Доп. насос ОЖ не приходит +12В

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
ford galaxy 2000 1.9 tdi Ошибка по догревателю ОЖ-перегрев котла. Далее проверка доп. помпы-не приходит +12В. Проверял напряжение на заведенном авто. Вопрос-каков алгоритм работы данного насоса? и помогите со схемой на данный узел (котел D5W). Заранее благодарен.
 
При включении гидроника должен появится + на доп. помпе, тем самым запустив циркуляцию охлаждающей жидкости. Догреватель штатно установлен ???
 
Включается примерно через 2 минуты после запуска двигателя.
Обязательно работает примерно 2 минуты после выключения зажигания.
Питается плюсом с блока управления вентиляторами радиатора.
Скорее всего щетки сносились.
Добро пожаловать в базу знаний - система охлаждения. Верхние ветки твои :)
 
Спасибо, пойду мерять. Возможно 2 мин. не прошло после запуска гидроника.
 
Korolev написал(а):
При включении гидроника должен появится + на доп. помпе, тем самым запустив циркуляцию охлаждающей жидкости. Догреватель штатно установлен ???

да
 
На заведеном двигателе гидроник не должен по идее перегриваться, если конечно правильно подключен и открыт кран печки :)
 
Korolev написал(а):
На заведеном двигателе гидроник не должен по идее перегриваться, если конечно правильно подключен и открыт кран печки :)

а если через него не циркулирует ОЖ? он не перегревается, он аварийно отключается, дабы не перегреться.
 
Если поможет, вот схема подключения.

a5e65275a4c0.jpg

 
sergkasa написал(а):
Если поможет, вот схема подключения.

за схему огромное спасибо, наберусь наглости... если можно схему подключения котла D5W. Еще раз спасибо!!!
 
sergkasa написал(а):
Наглость конечно. https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=48 полистаешь верхние ветки и найдешь, несколько раз там постили.

если чесно перелопатил эти ветки не раз, схемы в явном виде нет, только со слов-провод такого цвета, номер контакта такой и т.д. нашел только схему D3W (вырезка из эльзы), а нужна именно D5W, хотя они в принципе анологичны, но есть тонкости (к-линия).
 
Разводка разъёма доп. отопителя (клемм 8 штук): 
1 - +12В 
2 - земля 
3 - ничего 
4 - управляющий провод на топливный насос 
5 - диагностическая шина 
6 - датчик воздуха (+12в если t<5C) 
7 - провод от генератора (по нему он определяет запущен ли двигатель) 
8 - ничего


Вот на 5 к-линия. Что ты хочешь сделать?
 
sergkasa написал(а):
Вот на 5 к-линия. Что ты хочешь сделать?

Буду в выходные ковырять шурину шаран. Котел D5W на связь не выходит, не охота сразу колоть котел, проверю сначала электрику. Просто со схемой проще, скажем нет +12В на главном проводе, из схемы видно, что есть предохр., номер его такой и т.д. А так приходиться бегать от машины к форуму и обратно. Хочется сразу перелопатить все цепи от конца к началу. За сообщение спасибо. А доп. насос ОЖ-это на моем шарике.
 
Какой месяц в 2000 году? Там разные схемы до сентября и после.

С сентября 2000 так

6fb83ce1f9e1.jpg


f472869c034a.jpg


4a8b56406b15.jpg
 
sharan 2000 1,9tdi (сори букв не знаю (насос-форсунка так-называемый)), аккума под сидением нет, таймера нет, циркуляционный есть, а возле котла насоса нет-т.е. обычный догреватель ОЖ.
 
Двигатель, наверное, AUY.
Начни с проверки проводов, которые идут к догревателю и его разъемов, отгнивают бывает...
 
wess написал(а):
Двигатель, наверное, AUY.
Начни с проверки проводов, которые идут к догревателю и его разъемов, отгнивают бывает...

это я в курсе, завтра начну, отпишу.
 
sergkasa написал(а):
Включается примерно через 2 минуты после запуска двигателя.
Обязательно работает примерно 2 минуты после выключения зажигания.
Питается плюсом с блока управления вентиляторами радиатора.
Скорее всего щетки сносились.
Добро пожаловать в базу знаний - система охлаждения. Верхние ветки твои :)

Да, действительно напряжение на доп. помпе появилось через некоторое время, но помпа молчит. Попробовал рукой сдавить разъем и помпу, заработал. Опускаю-молчит. Проблема явно в щетном узле, т.е. я минимально деформирую пластиковый корпус помпы и она оживает.
 
wess написал(а):
Двигатель, наверное, AUY.
Начни с проверки проводов, которые идут к догревателю и его разъемов, отгнивают бывает...

Да отгнил красный провод, спаял, появилась связь с контроллером. Догреватель запускается, но не "загорается". Ошибка-"повторное затухание пламени". Отсоеденил подачу топлива из бака на котле, сделал тест исполнителей (доз. насос V54), топливо подаеся каплями, примерно 1 капля в 5-6 секунд-это при большой частоте сигнала на насос - нормальная ли производительность???????
 
kirlito написал(а):
,Отсоеденил подачу топлива из бака на котле, сделал тест исполнителей (доз. насос V54), топливо подаеся каплями, примерно 1 капля в 5-6 секунд-это при большой частоте сигнала на насос - нормальная ли производительность???????

Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3



это норма расхода за цикл, проверяется так: от обогревателя отсоеденяешь топливоподающий шланг и в шприц, 10-ку......так вот от момента запуска до набора полной мощности дожно накапать см. выше :) штуцером, что идет от насоса к подогревателю можно регулировать по принципу откр/закр по часовой/против часовой срелки.....
 
Назад
Сверху Снизу