло подсунули? Хотя и беру в хорошем месте.... Меня смущяет канистра - какая-то не такая. В другом месте другая, с другой пробкой. Брал Castrol Magnatec Diesel 10w40. Откатал на нем 2 тыс. и тут меня запугали, что бывали случаи, что моторы после Magnatec стучали. В частности перед кулаком дружбы на Honda у моего племянника тоже это масло было последнее. И началась истерика... Придется наверное сменить раньше времени, чтобы себя успокоить.
 
Меня смущяет канистра - какая-то не такая. В другом месте другая, с другой пробкой.

кастрол упаковку поменял
старая

Castrol-Magnatec-5w-40-1577-B.jpg

новая

magnatek_new_pack_big.jpg
 
И всетаки, мужики, есть какие-либо "домашние" способы проверки масла? То о чем я уже писал, аналоги?
 
Это какое-то создание себе проблем и шаманство с бубном. Потемнение масла - это нормальное явление. Как вы в домашних условиях бытовыми приборами проверите износ масла?
Лучше сделайте вот так:
Если Вы только купили машину и не знаете, когда заливалось масло прежним хоязином, независимо от того, что он говорит сразу поменяйте масло. Заливайте масло с допусками VW.

А далее - просто меняйте масло с указанными в мануале к вашей машине периодами.
 
Анализировать качество масла методом кофейной гущи в домашних условиях вряд ли удасться.
 
SnowInMyHand написал(а):
Если Вы только купили машину и не знаете, когда заливалось масло прежним хоязином, независимо от того, что он говорит сразу поменяйте масло.

После покупки нужно поменять ВСЕ раходники, фильтры, ремни и т.д.
 
С этим все ясно но в общем мой вопрос не совсем о том.
Похоже нет ничего стоящего по моим вопросам?
Главное было интересно узнать о кустарных рецептах быстрой проверки износа масла при эксплуатации автомобиля. Рекомендации действуют при идеальных условиях. Но мы эксплуатируем технику далеко не идеально и износ узлов и смазочных материалов идет интенсивнее. Как определить тот момент, когда уже смазка на пределе?
 
есть несколько старых дедовских способов и действуют они вне зависимости от классности масла
если через горячее масло на щупе невидно рисок или надписей
если масло пахнет гарью
если масло стекает со щупа как вода а не образует равномерную пленку
если резко увеличивается расход масла на угар
во всех этих случаях масло под замену
зы. как там с тракторами дело обстоит-не знаю-это относится в основном к зажигалкам
 
kdm31 написал(а):
Главное было интересно узнать о кустарных рецептах быстрой проверки износа масла при эксплуатации автомобиля.

а интэрэсна, что подразумевается под фразой - "износ масла" ...
 
Старение и все что в целом с этим связано: окисление, загрязнение, изменение вязкости, срабатывание присадок и т.д.
 
kdm31 написал(а):
все что в целом с этим связано: окисление, загрязнение, изменение вязкости, срабатывание присадок и т.д.

kdm31, ну ты и хохмач :blum: ....
Ты уже назвал навскидку 4 параметра масла. И ты хочешь каким-то дедовским методом определить показатель каждого параметра....
Типо как у девчёнок - пасцулить на тест и с содраганием наблюдать на появляющиеся две полоски :blum:
 
А между прочим мысль интересная. Веть у нас нет вобще подобных простых экспресс тестов для анализа качества топлива или масел.

Было бы очень удобно опустить полоску в топливо и узнать, соответствует ли октановое или цетановое число заявленному. Я думаю, что этому препятствуют производители и реализаторы ГСМ. И понимаем почему. Если бы не препятствовали, то подобные средства давно появились.
 
Назад
Сверху Снизу