Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
шатается диференциал МКПП-020 гонит масло через сальник фланца шруса
помогите чё делать не знаю,прошлую зиму сменил масло на синтетику,летом резко погнало масло через сальник,еле доехал до сервиса ,менял сальники при сливе масла заметил мелкие как будто металическую пыль показалось медного цвета,мастер сказал ,что болтается диференциал и сальников на долго не хватит,я залил минералку кастрол ,чтоб не быстро вытекало,но случилась зима и похоже на морозе выдавило сальник или разбило,просто поменяю сальник его опять разобьет ,откуда взялся люфт как его убрать,подскажите?МКПП 020
помогите чё делать не знаю,прошлую зиму сменил масло на синтетику,летом резко погнало масло через сальник,еле доехал до сервиса ,менял сальники при сливе масла заметил мелкие как будто металическую пыль показалось медного цвета,мастер сказал ,что болтается диференциал и сальников на долго не хватит,я залил минералку кастрол ,чтоб не быстро вытекало,но случилась зима и похоже на морозе выдавило сальник или разбило,просто поменяю сальник его опять разобьет ,откуда взялся люфт как его убрать,подскажите?МКПП 020
При замене сальников ШРУС акцентируй внимание на целостность (не развалилось ли?) бронзовое разрезное упорное кольцо 020 409 374. Если кольцо лопнуто-то это является причиной течи масла. Если кольца целые-то это износ подшипников дифференциала и КПП-в ремонт.
если подшипники износились до такого люфта,они должны шуметь?А упорное разрезное кольцо если лопнуло и его размолола его можно установить без разбора коробки?сняв только фланец шруса?
если подшипники износились до такого люфта,они должны шуметь?А упорное разрезное кольцо если лопнуло и его размолола его можно установить без разбора коробки?сняв только фланец шруса?
может кому нибудь пригодится?я убрал осевой люфт подшипников без разбора коробки.Между корпусом и подшипником устанавливается регулировочная шайба ,её решено заменить стопорной шайбой,куплена в магазине внешний диаметр 68мм ,было на шлифовано несколько колец разной толщины(не знал какой у меня там люфт) откинул Шрусы,снял фланцы и увидел бронзовое колечко по 550 руб за штуку вот мой сальник ему не больше года ,отсюда масло ручьём с другой стороны получше как будто мастерим приспособу это первый вариант не[U много не точен ,второй вариант головку болта торцуем на токарном как площадку двигая вал дифференциала вдоль его оси замеряем люфт и плюсуем по книжке 0,4мм такой должна быть шайба сливаем масло расслабляем по кругу коробки болты(один болт не ослаблял не подобраться) подбираем оправку ,что бы она легла на внешнюю обойму подшипника(красная стрелка)стучим пока не пропадёт люфт,и в появившийся зазор(зелёная стрелка) должны установить кольцо пришлось резать кольцо RL=http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1101/76/5a536d5386ff.jpg.html]
делать одностороннюю заточку кольца по внешнему диаметру ,уменьшать ширину кольца ,вставил в паз односторонняя заточка помогла попасть,вставил оправку стукнул и увидел а дальше в обратном порядке устанавливаем новое бронзовое кольцо,сальник сабираем и радуемся ,если подшипники живые,ну а если мёртвые всё равно разбирать.