шатается диференциал МКПП-020 гонит масло через сальник фланца шруса

Витёк См

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Россия,Нижнекамск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994г+газ
помогите чё делать не знаю,прошлую зиму сменил масло на синтетику,летом резко погнало масло через сальник,еле доехал до сервиса ,менял сальники при сливе масла заметил мелкие как будто металическую пыль показалось медного цвета,мастер сказал ,что болтается диференциал и сальников на долго не хватит,я залил минералку кастрол ,чтоб не быстро вытекало,но случилась зима и похоже на морозе выдавило сальник или разбило,просто поменяю сальник его опять разобьет ,откуда взялся люфт как его убрать,подскажите?МКПП 020
 
Менять подшипники, или коробку. :(
 
Витёк См написал(а):
помогите чё делать не знаю,прошлую зиму сменил масло на синтетику,летом резко погнало масло через сальник,еле доехал до сервиса ,менял сальники при сливе масла заметил мелкие как будто металическую пыль показалось медного цвета,мастер сказал ,что болтается диференциал и сальников на долго не хватит,я залил минералку кастрол ,чтоб не быстро вытекало,но случилась зима и похоже на морозе выдавило сальник или разбило,просто поменяю сальник его опять разобьет ,откуда взялся люфт как его убрать,подскажите?МКПП 020

При замене сальников ШРУС акцентируй внимание на целостность (не развалилось ли?) бронзовое разрезное упорное кольцо 020 409 374. Если кольцо лопнуто-то это является причиной течи масла. Если кольца целые-то это износ подшипников дифференциала и КПП-в ремонт.
 
если подшипники износились до такого люфта,они должны шуметь?А упорное разрезное кольцо если лопнуло и его размолола его можно установить без разбора коробки?сняв только фланец шруса?
 
Витёк См написал(а):
если подшипники износились до такого люфта,они должны шуметь?А упорное разрезное кольцо если лопнуло и его размолола его можно установить без разбора коробки?сняв только фланец шруса?

Можно.
 
может кому нибудь пригодится?я убрал осевой люфт подшипников без разбора коробки.Между корпусом и подшипником устанавливается регулировочная шайба ,её решено заменить стопорной шайбой,куплена в магазине внешний диаметр 68мм ,было на шлифовано несколько колец разной толщины(не знал какой у меня там люфт) откинул Шрусы,снял фланцы и увидел бронзовое колечко по 550 руб за штуку
011424c65f2at.jpg
вот мой сальник ему не больше года ,отсюда масло ручьём
fde64e778003t.jpg
с другой стороны получше как будто
1eef595563a6t.jpg
мастерим приспособу это первый вариант не[U много не точен ,второй вариант головку болта торцуем на токарном как площадку
c204f2a814fct.jpg
двигая вал дифференциала вдоль его оси замеряем люфт и плюсуем по книжке 0,4мм такой должна быть шайба
80b50b2c4ae6t.jpg
сливаем масло расслабляем по кругу коробки болты(один болт не ослаблял не подобраться) подбираем оправку ,что бы она легла на внешнюю обойму подшипника(красная стрелка)стучим пока не пропадёт люфт,и в появившийся зазор(зелёная стрелка) должны установить кольцо
1264a50435act.jpg
пришлось резать кольцо RL=http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1101/76/5a536d5386ff.jpg.html]
5a536d5386fft.jpg
делать одностороннюю заточку кольца по внешнему диаметру ,уменьшать ширину кольца ,вставил в паз односторонняя заточка помогла попасть,вставил оправку стукнул и увидел
8b46278b1203t.jpg
а дальше в обратном порядке устанавливаем новое бронзовое кольцо,сальник
cf9d5cdc7837t.jpg
сабираем и радуемся ,если подшипники живые,ну а если мёртвые всё равно разбирать. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу